МЦР был номинирован на Нобелевскую премию мира
Из Сети
"Хочу сегодня рассказать о музее Рерихов, филиале Государственного музея
Востока, который находится в одном из павильонов ВДНХ, павильоне № 13.
Надо сразу отметить, что Рерихи были не только талантливыми художниками,
писателями и общественными деятелями, но и очень большими любителями
путешествовать. В каком-то смысле мы с ними тут на одной волне, только у них,
понятное дело, возможности были другие.Так вот, в этом музее собраны и картины двух художников из семьи Рерихов,
многие знают эти полотна, словно сошедшие со страниц книг сказок о Садко, о
царе Салтане.
Творчество Николая Рериха напоминает работы Васнецова, Савицкого. Он не
только создавал картины, эскизы, статьи, книги, но и декорации к постановкам,
как, например, в 1908 году для балета «Половецкие пляски» в Париже.
Не знаю, известно ли вам, но в 1899 году Николай Константинович Рерих
предпринял путешествие, в ходе которого оплыл часть пути «из варяг в греки»
от Шлиссельбурга до Новгорода на небольшом теплоходе. Он был сильно
впечатлён путешествием. «Чудно и страшно было осознавать, что по этим же
самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги;
проплывала Новгородская рать на Шелонскую битву…», — писал он позднее.
Мы, кстати, тоже в этом году плавали этим путем практически, только в
обратную сторону.
Неудивительно, что потом родилась картина «Заморские гости» (1901), которая
показана на вывеске выставки “Ковчег будущего”. Эту картину Рерих он написал
во время учёбы в Париже. Кстати, она экспонировалось на Весенней
академической выставке в 1902 году, где его приобрёл император Николай II
для Царскосельского лицея. В настоящее время хранится в Государственной
Третьяковской галерее. Но образ ее и в указанном музее на ВДНХ имеется.
А вообще, экспозиция музея состоит из картин, эскизов, есть там копии
архивных документов, произведения декоративно-прикладного искусства —
металлическая скульптура и ритуальные предметы, древние бронзовые
художественные изделия и украшения Индии, Тибета и Китая, собранные
Рерихами в период экспедиций, а также предметы из других коллекций
Государственного музея Востока.
Так сказать, коллекция сувениров из путешествий. Мы вот тарелки
коллекционируем. А Рерихи все, что хотели, то и везли. Оружие, музыкальные
инструменты, мебель - чего тут только нет.
А ведь Николай Рерих еще и археологом был, курганы раскапывал и клады
находил.Он оставил потомкам богатейшее художественное, литературное,
духовное, философское и научное наследие, породившее довольно широкое
международное духовно-культурное движение.
Есть здесь и зал, посвященный Елене Ивановне Рерих, философу, духовному
подвижнику, путешественнице и общественному деятелю, супруге Николая
Константиновича. Поддерживала мужа в творчестве, в путешествиях, была с ним
и старшим сыном, Юрием, в Индии.
Юрию Николаевичу Рериху, кстати, также уделено в музее достаточно много
выставочного пространства. Он также унаследовал отцовский художественный
талант, писал монографии, путешествовал с родителями по Индии.
Есть здесь и отдельные экспозиции работ Святослава Николаевича Рериха,
младшего сына Николая Константиновича. Ему уже свойственна манера письма,
которая похожа на постимпрессионистов. А еще он - отличный портретист. В
1989 году последним из членов семьи посещал этот музей.
В общем, музей битком набит скульптурами, мебелью, картинами и восточными
ценностями.От микроскопических столовых приборов до огромных статуй и ковров - все
можно найти в витринах музея, как в сказочной пещере Али-Бабы".https://dzen.ru/
...Други!
Так весьма ограниченно описывает на сайте "Вокруг света с детьми" анонимная N. своё посещение павильона Рерихов на ВДНХ в Москве. Светлый посланец Шамбалы Николай Константинович Рерих сведён к заурядным русским художникам, ничего не знавшим об Иерархии Света. Этого,кстати, избегают знать и сами власти, восемь лет назад позволившие разрушить духовную святыню- Общественный музей имени Н.К.Рериха!
В.Н.
**************
Возвращение Музея Рерихов в усадьбу Лопухиных?
Старинный особняк на Волхонке после обновления примет обратно коллекцию, сейчас
размещающуюся в павильоне ВДНХ.
