Одного любопытства достаточно было, чтобы погубить
Какой он? – вдруг подумалось ей. И она, пока он что-то рассказывал, наблюдала. Она отмечала наклон головы и движения рук. Улыбку – невинную, но определённо соблазнительную. Всякий раз, окидывая взглядом безразличное пространство, она украдкой разглядывала его. Проникалась каждым сказанным словом, ей нравился тембр его голоса. Она ещё смущалась смотреть в глаза дольше, чем того требует приличие, и каждый раз ей воображалось, что если она забудет отвести взгляд, то утонет в цвете и глубине его глаз.
Она не заметила, в какой момент он стал средоточием всего мира. Он стал самым интересным и манящим, что было в сегодняшнем дне. Улыбаясь, она вспоминала его взгляд, голос, аромат его парфюма, который стал теперь её любимым ароматом.
Что он любит? – стало интересовать её. И в невинной болтовне с ним, она невзначай спрашивала. Он рассказывал. Она запоминала, и воображение её, подобно виртуозному художнику, рисовало его возвышенный портрет, придавая шедевру больше тонких деталей, о которых, как ей казалось, знала только она одна.
Видеть его – стало необходимостью, без которой её не существовало.
Какие на ощупь его руки? – задавалась она волнительным вопросом, пока случайно, на самое мгновенье они не коснулись её пальцев. Его руки были тёплые, в отличие от её озябших. Конечно, они были приятные! Ей хотелось коснуться их ещё хоть на секунду.
А затем ей стало любопытно: каков этот рай, в его объятиях?
И это её спасло. От серых будней, лишённых чувственности, от неведения что такое любовь. Она расцвела удивительным цветком посреди песчаных барханов.
Любопытно спасло обоих.
Свидетельство о публикации №225041501803