Путь Аргентума. Часть7. Ритуал

                Глава 7
                Ритуал
      На поверхности, у воронки, друзья безуспешно пытались связаться с Артёмом по рации. Только однообразный шум отвечал на их тревожные вызовы. Дальше они распределили предметы и провизию. Большую часть получила Екатерина и Павел, оставшуюся Михаил. Они так сделали, потому что ему было тяжело ходить со сломанной ногой. Недолго думая, они вошли внутрь, ругая мысленно Артёма из-за необдуманного и опасного поступка. В коридоре храма пол казался ненадёжным, состоящим из рыхлого песка и камня. Павел светил путь, позади него шла Екатерина, помогая изучать проход на наличие ловушек и записей, замыкал цепь Михаил. Неожиданно под Екатериной исчез пол. Она начала падать вместе Павлом, у которого была такая же проблема. В итоге они провалились в неожиданно образовавшуюся яму. К счастью, падение было невысоким.
– Ребята вы живы? – обеспокоенно спросил Михаил, освещая их место падения.
– Нормально, – ответил Павел. – Ты как?
– Не думала, что я стану героем из игры наподобие Uncharted. – ответила Екатерина, пошутив над этой ситуацией. – Я себя нормально чувствую. Только ушибы у меня.
– Молодчина ты! Главное не терять чувства юмора!
– Ребята, сможете выбраться? Подать вам руку? – предложил им свою помощь Михаил.
– Вряд ли. Давай попробуем.
      Они вытянули руки. Расстояние между ними было близким. Резко закрылась плитка, заменяющая часть пола. В итоге она разделила друзей.
– Мы в порядке! У нас есть рация, – сказал Павел, успокаивая других.
– Ясно, тогда будем на связи.
– Мужчины, открылся проход для нас. – Екатерина указала своему товарищу по несчастью новый путь.
– Давайте встретимся в середине этого фрама. – скомандовал Михаил.
      Что их ждёт впереди? Скоро мы это узнаем.
                …
      Артём медленно приходит в себя. Голова гудит, как после мощного удара. В глазах всё ещё плывёт, но постепенно фокус возвращается. Он лежит на холодном каменном полу, пергаментная книга находится рядом, перо валяется неподалёку, испачканное серебристой жидкостью. Воздух прохладный и свежий, в отличие от душного, пыльного воздуха пустыни. Он осторожно поднимается, чувствуя ломоту во всех суставах.
“Что произошло?”
      Последнее, что Артём помнил это фраза, написанная серебристой жидкостью… и тьма. Он ходил с книгой, пером и бутылкой серебристой жидкостью, шатаясь и не понимая, что вообще происходит. Его голова одновременно была загружена многочисленной информацией и одновременно пуста.
“Я – Артём? Кто я? Моё имя другое, очень похожее. Точно Артемидий. У меня есть друзья? В солнечной системе 1 329 548 астероидов. Откуда это я знаю?  Я никогда астрономией не занимался. Точно книга! Рад, что взял её с собой.”
      С такими мыслями Артём дошёл до комнаты с левой стороны. Она –небольшая, квадратная. Её стены сложены из идеально обработанных каменных блоков, сверкающих в тусклом свете, проникающем из неизвестного источника. На одной из стен, прямо перед ним, нарисован символ. Квадрат, внутри которого изображён стилизованный мужской половой орган, а под ним – капля крови. Вокруг него находится мягкое ложе. Символ выполнен с пугающей точностью и детализацией. Он казался… знакомым? Он пытался вспомнить, где уже видел что-то подобное, но память отказывалась сотрудничать.
       Внезапно, он слышит доносящиеся издалека голоса – Павла и Екатерины. Артём вспомнил своих друзей и его путешествие.
“Мне идти к ним? Что-то мне не хочется. Как хочется остаться на едине со своими мыслями и книгой. И как они оказались здесь?”
       Он направляется с таким настроем противоположную сторону к единственному выходу, пытаясь избежать встречи с своими друзями. Проходя мимо странного рисунка и ложа, Артём замечает небольшую, почти незаметную надпись под изображением, выцарапанную на камне. Он приближается, прищуривая глаза. Текст сделан на том же неизвестном языке для него, что и обложка книги. Он чувствует, что понимание значения этого символа и надписи приблизит его к разгадке тайны Библиотеки Нубийской.
        Забыв о боли в голове, Артём с головой погружается в расшифровку надписи. Неизвестный язык, казавшийся ранее непостижимым, постепенно раскрывает свои тайны. Символы складываются в слова, слова – в предложения. Ему удаётся понять общий смысл: надпись рассказывает о ритуалах, связанных с плодородием и сексуальной энергией. В ней упоминается некое "пробуждение" и "влияние на судьбу". Словно молния пронзает его: семя на папирусе, серебристая жидкость, символ на стене – всё взаимосвязано. Это ключ к чему-то большему. С новой уверенностью Артём берёт перо, макает его в серебристую жидкость и пишет в книге: «Пусть похоть разыграется в людских сердцах». В тот же миг с глухим грохотом открывается единственный выход и вход для Екатерины и Павла. Он побежал туда, спрятавшись от своих друзей. Благодаря большому глазку в двери, ему было видно всё, что происходит в этой комнате. Артёму стало хуже после написанного, чем в прошлый раз.
– Екатерина, у меня самое необычное свидание из всех! – сказал Павел, войдя в это помещение.
– Есть такое, – смущенно ответила она.