Передавая наследие своей семьи на Родину, Святослав Николаевич Рерих выдвинул два
обязательных условия. Во-первых, создаваемый Музей имени Н.К. Рериха должен иметь
только общественный статус, во-вторых, размещаться в московской усадьбе Лопухиных.
Правительство предоставило Святославу Николаевичу все необходимые гарантии.
За четверть века общественный Музей имени Н.К.Рериха стал настоящим магнитом
красоты и новой науки. С каждым годом расширялось сотрудничество с передовыми
учеными, деятелями культуры и представителями общественности. Выставку
Международного Центра Рерихов «Пакт Рериха. История и современность» приняли 17
стран мира. За этот проект планетарного масштаба
Но предоставленные С.Н.Рериху правительственные гарантии с легкостью
пересмотрят и грубо нарушат – история с наследием Рерихов приобретет криминальный
характер.
Криминальная история
В ночь с 28 на 29 апреля 2017 года чиновники ГМВ получили отмашку на штурм
общественного Музея имени Н.К. Рериха. Команда из нескольких десятков вышибал без
опознавательных знаков бандитски захватила усадьбу со всей музейной коллекцией МЦР.
Сотрудников общественного Музея выставили за ворота. Утром ГСУ МВД по горячим
следам оформило протоколом передачи на ответственное хранение переход имущества
МЦР новому хозяину – ГМВ в лице директора А.Седова. Разумеется, без составления
какой-либо описи.
Бесценные картины и архивы семьи Рерихов, а также личные вещи музейных
работников до сих пор находятся в руках осиянных властью нуворишей. До этого захвата
международная правовая практика еще не знала подобного вопиющего случая незаконного
вмешательства в деятельность авторитетной международной культурной организации.
С.Н.Рерих предупреждал, что «многие организации и люди непременно будут просить и
требовать какие-то части наследия», ссылаясь на то, что они смогут лучше им
распорядиться. Но в силу своей высокой порядочности и чести Святослав Николаевич до
конца надеялся, что руководство страны выполнит свои обязательства.
К сожалению, самое неблагоприятное развитие этой истории временно превратило
усадьбу Лопухиных – заповедник общественной формы культуры – в зону беззакония, где
бессильны Конституция Российской Федерации и международное право. Почти четверть
миллиона людей протестует против такого развития событий, подписав петицию в защиту
МЦР и его общественного Музея имени Н.К.Рериха .
РС: впервые объединились две коллекции — Музея Востока и Музея Рерихов
(ныне филиал Музея Востока, а прежде Международный центр Рерихов, бывший
Советский фонд Рерихов).
Огромной выставкой наследия семьи Рерихов: три сотни живописных работ,
произведения восточной скульптуры, тибетские иконы, архивные документы —
открывается отреставрированный павильон № 13 («Здравоохранение», бывший
«Армянская ССР») на ВДНХ.
По такому случаю впервые объединились две коллекции — Музея Востока и Музея
Рерихов.
«Это одна из самых больших выставок, которые делал Музей Востока за последние
десятилетия, — рассказал куратор выставки, историк-востоковед Владимир Росов. — На
ней представлено 396 произведений, и впервые здесь объединились две части коллекции,
переданные российскому народу Святославом Рерихом».
А ныне Министерство культуры РФ и «Центральные научно-реставрационные проектные
мастерские» начали работы по сохранению объектов культурного наследия усадьбы
Лопухиных в Малом Знаменском переулке.
Сроки: «декабрь 2023 года — октябрь 2025 года. Это усиление фундаментов зданий,
устройство гидроизоляции и укрепление грунтов, замена кровли, реставрация фасадов и
интерьеров, полная замена всех инженерных сетей, благоустройство территории», — сказал
зам. ген. директора Музея Востока по реставрации Анатолий Гаращук.
Усадьба Лопухиных объект культурного наследия федерального значения. Она
построена в XVIII веке, в ее основе — палаты ХVII века. В последние несколько лет
Минкультуры готовило проект по ее реконструкции, здание не эксплуатировалось,
музейных предметов и сотрудников музея в нем не было. Осенью 2022 года в усадьбе
проводились противоаварийные работы, а в декабре вспыхнул пожар. Загорелись и
обрушились перекрытия между вторым этажом и чердаком, ущерб значительно повлиял на
планы реставрации дома, состояние которого и без того было не очень хорошим. В
частности, в подвале нарушена влагоизоляция, фундамент требует укрепления, система
отопления признана аварийной. Также для развития усадьбы хотят ликвидировать ряд
самостроев и подземных сооружений, возведенных Международным центром Рерихов за
время работы в нём.
