В утешенье живущим - За знакомство 2

Итак, в части 1 я собралась сдаваться врачам. Здесь напишу, как это было и куда пошло - чтобы завершить знакомство и начать важное (собственно утешение живущих).

Я врачей обхожу за много километров. А когда болячка накапливается, то тогда я стараюсь прорваться к ним, именно прорваться - в поликлинике нет врачей, там ты просто деталь на конвейере, регистратура-ожидание-затем 15 мин в кабинете, из них 10 мин заполняют бумаги, 5 мин давление, температура и направления на анализы. - А поговорить?! - восклицаю я - Я ведь даже не рассказала вам ничего насчет болезни! - Некогда нам выслушивать, - отвечают они, мы и так все видим, а чего не видим, то анализы покажут. Прикольно, что раньше один врач все делал, а потом к нему прикрепили специального человека для бумаг - и все равно пишут все! в два раза больше! Еще прикольно, что в бумагах им надо писать предварительный диагноз, и вот прямо при пациенте писарь спрашивает врача "а что писать будем", а тот глаза к потолку  "напишите (что-то нетяжелое распространенное)".

Короче, я стараюсь прорваться в стационары. Там с бумагами проще. А если неожиданно их застать, то и высказать им наболевшее можно. Если повезет. Если не повезет, то можно и в ментовку угодить - как я потом узнала)) Мне повезло. Старинное большое здание в 4 этажа среди больших старых деревьев было тихим и спокойным. Может всегда так, может послеобеденное - в любом случае, когда я прикинулась "хочу просто спросить", то попала сразу на двух пьющих чай, обе женщины и сразу видно, что незлые. У меня оказалось целых 15 мин и все мои! Мне там одно везение шло за другим: будь те женщины помоложе, так пошли бы после чаю "вы посидите..." и набрали бы "у нас наркоманка в ломке..." - я ведь свой сумбур завершила пламенным "и поэтому прошу вас дать мне таблетки")) Но Бог был милостив, дал понимающих и даже немного сочувствующих. Они спросили "а вы не хотите побыть у нас некоторое время?" Я тут же выдала заготовку правдивую страх свой, что людей плохо переношу, а ненормальных вообще не переношу. Они сказали, что у них никто не кидается, не кричит, а на втором этаже так вообще почти одни молодые, вроде меня, тоже все как бы нормальные. Я прикинула… силком меня никто не тащит, таблетки просто так не дадут, и решила попробовать. Договорились на следующий день с утра, одна из них будет на дежурстве, так что мне не придется заново все рассказывать.

Вечером я сказала хозяйке, что на неделю в командировку, вынула жесткий диск, собрала спортивный костюм и под него, положила толстую английскую книгу и среднюю русскую тетрадь. Утром пришла уже после обходов и была представлена трем девушкам палаты номер точно не шесть. Там были две молодые рабочие (крановщица и с завода) и одна ученая из института постарше, так что нас стало две на две. Кроме крановщицы все выглядели не то, что нормально, а чуть ли не ангельски – тихие голоса, вежливые улыбки, мягкие взгляды. А бедная крановщица состояла из двух частей: нормальная невысокая немного наивная подвижная чистосердечная девушка и остекленелые глаза, как будто они застыли в каком-то испуге отдельно от всего остального тела. Понятно, что глаза часть мозга и потому там и в мозгу что-то застыло, девушка чувствовала это, пугалась, цеплялась за светлое, т.е. все время была со сдержанной тревожностью. Потом, когда я со своими докторшами уже и дружила, и работала, я спросила о ней. Мне сказали, что это наследственное тяжелое, что у ее мамы было и потому девочку отдали в детдом интернат, вот выросла и у нее случилось… - блин, как все-таки странно и печально, просто жила себе, никому не мешала, работала честно и на тебе. Светланой ее звали, символично как. Двух остальных мне не было жаль, они с зубками были. Которая с завода та не поступила в вуз, пришла к градоначальникам, уселась на ступеньки – у меня нет ни жилья, ни работы – те с перепугу дали ей общежитие и место на автозаводе; и все было прилично до момента, когда комендантша решила сделать ревизию в комнате и посягнула на ее дневник – маленькая тихая девушка прыгнула на большую громкую тетку и начала ее кусать)) А ученая…. она типа как я заучилась, но я удержалась в осознании, а она нет – начала думать, что окружающие проводят рукой по ее позвоночнику и забирают энергию, не все окружающие, некоторые, вампиры короче)) Так как среди ее вампиров были одни мужчины, то мне не было от нее тревоги, а еще я чту чужие дневники, сама пишу, тревога и жалость была только через Светочку, прям чувствовала, что такое не лечится… когда ее выписали, а потом она снова в больнице оказалась, я даже скандал своим докторшам устроила, мол, могли бы прописать ей на воле какой-то наркотик, чтобы не пугалась, хотя бы это.

