21. Эпистолярная драма

Если, помните, недавно я написала рассказ "Невежи или невежды?" про полученный мною ответ из УК через ГИС ЖКХ. Потом другой - "Ждем ответа, как соловей лета". Про то, как вернула письмо управляшке на доработку.

Меня приятно удивило то, что УК откликнулась практически сразу. И завязалась у нас нудная, тягучая переписка. При том, что я искренне пыталась объясниться с "визави". А они мне хотели доказать, что невежа я, а не они.

И всячески зазывали меня в офис. Мол, приходите, и мы вам все объясним. Как-то не хотелось им писать...

Я хотела было все вам пересказать, но передумала. Прямо опубликую нашу переписку. С небольшими сокращениеми. Зато с возможностью продолжения. У меня от вас, моих читателей и друзей секретов нет.

Зато по мере получения ответов у меня будет возможность добавлять данные о продвижении моего очередного хождения за актуальным ответом на актуальный вопрос: Зачем все же в моем доме в разгар отопительного сезона снимали общедомовой прибор учета? По какой причине ему потребовалась внеочередная поверка?

Итак, наши эпистолы:

— Добрый день, Татьяна. Формат файлов установлен в ГИС ЖКХ. В иных форматах ответ просто не будет принят.

Если у вас есть вопросы по отправленной информации, либо необходимы разъяснения, вы можете подойти в офис управляющей компании.

— Вы не прислали мне ответ на письмо. Там только набор документов, часть из которых мне не нужна. А те, которые нужны, не присланы.

Я не могу к вам подойти. Прочитайте моё письмо, проверьте, что вы прислали и исправьте. Главное - мне нужны доказательства того, что наш одпу нуждался во внеплановой проверке. Где акт, который содержит эту информацию? А также заключение проверяющих. Что обнаружили?

В общем, письмо у вас есть. А я жду ответ. На свои вопросы. Если буду ими не удовлетворена, уточню ещё раз.

— Добрый день, Татьяна. В соответствии с этими требованиями и отправлены. Иначе они не были бы приняты программой.

— А где ответ на мой запрос? Он должен быть в читаемом формате. Тоже в соответствии с требованиями. Но его нет.

Вот вам сюжетная линия. Я пачками получаю письма из контролирующих органов. Открываю их - ответ в ПДФ. Все, что к нему прикреплено в виде файлов - вспомогательные материалы. Только доказывающие или иллюстрирующие текстовый ответ. Поэтому другого не ожидаю. Чай, прокуратура знает, как отвечать.

Открываю ваш. Каляки-маляки. Я откуда знаю, что это таблицы? Или другие файлы?

— Ответ отправлен через Госуслуги. Если что-то непонятно, подойдите в офис.

— Нет у вас текстового ответа. Зачем вы прислали мне эти файлы? Что я должна понять из этой папки? Почему вы не исполняете законы, по которым должны отвечать собственникам жилья на запросы?

Я не пойду в офис. Потому что готовлю материалы для Генерального прокурора. Мне нужен письменный ответ от вас. Ровно на те вопросы, что я вам задала. Файлы я распечатала. Поняла, что вы собрали в кучу все, лишь бы я от вас отстала.

Не отстану. Вы не дали ответ на мой запрос. Или дайте, или откажите. Но письменно.

К слову, представьтесь, пожалуйста. Вы знаете, с кем разговариваете, а я нет. Это неудобно.

Последняя реплика нашей переписки была в 12 часов. Больше не написали и не представились. Поэтому без всяких угрызений совести публикую. Рабочий день закончен. Больше не напишут. Тянуть кота за хвост устала.

Хорошо хоть на другие темы сегодня много написала. Развлеклась сама и вас позабавила...


Рецензии