В 2018 году усадьбу захватил новоучрежденный государственный Музей Рерихов —
филиал Государственного музея Востока, которому вскоре пришлось съехать из-за ее
предаварийного состояния. Филиал с коллекцией полотен Николая и Святослава Рерихов
переехал в бывший павильон «Здравоохранение» на ВДНХ.
Одновременно лоббировалось возвращение произведений Рерихов с ВДНХ в центр
Москвы. В итоге все-таки было решено восстановить статус-кво и возвратить коллекцию в
усадьбу на Волхонке, и в 2022 году она была передана Государственному музею Востока
Продолжение Криминальной истории - пожар в прошлом году, (чтобы спрятать
концы)
Очень вероятно, что в перспективе картины Рерихов в лучшем случае могут оказаться
в запасниках, в худшем – на аукционах и в частных коллекциях, как это уже случилось с
коллекцией Юрия Николаевича Рериха.
Если уничтожить общественную организацию, которой Святослав Николаевич Рерих
передал наследие своей семьи, то доступ к многомиллионному культурному сокровищу
окажется для них открыт. Как это сделать? Элементарно. Чиновники пытаются представить
МЦР (равно как и Аллатра), известную во всем мире культурную и научную организацию,
в виде секты и обвинить в экстремизме, чтобы потом ликвидировать через суд.
Усадьбу Лопухиных передали ГМИИ им. А.С.Пушкина её после пожара ждет
реставрация
Пока что постоянная экспозиция Музея Рерихов открыта на ВДНХ
История вопроса
«Как расправились с МЦР. Долой Инквизицию Духа!!!»
Вражеский фронт тьмы ополчился против всего светлого и приближается к каждому
дому. Тёмные Инквизиция против Духа легко может оказаться в ближайшем соседстве с
вашей долиной. Сейчас там новое наводнение и снова снесены все мосты.
А что далеко ходить? Какую сферу ни возьми Инквизиция против Духа
наступает со всех сторон:
- образование упало, "благодаря" западной системе ЕГ.
Медицина - вопиющие факты падения нравов и звания врача.
Литература - подёнщики от неё стряпают на заказ вещи,
убивающие духовность народа и подрастающего поколения.
СМИ и массовая культура
- тем паче убивают духовность народа и подрастающего поколения.
Многие духовные, культурные и общественные организации, например, МЦ Рерихов,
движение Анастасии, МОД АЛЛАТРА и др. духовные и общественные организации -
третируются, чтобы их уничтожить.
Так сокровища культуры гибнут и попадают в руки дельцов и воротил. Чиновники
пытаются представить , известные во всем мире культурные и научные организации, в виде
секты и обвинить в экстремизме, чтобы потом ликвидировать через суд.
Потеряли себя на распутье?
Потерял ли глубокую веру,
Потерял ли глубокий смысл?
Я, бывало, горел не в меру,
Я транжирил на ложное мысль.
Потеряли себя на распутье,
Или годы берут своё?
Одинокий, усталый путник...
Отравили святое житьё.
Звери вырвались с клетки на волю,
Свиньи рыщат по светлым росткам.
И порывом Вселенской боли
Сердце гложет Всемирный обман.
Возрождение Инквизиции духа
Сейчас многие хотели бы отсидеться в тихом болоте.
А не получится!
«Тактика Адверза часто применяется Великими Учителями для того, чтобы довести
вещи до абсурда, и всегда приводит к успеху"...
За антикультурными выступлениями стоят темные силы Системы СС -левиты, сионисты
и их наиболее ярые коллеги – из РП Церкви типа Кураева и католический мир.
Знамя Мира, Мира через Культуру – смертельный удар для них.
Чиновники Минкультуры и Музея Востока пытаются представить МЦР,
известную во всем мире культурную и научную организацию, которой Святослав
Николаевич Рерих передал наследие своей семьи, в виде секты и обвинить в экстремизме,
чтобы потом ликвидировать через суд. Как это сделать? Элементарно.
