Перед тем, как все началось
Когда она приблизилась ко мне, я не смог удержать взгляда. Он был, наверное, слишком пристальным, балансирующим на грани приличия, если не перешедшим её. Под этим нескромным вниманием она слегка задрожала, и её голос, высокий, хрустальный, словно перезвон колокольчиков, тоже дрогнул, когда она произнесла что-то невнятное. Что-то в этой девушке зацепило меня. Её красота была какой-то особенной: невысокая, с бездонными голубыми глазами и волной темных волос, она казалась хрупкой феей. Её рост – примерно до моего плеча. А улыбка… О, эта улыбка! Редкая гостья на её лице, оттого и ценная вдвойне, озаряла всё вокруг ровным рядом белоснежных зубов. И ещё эта её манера одеваться – свободно и непринужденно, в отличие от остальных офисных амазонок в их строгих футлярах. Всё это притягивало взгляд.
Наш офис ютился под самой крышей многоэтажного здания. Поначалу, когда Ира только начала работать, она приходила рано, около половины десятого, как и я. Наши пути пересекались в лифте или в холле. Но потом она стала появляться позже, и эти случайные встречи прекратились.
Помню, дважды утром мы оказывались вдвоем в лифте, поднимающемся к вершинам корпоративной жизни. Оба раза мы стояли в разных углах кабины, избегая зрительного контакта, словно незнакомцы. Тогда мы и были почти незнакомы. Она работала у нас всего несколько дней, и я, робея, не решался заговорить, хотя желание и зудело под кожей.
Я помню эти моменты отчетливо. В лифте, кроме нас, никого не было. Мы даже не поздоровались. Кажется, на ней была желтая пуховая курточка, и она что-то увлеченно рассматривала в своём мобильном телефоне. Я же, напротив, сверлил её взглядом, пытаясь разгадать её загадку. Взгляд был скорее любопытствующий, чем заинтересованный, взгляд исследователя, изучающего новый вид. Знал бы я, как разовьются мои чувства, не упустил бы эту возможность. Мог бы спросить о чём-нибудь банальном: как дела? Как новая работа? Но я был слишком застенчив, чтобы заговорить с незнакомой девушкой.
Ира поначалу входила в офис в верхней одежде и снимала её уже у своего рабочего места, пока не начала пользоваться раздевалкой, расположенной у самого выхода из нашего опенспейса.
В её обязанности офис-менеджера входила организация встреч, закупка канцтоваров, помощь в оформлении документов и прочие хозяйственные хлопоты.
София, наша незаменимая фея помощи, первое время опекала Иру, помогая ей освоиться в новом мире корпоративных джунглей.
Однажды Ира запланировала встречу для нашей команды в переговорной на 10-м этаже и заранее пришла туда с Софией, чтобы настроить проектор и монитор.
Когда я вошел, то увидел двух незнакомых девушек, склонившихся над ноутбуками. «У нас тут вообще-то встреча запланирована!» – заявил я, немного с апломбом. София странно посмотрела на меня и ответила: «Так это же мы!». Узнав их, я почувствовал себя немного неловко. Ира же промолчала.
Затем была корпоративная вечеринка с картингом. Там тоже была София, и Ира тоже присутствовала. Мы даже сфотографировались вместе, на групповом снимке, где она стояла позади меня слева, показывая на обеих руках победный знак “Victoria”. Тогда я еще не был влюблен. Но я помню, что, когда делали фото, она долго выбирала место, где ей встать. Покрутилась немного и остановилась прямо за моей спиной. Возможно, я уже тогда был ей симпатичен? Но тогда я об этом не думал, подобные мысли не посещали мою голову.
Сама Ира на картинге не каталась (в отличие от рисковой Софии), но я постеснялся спросить почему. Мы вообще почти не общались. Нам было тяжело друг с другом, наверное, из-за разницы в возрасте.
Помню, после первого заезда я потерял талончик на следующий, который мне выдали буквально только что. Просто куда-то засунул и забыл куда. И дело тут не в том, что я был ослеплен красотой Иры. Нет, она просто была привлекательной девушкой, и мне было приятно на неё смотреть. А я просто крайне рассеян, особенно в незнакомом месте.
Так вот, с этой проблемой Ира мне помогла, сказав, что я могу попросить новый талончик. Кажется, она даже оплатила его своей корпоративной карточкой. Благодаря ей я смог ещё раз прокатиться с ветерком.
После корпоратива все отправились по домам одной большой компанией. По дороге к метро мой навигатор почему-то проложил странный маршрут через дворы. Я спросил у Иры, как она думает, почему он так себя ведет. Мы немного пообщались на эту тему. Вскоре вся компания подошла к метро. Там я попрощался со всеми и вошел в подземку. Ира и остальные остались у входа, вероятно, кого-то ждали.
На следующее утро, когда она, как обычно, вошла в опенспейс, я уже был на месте. Я посмотрел на неё, как ни в чём не бывало (она была просто коллегой для меня тогда), и спросил, не поехали ли они ещё куда-нибудь праздновать после того, как мы распрощались. Она ответила: «Нет, я поехала домой». Я спросил: «Наверное, Иван со товарищи поехали?» (Иван был моим коллегой, весельчаком и балагуром, он обожал компании). Она сказала: «Да, наверное».
Ира не отличалась разговорчивостью и общалась со мной как будто через силу, отвечая на мои вопросы, но не проявляя инициативы.
Я ненавязчиво наблюдал за ней, но не могу сказать, что она мне очень нравилась. Просто симпатичная, тихая и приятная девушка. Она не шумела и не выделялась ничем особенным.
Однажды я заметил у неё на губе герпес. «Да, все сейчас болеют гриппом, но Ира держится, она молодец», – подумал я.
Свидетельство о публикации №225041500215