К юбилею сестры. Сегодня ей 65
С радостью воспринималась только игра в барыню. Бабуля наша, когда была жива, рассказывала, какие были раньше барыни в платьях с пышными юбками, мы с подружками рисовали этих красотках в платьях, которые много позже вошли в моду у невест. Из сундука доставались парчовые платья, которые никто никогда не надевал, поскольку в моде были веселенькие ситчики. Марину одевала я в царские одежды со всеми имеющимися в доме бусами и клипсами, какую-то корону придумывала, сажала ее в подушки на диван и падала в ноги, как девка-служанка, лишь бы барыня моя не подняла вой на весь дом.
Чего изволите, барыня? (Что б тебя?)
И мне приказывалось или читать что-то, или петь-танцевать, а чаще принести чего-то вкусного, хотя бы почистить морковку, которая изображала мороженое.
Родители никогда не волновались, что мы будем баловаться спичками или водой, в 9 лет девочка - это же уже большая нянька. В новогоднюю ночь нам разрешалось ложиться в любое время, так что придя утром со своего праздника в доме офицеров, родители заставали меня спящей за накрытым столом, но Марина была уложена в свою кроватку.
Сегодня Марине исполнилось 63 года.
Почти два года из нее вытягивает нервы американский внук Ричард, которого она зовёт Семёном, поскольку пока не заслуживает он такого красивого имени, характер-то в бабку, капризы день и ночь, хоть и зовёт ее мамой, ну пока все у него мамы. Сестре Линетт его пока не доверяют, да и по американским законам наших родителей в те годы уже в тюрьму бы посадили за оставление детей дома без надзора, счастливые американские дети!
Систер, с днём рождения тебя! Желаю, чтобы мои слёзки больше не отливались тебе, пусть уже скорее поумнеет Семка и превратится в красавца Ричарда и будет спать ночи напролет. Осталось всего несколько лет. А там привыкнешь)
Свидетельство о публикации №225041501669