Расчеты чиновников совершенно понятны и прозрачны. Если уничтожить общественную
организацию, которой Святослав Николаевич Рерих передал наследие своей семьи, то
доступ к многомиллионному культурному сокровищу окажется для них открыт.
Возрождение Инквизиции духа
Еще совсем недавно общественный Музей имени Н.К. Рериха Международного Центра
Рерихов (МЦР) гостеприимно встречал посетителей в московской усадьбе Лопухиных.
Сейчас ничего этого уже нет. Что там происходит сейчас рассказывает портал "Сохраним
Музей Рериха".
Сюда приезжали люди из разных стран, чтобы полюбоваться картинами великого
Мастера живописи, познакомиться с научно-философскими идеями космической эволюции,
принять участие в ежегодных международных научных форумах. По вечерам выдающиеся
музыканты устраивали в зале Святослава Николаевича Рериха концерты классической
музыки, с горечью вспоминают Сергей Скородумов и Ян Сомов.
Сейчас ничего этого уже нет. 30 апреля 2017 года под руководством чиновников
Министерства культуры РФ общественный Музей МЦР был захвачен и объявлен
государственным музеем Рерихов – филиалом Государственного музея Востока (ГМВ).
По всей вероятности, чиновники очень старались следовать девизу своего
высокопоставленного коллеги Виктора Черномырдина: «Нам никто не мешает
перевыполнить наши законы».
Завет С.Н.Рериха «Медлить нельзя!» актуален сегодня как никогда, и его должен
услышать народ России, веками хранивший богатую русскую культуру.
Центр Рерихов стал "музем строгого режима" зоной беззакония,
где бессильны Конституция России.
Передавая наследие своей семьи на Родину, Святослав Николаевич Рерих выдвинул два
обязательных условия. Во-первых, создаваемый Музей имени Н.К. Рериха должен иметь
только общественный статус, во-вторых, размещаться в московской усадьбе Лопухиных.
Правительство предоставило Святославу Николаевичу все необходимые гарантии.
Криминальная история
«В ночь с 28 на 29 апреля 2017 года чиновники ГМВ получили отмашку на штурм
общественного Музея имени Н.К. Рериха. Команда из нескольких десятков вышибал без
опознавательных знаков бандитски захватила усадьбу со всей музейной коллекцией МЦР.
Сотрудников общественного Музея выставили за ворота. Утром ГСУ МВД по горячим
следам оформило протоколом передачи на ответственное хранение переход имущества
МЦР новому хозяину – ГМВ в лице директора А.Седова. Разумеется, без составления
какой-либо описи.
Бесценные картины и архивы семьи Рерихов, а также личные вещи музейных
работников до сих пор находятся в руках осиянных властью нуворишей. До этого захвата
международная правовая практика еще не знала подобного вопиющего случая незаконного
вмешательства в деятельность авторитетной международной культурной организации.
Есть основания предполагать, что новый государственный музей – это явление
временное. Очень вероятно, что в перспективе картины Рерихов в лучшем случае могут
оказаться в запасниках, в худшем – на аукционах и в частных коллекциях, как это уже
случилось с коллекцией Юрия Николаевича Рериха.
Инквизиция за госсчет
«Еще в 2001 году доктором философских наук, профессором Московского
государственного института международных отношений (МГИМО) МИД РФ, известным
религиоведом В.С.Глаголевым была проведена «Научная экспертиза культурно-
просветительской деятельности Международной общественной организации
«Международный Центр Рерихов». В выводах экспертизы, которые были опубликованы
более 15 лет назад, отмечается, что «Международный Центр Рерихов по сути своей
является культурно-просветительским и поэтому не представляет собой ни секты, ни
тоталитарной секты, ни религиозной секты ни по одному из признаков, по которым
определяет секту современная научная литература. Поэтому, в частности, деятельность
МЦР нельзя характеризовать и как религиозную (отсутствует мифология, культовая
практика, стабильная организация религиозно-харизматического типа)».
Заповедник общественной культуры
«В 1992 году Святослав Николаевич Рерих нотариально оформил передачу МЦР права
собственности на картины и архивы своей семьи по закону Индии, гражданином которой
он являлся. Этот факт юридически неоспорим. Министерство культуры даже не пытается
доказывать обратное в российских судах, не говоря уже об индийских или международных.