– Для меня свидание – это … встреча между мужчиной и девушкой, которые находятся наедине. Вот так! – объяснялся он с волнением, поняв, что мог дать ложные надежды.
– Ясно, – с некой грустью произнесла она. – Ты прав.
“Я очень стеснительный человек, поэтому никогда не ходила на свидания. У меня было много приглашений, но я им отказывала. Боялась испытать что-то неизвестное и пугающее. Тем более мужчины только думают одним местом, а не головой. Но с Павлом все немного по-другому.”
– Смотри, какой-то символ в квадрате. Надо его изучить, – указала Екатерина, решив тем самым отвлечься от своих размышлений.
– Хорошо.
“Дурак! Взял огорчил хорошую девушку. Мерзавец. Стоп! Почему она расстроилась? Может она что-то чувствовала по отношению ко мне? Бред. Мы знакомы очень мало, так быстро ничего не бывает! Точно!” – сокрушался Павел, не обращая внимание на комнату.
      Через некоторое время им двоим стало дурно. Их головы закружились в разные стороны. Екатерина оступилась, потом начала падать. Её подхватил Павел, вспотевший. Их сердца бились в один такт, создавая мощный резонанс. Екатерина чувствовала влечение к нему. Он испытывал такие же эмоции. Они ничего не понимали. Почему это происходит? А зачем препятствовать искренним позывам? Такие мысли были частично у них из-за книги. Они решились и отдались полностью чувствам на этом ложе.
      Артем наблюдал за всем этим. На его глазах разворачивается сцена, которую он когда-то себе представлял, но теперь она вызывает смешанные чувства. Былая заинтересованность сменилась слабой безучастностью. Но что-то не давало отвлечься от них. Он утверждал себя в том, что ему не интересны любовные игры в этом загадочном месте. Его желание узнать тайну Библиотеки Нубийской превосходило любое другое чувство. Он продолжал стоять, неподвижно наблюдая, пока друзья находили утешение друг в друге. Артема ждал разгадку. Он с сосредоточенностью и целенаправленностью искал ключи, способные раскрыть тайны этого подземного лабиринта. Каждая каменная плита, каждая надпись, каждый символ – часть увлекательной головоломки. Тайна ждала своего раскрытия.
                …
      Спустя некоторое время в этой странной комнате доносится шум, смешанный с приглушёнными стонами. Затем – тишина. Артем успел убежать и свернуть в один из многочисленных проходов, когда медленно и шумно открывалась дверь, открывая новый путь для Павла и Екатерины. Они, держась за руки, выходили наружу, на их лицах – странное смешение смущения и возбуждения. Он вернулся обратно в то помещение. Его никто не заметил.
“Так, смесь спермы и крови, попавшая на странный алтарь с изображением фаллоса и капли крови, стала ключом к открытию следующей двери. Это подтверждает мою разгадку! Но зачем библиотека жаждет новой жизни, нового начала? Для чего? И почему именно этот странный ритуал? Почему сами служители сами не могут этого сделать? Неужели нужна именно девственница для этого обряда?”
      Осознание этого заставляла Артёма почувствовать себя мерзко. В отчаянии он решил провести свой собственный ритуал. Втайне от всех, Артём удовлетворил себя, добавляя каплю серебристой жидкости к своему результату. В тот же миг его накрыла волна головокружения, ещё сильнее, чем после второй записи в книге. Перед глазами проносится видение – молодой человек, лицо которого неразборчиво, но в нём чувствуется бесконечная печаль. Он рухнул на пол, потеряв сознание.
      Когда Артём открывает глаза, над ним склонился Михаил.
– Ты живой? Дурак! – крикнул Михаил, ударив Артема по лицу. Из его носа пошла кровь. –   Как ты мог нас бросить?
– Я шёл к своей цели. А вы дебилы! Я же написал, что тут опасно!
– Мы пришли сюда, потому что мы друзья! Идиот!
“Я зол на них, но почему-то моё сердце слабо испытывает радость”, – думал Артём, не возразив Михаилу.
– Молчишь? Дуешься что ли? Сейчас не до этого, у нас проблема.
– Какая?
– Видишь, – сказал Михаил, указывая на закрытые двери. –  Мы заперты в этом долбанутом фраме!
–  Что у тебя в руке?
–  Какая-то фигня. Она лежала на полу рядом с тобой. Держи, может сообразишь, что это.
       Артём получил от друга одну большую фигуру, изображающую разные статуи женского пола: дочь, сестра, возлюбленная, мать. На передней подножке было написано по-нубийски: Кто должен умереть ради будущего? Под ней находились четыре кнопки.
“Я смог прочесть эти иероглифы. Там говорится о моём будущем или о чём-то не связанном со мной? Как я устал думать. Меня бесят мои друзья, не понимающие ценность этой великой библиотеки! Раздражает! Раздражает! Раздражает!”
– Пока ты думаешь, я свяжусь с Екатериной и Павлом, – сказал Михаил, доставая рацию. – Я благодаря им, понял, что это за место. Чёрт! Тут какой-то странный ритуал есть. Знаешь?
–  Здесь происходят половые контакты, чтобы пройти дальше, – раздраженно ответил Артём.
–  Серьезно!? Что за варварство! Чёрт! Рация не работает! Какие-то помехи!
      Воздух сгущается, тяжелая атмосфера таинственности и неопределённости витает в атмосфере. Что произойдёт дальше?


Рецензии