Вспомнила насчет наркотиков. На втором этаже был такой себе движ, типа культурный, мужские палаты и там нарки в основном, но легкие, молодые. Так они ходили к девочкам за таблетками, им любое годилось. Девочки ведь не очень кушали те назначения, я вот раз попробовала, а потом все в унитаз, а другие мальчикам отдавали. Прямо так не шастали, но была большая комната для посещений и там все крутились: и мальчики, и девочки, и посетители, и пациенты… короче, экосистема была устоявшейся и дружной)) Возможно причиной было также то, что власти все время точили зубы на участок и держать лишние строгости в здании под снос закрытие никому не было охоты.

Так, я отвлекаюсь. Со мной все было очень удачно. Выздоровела я мгновенно – ведь с моим статусом мне стало плевать на всякие там незакрытые мною двери и даже на возможные учиненные мною пожары, мне пофиг на все это, я неподсудная, все вокруг не моя забота. А еще на втором этаже было два компьютера и ноль профи, только я одна, не соединиться мы не могли. Сначала замечания как что-то набрать, потом «давайте я вам настрою ворд», после «давайте я вам настрою весь компьютер» - удивительно, но многие искренне не в курсе, что майкрософт из коробки это полуфабрикат и жрут его сырым, терпят разные неудобства и не знают, что счастье рядом. Короче, я тихо быстро устроила себе творческий отдых терапию любимым занятием, а после того, как нашла белый халат, так вообще стала частью персонала)) И когда истекли необходимые 10 дней «лечения»,  то я уже зацепилась там, я узнала, что там есть Интернет, но лишь в приемной, и у меня родился план… Обычные граждане думают, что Интернет, Сети компьютерные это что-то высокое, а на деле это в сто раз проще электричества. Я походила там, посмотрела, прикинула и пошла к Главному с предложением сумасшедшей: я вам сделаю Интернет на все компьютеры, ничего не нужно для этого, только ваше согласие. Главный реагировал осторожно… но тут я надавила – давайте я сделаю Интернет на один компьютер, на ваш и вы увидите как все просто. Отступать ему было некуда (полагаю, что соблазн иметь статус и картинки разные сыграл свою роль). Протянуть пять метров витой пары и включить проброс пакетов в компе секретарши на принесенную мной сетевую карту можно было за полчаса, но я растянула удовольствие на полдня, выходной у Главного был. Также постаралась с браузером, чтобы не запоминал историю, не подсовывал недавно посещенное порно)) С понедельника он пришел, нажимал, со вторника я пришла – есть замечания? – и тогда мы начали уже всерьез, о деньгах в том числе, он честно «у нас денег нет», я честно «нужны крохи, их запросто собрать в складчину»… В итоге я там нашла себе комнатку служебную, типа приходящая админша, кабели тянула… все ждали выселения, закрытия, сноса,  поэтому мои движения никого не волновали.

В конце концов, все получилось немного как «Полет над гнездом кукушки», что я и в том чужом гнезде как бы свое поместила. Когда все сделаешь, настроишь и не требуешь денег, то становишься нужной)) настройки падают, а быстро поднять их может только создатель. Но на фоне того, как вся страна начала медленно, но неуклонно превращаться в дурдом, мой статус уже никого не волновал – ни их, ни меня. Живем и ладно. Если я и пользуюсь иногда (или часто) ихним Интернетом из своей коморки, то какой с таких мелких психов спрос может быть.


Рецензии