Никаких документов на наследие Рерихов ни у Министерства культуры, ни у ГМВ никогда
не было, нет и не будет. Но, как всем известно, доктор исторических наук Мединский
мастер «интерпретации исторических событий и фактов в парадигме державных
интересов».
Это умение пригодилось министру, чтобы публично солгать во время своего
выступления в Государственной Думе РФ 17 мая 2017 года. Он заявил, что Министерству
культуры «удалось вернуть в собственность Российской Федерации» бесценную коллекцию
Советского Фонда Рерихов, которую более четверти века удерживала некая частная
организация [29].
За несколько дней до пламенной речи неизменно «правдивого» министра Мединского
на портале Единой информационной системы в сфере закупок появилась информация о
заключении высокооплачиваемого договора между ГМВ и ООО «ГК Новые системы
безопасности» на поиск (внимание!) правового «обоснования прав Российской Федерации
на наследие Святослава Николаевича Рериха, переданное Советскому Фонду Рерихов».
Срок исполнения договора – до 31 декабря 2017 года. Отсюда следует, что Мединский и те,
кто выполнял его приказы, прекрасно осознавали, что 28 апреля 2017 года совершают
грабеж коллекции и имущества общественного Музея имени Н.К.Рериха.
Доказательством напрасных стараний чиновников служат слова самого Святослава
Николаевича Рериха: «Как я Вам уже говорил, подчинение Центра Министерству культуры,
а тем более Музею искусств народов Востока повело бы к неоправданному, на мой взгляд,
заведомому сужению задач и возможностей Центра. Центр должен, по-моему, обладать
значительной независимостью, гибкостью, возможностью функционировать поверх
ведомственных барьеров, используя новые, нетрадиционные подходы, напрямую выходя на
международное сообщество».
С.Н.Рерих предупреждал, что «многие организации и люди непременно будут просить и
требовать какие-то части наследия», ссылаясь на то, что они смогут лучше им
распорядиться. Но в силу своей высокой порядочности и чести Святослав Николаевич до
конца надеялся, что руководство страны выполнит свои обязательства.
К сожалению, самое неблагоприятное развитие этой истории превратило усадьбу
Лопухиных – заповедник стремительно исчезающей в России общественной формы
культуры – в зону беззакония, где бессильны Конституция Российской Федерации и
международное право. Почти четверть миллиона людей протестует против такого развития
событий, подписав петицию в защиту МЦР и его общественного Музея имени Н.К.Рериха .
Цитаты из статьи Сергей Скородумов, член Международной ассоциации писателей
(Россия) Ян Сомов, юрист (Беларусь) «С «Верой» в музей!»
Завет С.Н.Рериха «Медлить нельзя!» актуален сегодня как никогда, и его должен
услышать народ России, веками хранивший богатую русскую культуру. В противном случае
нашим детям и внукам всю свою жизнь придется заглядывать через решетки заборов на
государственные музеи строгого режима, а с общественной формой культуры они будут
знакомиться исключительно по учебникам истории.
«Мы должны будем собрать разбросанные творения нашего Родного, Светлого. Потому я
так стремлюсь оказаться в Новой Стране и там начать работать в этом направлении. Ведь
это собирание необходимо поставить на твердое и широкое основание, но основание
справедливое, ибо мы не можем отбирать эти творения из музеев и собраний, где их ценят
и любят и умеют охранить. Но многие частные владельцы будут желать их продать, и это
надо будет умеючи проследить и, если где нужно, спасти от разрушения. Не будем питать
иллюзию, что это удастся в ближайшем будущем. Нет, перед нами трудные годы, но будем,
как говорится, иметь глазок на всякие предложения о продаже частными владельцами и
будем вносить в особый список название, размеры и год написания картин, так же как и
имена и адреса их владельцев. Так мы будем знать и сможем проследить путь и судьбу
многих картин.
Индия – родина величайших Гигантов Духа. Конечно, Индия особенно чует связь Его
творений с ее великим Наследием. Индия признала Его своим неотъемлемым духовным
Гуру. Все наиболее выдающиеся писатели, творцы и критики высказались единогласно, что
Он величайший художник своего времени и таким останется, ибо, помимо совершенства
художественного мастерства, Его творения несут человечеству духовный Message[94],
облеченный во всей неотразимости новой Красоты. Духовный аспект всего Его творчества
неизгладимо запечатлелся в сознании лучших деятелей и мыслителей этой страны.
