Наследник СССР - фрагмент 158

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

И Митюха понял, что он сейчас может спокойно взять её, содрать с неё колготки, и совокупиться с ней снова и она будет ему верна и уступчива и будет получать тот же кайф, что и он сам. Главное что, как он и сам быстро возбудился от неё, когда лишь с тройку минут назад, сам только что разрядился с ней в презик, но... отчего-то его посетила мысль о пресыщении сексом, что может наоборот оттолкнуть от сей страсти? Ибо если сейчас сразу поддаться похоти, то это будет как передозировка. И лучше спустить ситуацию наобум и расслабиться, ничего не предпринимая. Но Илона продолжала его ласкать ладошками и пальчиками и часто целоваться, но он вдруг понял, что она больше уже не та Илона, что командовала им, что могла его чихвостить и казать свои претензии, а полностью ему покорная девчонка, с которой он теперь может делать всё что сам захочет. И она страстно шептала ему, - «Вот теперь я поняла и почувствовала, какой ты можешь дать сказочный и божественный кайф в сексе, о чём говорила о тебе Сюзи! О боги, как я счастлива что у меня есть такой волшебный мальчишка! Люблю тебя до безумия». И Митюхе показалось, что она сейчас находится как в бреду, и не понимает сама что несёт. Но он так же трепетно и бережливо относился к ней, ибо без неё он был бы сейчас скорее всего никем и ничем, и он как мог нежнее по-мальчишески разглаживал руками и её спину, и бока, и ласкал её груди, на её голом торсе под распахнутой блузкой. И она так страстно дышала на его ласки и изгибалась всем телом, что блузка уже сама спала с её плеч, ей за спину, и он гладил и целовал её голые плечи и шею, и она отвечала тем же, целуя его где только возможно. И она наконец как-то поняв, что секса сейчас не будет, встала с Митюхи, очень страстно его напоследок поцеловав в губы, и ушла. Ибо Илона почуяла что её колготки в области промежности очень мокрые, и решила переодеться. Митюха и сам сидел какое-то время возбуждённым, но отвлёкшись на книгу, забылся и отошёл от страсти. Есть такая «мудрость» что если человек из села приехал жить в город, то само село он покинуть может, но из него самого село не уйдёт никогда. Но тут после такого акта секса и из Митюхи и из Илоны ушёл город, и они словно внутренне психологически превратились в истых селян. К тому видимо эту роль в них сыграли гены предков, что когда-то давным давно были селянами, и им это уже стало казаться таким родным и близким. Можно например рьяно увлекаться самыми ультрамодными современными тенденциями и фантастикой освоения инопланетных миров, но потом тебя манит домой, в тихую, привычную с ранних лет обстановку, где всё уже казалось давно устарело, но там столько уюта, душевного покоя и тепла, милой ностальгии о сладком сказочном раннем детстве... так и тут на селе. Но тут нельзя сказать, что они попали в какое-то глубокое прошлое, ибо сами не имели какого доподлинного представления о старине, ибо тут всё вокруг было какое-то пусть не новое, но именно — свежее. И не второй и третьей свежести, а как только что «с иголочки». И пусть это был не дух молодости и юности, но именно свежести, что так роднит по духу отрочество. Тут не было ничего ветхого, именно по духу восприятия, а не по внешней поверхностной картинке, что стало бы отталкивать как от подобия загробного истлевшего мира, потому как этот мир был именно — живым. И потому скорее всего так тянуло Илону на любовь, где её родимый и привычный город уже казался более старым и малодушным. А это именно душевное, любимое, с того и кажущееся таким простым и знакомым, давало столько веры в себя, в несокрушимую надёжность, что ты  и психически и ментально становился в разы более храбрым, смелым и вольным по духу, словно тут сами боги оберегают тебя. Но с другой стороны, например Илону теперь стало посещать наваждение, что она себя снова чувствует как дитём годиков семи, вбирая в себя всё то самое сказочное и светлое что было с ней в те ранние годы, но притом и оставаясь самой собой в 13 лет. И ещё этот Дениска, к которому манит её как к любимой сказке... и к любви и амурам. И всё у неё получается как бы слёту и всё только удачно, памятуя и прошедший школьный сезон... и вся такая сказочная жизнь ещё вся впереди!!!         