Никогда, никто и ничто не сможет затушить Божественную искру, возжженную Гигантами
Духа и веками хранимую в сердцах лучших сынов Индии.
Как убого мышление говорящих с усмешкой о мистицизме Рериха. Безумцы не знают, как
ограничили они себя! Чего лишили себя! Не поймут, что этот мистицизм – майя только для
них, но для зрячих – это сама великая Реальность.
О предателях читали в местных газетах. Зиночка права – «из мухи сделали слона». Как
глупо придать такое значение поступкам запуганных людей. Тупость и глупость трудно
изжить, а когда в придачу имеется налицо и страх, то положение становится безнадежным.
Грустно видеть отсутствие надлежащих людей, все не на своих местах». Е.И.Рерих –
З.Г.Фосдик и Д.Фосдику 19-20 августа 1948 г.
«Медлить нельзя!»
Центр Рерихов стал "музем строгого режима" зоной беззакония,
где бессильны Конституция России.
Бесценные картины и архивы семьи Рерихов, а также личные вещи музейных
работников до сих пор находятся в руках осиянных властью нуворишей. До этого захвата
международная правовая практика еще не знала подобного вопиющего случая незаконного
вмешательства в деятельность авторитетной международной культурной организации.
Организованная Минкультом Мединского политика идеологической цензуры книг
МЦР о философии Рерихов, изданных в период с 1991 по 2017 год, может привести к
запрету в России экспозиции общественного Музея имени Н.К.Рериха, насильственному
отделению живописи великого Мастера от его философских взглядов и даже к искаженной
интерпретации его картин, отражающих суть этой философии, например, таких как «Агни
Йога», «Песнь Шамбале», «Чинтамани», «Сожжение тьмы», «Fiat Rex»…
Если руководство страны промолчит и в этот раз, то можно будет говорить о становлении
в России современной инквизиции со всеми присущими ей функциями, причем за
государственный счет.
Сергей Скородумов, член Международной ассоциации писателей (Россия)
Ян Сомов, юрист (Беларусь)
«С «Верой» в музей!»
Это всё факты отупения-наступления на культуру .
Но ведь и арбитраж - скорее всего сфабрикован.
Пусть даже и кто-то дарил картины, но незаконно изымать все, тем более те которые
дарил Святослав Рерих. Думаю здесь сыграло роль то, что ещё и музей и Рериховское
искусство есть светочи - были энергетическим центром, которые любыми способами
Система СС (Сил Сатаны) старалась захватить.
А против Рериховского искусства - давно война.
Вначале ещё в 30-Х захват картин и музея Хоршами в США, - суды...
Когда ушёл Святослав Рерих - захват его картин и драгоценностей в Индии, суды
теперь вот захват картин и музея МЦР в России.
Думаю что среди подстрекателей - невежественные от церкви.
Заметь, когда ушёл Христос за вещами, которыми Он пользовался шла охота и идёт до сих
пор... и завершу словами Владимира Рысинова: "остаётся лишь вспомнить слова Христа, -
"Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий". Уж очень эти пророческие слова к
месту, ко времени царства капитализма в России, к торжеству современных распинателей
культуры.
«История борьбы за наследие, оказывается, продолжительна. "Захват" производился по
решению арбитража. Но остаётся главное, Святослав Рерих завещал наследие всё таки
специализированному фонду, очевидно стараясь экспозиции совместить с учением,
расширить экспозиции до комплексного оформления. И ещё - известны многочисленные
факты хищения экспонатов из музеев РФ, даже разворовывания кладовых Эрмитажа. Не
говоря уж о не оцифровке фонда и практически "сожжению" библиотеки ИНИОН РАН, под
руководством Ю. Пивоварова».
Сегодня многие, под властью (Силы Сатаны) левитов и сионистов.
Наследники и продолжатели - марионетки сионистов,
возглавляют органы культуры, СМИ и образования.
Рабы слепо терпят, эти условия жизни и подчиняются им.
Система СС и сионисты, как часть тайного мирового правительства,
продолжают работать против России и её народа, лишая его памяти,
языка и культуры ( захват шедевров), подчиняя народ
– экономически и психически.
Долой Инквизицию Духа!!!---Долой!
Дианина Диана 20.05.2019
- Марионетки сионистов,
возглавляют органы культуры, СМИ и образования.