  Дениска вернулся в дом к бабке, за листком бумаги и хотя бы простым карандашом, ибо, он ведомый своими расследованиями феноменов, что его пусть не часто, но посещали, стал лазать по окрестностям, вспоминая своё детство с дедом, и наткнулся на свои камни игр ранних лет, где едва просматривались символы нарисованные им, тогдашним, какой-то краской, что уже почти облезла. Но факт в том, что касаясь каждого такого камня ладошкой, Дениска стал чуять какую-то особенную вибрацию, присущую каждому камню по отдельности в своём оригинале частот. И теперь понял что не на телефон, ни на ноутбук этих символов не запишешь, ибо таких символов в инете просто не найти. Это были именно символы его детских фантазий на тему учений от деда, то есть что он чувствовал тогда сам, так и старался как-то это выразить в каком надуманном самим символе, и странным образом он мог теперь вспомнить, как в детстве был изображён каждый его придуманный символ, по тем смутным признакам следов старой краски. Но надо было его и зарисовать на чём-то для фиксации в своей истории, а тут ничего, кроме простого карандаша и бумаги не помогло бы (потом он вспомнил про книгу "ноутбук" в кладовке дела, ибо потом выяснил что на его "странице" можно рисовать и пальцем, а "программа" сама изобразит символ попонятнее и посовершеннее, притом, что размер нарисованного символа можно менять как угодно). Порой его ловила вездесущая Ульянка, нападала сзади и валила его на траву-мураву, начиная истязать несчастную зазевавшуюся добычу своими развратно-кровожадными до амуров губками, и ему приходилось прикидываться деревом или покойником, чтобы выжить. И не потерять ту драгоценную мыслю, с коей его сбивала Ульянка, аки с пути хосподнего. Но с женщинами лучше тут не спорить — всё одно проиграешь, а Дениска проигрывать не привык. Но сам Дениска знатным актёром ни был, чтобы настолько реалистично исполнить роль покойничка, и потому Ульянка, ему не верила и начинала его безбожно трясти, едва не вытрясая из него всю душу, бога мать... Тогда приходилось хоть как вяло защищаться, чтобы не отдать душу «дъяволу» амуров за полный бесценок, тем паче, пацан-таки. Но «хищница» с того начинала ещё более агрессировать на нём, и тогда уже приходилось её заламывать под себя, и применять самое страшное оружие - «убойный» поцелуй в губки. И пока она приходила после такого шока в себя — сваливать куда подалее с её блудливых глазок долой. Но хищника порой надо и задабривать чтобы шибко не борзел в своей амурной агрессии и экспансии его телес, потому, если она была шибко на взводе, то бишь шибко уж «голодна», то он отдавал свои телеса ей жертву, и то чаше кончалось тем, как она победоносно скакала на его нагом стане, аки на жеребце, удало тряся своими юниорскими девичьими грудями... Но мы ушли от темы... Что главное для славян-ариев.. конечно вера. Давайте оставим в сторонке всяких там «перунов» или «даждьбогов», а возьмём саму основу человека, в особенности — мужа, ибо все эти боги уже выражены у него в генах. Надо чтобы он во что-то там своё свято Верил сам, ибо он сам конечно не «бог», но и не «раб божий», а вернее потомок «бога». Или как ещё говорят, пацан сказал — пацан сделал. И что ему там взбредёт в его буйную головушку и сам главный чёрт ни ведает, но — ежели он «исконный» потомок славян — то, чтобы он не сотворил, всё будет только к лучшему и всем остальным на пользу, а всяким нечистям, пусть не во вред, но повод задуматься и не клацать так нагло своими зловредными зубками. Чтобы не оказаться в итоге в какой «грязной яме». Все мы как-то можем представить мистику и магию, ежели мы сами уже несколько взрослые и опытные, но что это для совсем младого дитё? А то, что он верит во всё, и в любые сказки, и в сплетни и наговоры, в любой бред пьяного мужика, и главная задача деда, была направить его веру в нужное русло, чтобы он не веровал во всякую чушь и ересь, а только в натуральное от матери-природы, как и от «бога ариев». А то, во что он сам потом вырастет и что будет от себя нести в мир — это дело уже его личное и НОВОЕ, ибо если эволюция не развивается — она деградирует, или «мертва», что любым молодняком будет восприниматься в штыки, ибо он-то живой и у него вся жисть-жесть впереди. Потому дед Дениску ничему конкретному не учил, а только как правильно держать свою веру, чтобы она была истинна и непобедима, а не в какой бред своих детских фантазий. И хоть дед не рассказывал мальцу Дениске известных общепринятых сказок, а больше древние былины и притчи, но те, что несли в себе реальные основы веры, вкупе с законами природы и «мощью энергии» природы, во всё натуральное и настоящее. Дед конечно показывал младому Дениске ведические руны, но говорил, что это не главное, а главное, чтобы ты сам на своих реальных открытиях этого мира, написал свои руны, а не изучал древние давно известные. И потому Дениска и не искал в инете знаки древних рун и не постигал из значение, ибо в сетях инета на такие темы и много липовой фальши, но главное «официальные» руны не дадут никакого ответа на его вопросы, о природе его феноменов. Но теперь, когда он начинал открывать в себе феномены, ему могли помочь в их открытии, только его «руны» из его детских игр. И потому, он пока сам не понимал, как мог вожделить девчонку, что она улетала от него в раже в небеса.


Рецензии