- Рабы слепо терпят, адские условия жизни и подчиняются им.
А вот и взгляд эзотерика о том, что делает Путин в том числе и на Украине: работает
на СПАСEНИЕ России и Ч-ВА.
Даю обзор по Книге«Очерки жизни из Круга Вечности.Книга 2» Галина Бибикова
«Путин стал Президентом, который после долгих разрушительных лет перестройки,
приведших к обнищанию народа и утрате авторитета страны, заставит весь мир
уважительно относиться к ней. И помощь ему силами Высшими будет оказана неоценимая.
Вопреки всему, он проведет свою линию восстановления народного хозяйства и улучшения
жизни народа. В какой мере это будет проявлено, рассудит история.
Именно в правление Петра Великого, как отметила его история, России она встала с
колен и заняла достойное место на мировой арене.
И то, что сейчас у руля России стоит такой Президент, как ВВП, по мощи своего духа
превосходящий Петра Великого, вселяет надежду на великое будущее России.
И-и-их! Что же вы будете делать, если его не станет! - сокрушенно качая головой,
бросаю вслед...
Позже нам не раз приходилось разбивать планы оппозиции, вытаскивать ВВП из лап
палачей. Первое предотвращение его устранения было на таком уровне, что пришлось
надолго отбить тем охоту:
- Не сметь! - грозно сказала я той шайке. - Ошибки, которые будут, это его ошибки! И
победы, которые будут, это его победы!
***
Видение. Мир Тонкий. Я в кругу правительственных клерков. Вижу Волошина, «серого
кардинала», оставшегося в наследство от Ельцина. Волошин продолжает излучать власть.
Он схватывает острым глубоко посаженным глазом мою особу, я быстро прячусь за спину
ВВП. Понимаю, Путин еще не в силах освободиться от него, не время. Рядом появилась,
как всегда в радостном состоянии духа, Валентина Матвиенко.
- Валентина! Помоги мне провести ее через первый отдел, - говорит ей на ухо ВВП.
Та с восторгом, по-свойски, осматривает меня с ног до головы:
- Какая хорошенькая!.. Да нет проблем!
Так я оказалась утвержденной в Мире Тонком помощником ВВП.
- Теперь ты можешь смело идти один. Ошибки, которые будут, это твои ошибки, и победы,
которые будут, это твои победы, - повторяю то, что грозно изрекла его врагам накануне.
Май 2014 года.
«События на Украине оставляют желать лучшего.
Как марионетки новой власти Украины надругались над жителями Одессы!
2 мая заживо сожгли в Доме профсоюзов 38 человек, не захотевших жить под
руководством Запада и терпеть продажность новой власти. Фашиствующие молодчики
распоясались до такой степени, что превзошли своих предшественников и бандеровцев, в
том числе.
И опять западная пресса вкупе с новой властью Украины все события преподносит с
точностью до наоборот. Якобы это дело рук ВВП. Идет круглосуточная «промывка мозгов»
народа, информационная война, обещанная нам Америкой еще со времен второй мировой
войны. Они мажут нашего Президента черными красками. Им важно уничтожить лидера,
уж больно он им мешает устроить второй «майдан». Для этого они не жалеют средств.
«Что-то не заладилось на украинском народном фронте. Полагаю, упустили время,
поздно осознали, что жить под диктовку Америки и фашиствующих молодчиков позор, и
потому оказались в меньшинстве... А Бог помогает тем, кто сам хорошо свой воз везет»…
Не надо изменять себе. Первая мысль от Бога, любила говорить моя бабушка
Катя, а вторая – от дьявола. Не надо было останавливаться в шаге от намеченной цели, а
дойти до Киева и Одессы, того Киева, с которого и начиналась Русь. И жертв было бы
меньше. А санкции Запада и США - те же самые...
И это украинский народ? Как мог допустить власть воинствующего невежества во главе с
бандеровцами и фашистскими недобитками под управлением заморского дяди, у которого
сердце чернее цвета кожи!»
прорубить окно в Европу
- И у России особая миссия на Земле – быть духовным лидером. Это богатство не
приобрести ни за какие деньги! Оно выковывается только через лишения и страдания
15 января 2020 года.
Послание Президента России Федеральному собранию.
«Революционное преобразование в области жизнеобеспечения! Беспрецедентное!
Весомая материальная поддержка семей при рождении ребенка, начиная с первого…
Поднятие квот на бюджетное образование в университетах, учебных заведениях страны.
Процент ипотеки снижен. Бесплатные завтраки в школах… Словом, много хороших
новшеств.
И к ним Путин шел двадцать лет. Двадцать лет он подвигал своих чиновников к этому
дню. И сейчас из его выступления ясно, что не все с ним согласны. Значит, обязательно
будут саботировать. Выбор Председателем кабинета министров в лице Мишустина М.,
бывшего министра по налоговой службе, верный. Полагаю, он Робот в руках ВВП. И будет
выполнять его программу. Если никто не собьет. Надеюсь, он уже обеспечил себя
материально на предыдущем поприще и потому будет выполнять намеченное со всей
ответственностью… Или денег много не бывает?..
Поживем, увидим…
«Сатисфакция»?.. Или пофигизм?
Да какая разница, на каком уровне им была поставлена резолюция «решить по-
государственному» на письме министра культуры Мединского, так сумевшего провести
«великого человека», как сказали о нем в Высшей сфере, вокруг пальца, вопреки письмам и
открытым просьбам рериховцев, культурных, научных и государственных деятелей с
мировыми именами.
«По-государственному» ли угробили и разворовали опричники общественный музей
Рериха, отреставрированный на деньги общественности всего мира и мецената? Ведь даже
описи вывезенного не составили молодчики из «народной гвардии», ворвавшиеся в музей
Рериха сквозь толпу защитников и поставившие тех к стене, словно бандитов»
Слежу за этим бардаком давно.
Не помогли ни пикеты...ни пресса...ни михалковы...
Это отмашка дана пупкиным...
Мединский - пешка...
Я поразмыслил и отвечу немного шире. «Время, переживаемое нашим земным
человечеством, есть время перехода от одной эволюции, в которой развивался интеллект,
к эволюции духовности, когда дух начнет преобладать над интеллектом, и этот переход
совершается на смене рас.
Шестая раса начинает вступать в свои права. И, как Вы знаете, каждая смена расы
сопровождается космическими катаклизмами. Такое очищение необходимо, чтобы
молодая раса могла развиваться. Космические катаклизмы происходят в силу наклона
земной оси. Сейчас ученые очень определенно отмечают этот уклон, который все
продолжается и грозит катастрофами.
Именно, Шестая раса должна начать Новую эру. Но не следует думать, что Шестая раса
нарождается в одной какой-либо стране или национальности, она распространена
широко. Конечно, всегда есть главное ядро ее, и ко времени катастрофы именно
принадлежащие к Шестой расе будут собраны в безопасные места.
Великое огненное очищение приближается. Потому так важно очищать свое мышление и
сердце и стараться ассимилировать пространственные огни". Урусвати.
Эта тема важна сегодня:
Итак: Всё идёт в циклах!
И та звезда - её лучи отклонены от нас на некоторое время,
хотя приближение
конца ветхих времен и завершение цикла не избежать.
2012 начало цикла духовного выбора ч-ва.
За 12 лет к 2025 г. в этом цикле
Человечество должно совершить духовный выбор и единение
или выбор материального потребления,
войны, поклонение злу - и гибель в будущем.
т.е 2024 г. + 12 лет - новый цикл,
а после него в 36-48 гг новый цикл
и те глобальные изменения о которых я писал.
Если в цикле до 2024 г. человечество совершит духовный выбор
и пойдёт по пути единения Человечества
всемирного катаклизма не будет,
и Человечество будет процветать,
хотя различных катастроф уже не избежать.
"На смене рас всегда дается Великое Откровение,
и, как всегда, лишь люди, сознание которых
уже принадлежит к следующей ступени развития или к грядущей расе,
могут вполне воспринять его". Урусвати.
Анатолий Святов будто предвидел: по той же схеме "Чтобы полностью уничтожить
осознание величия русских и русской мысли, всё делается целенаправленно и
планомерно. Науку, промышленность, часть библиотеки "Российская Академия наук", -
("случайно" сгорела в пожаре). Вот и Музей имени Н.К. Рериха Международного Центра
Рерихов в московской усадьбе Лопухиных горел в пожаре прошлого года...
Видимо, нужно было скрыть следы...
http://proza.ru/
***********
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
15 апреля 2025 года.
Свидетельство о публикации №225041500202