Загадка Иры Сорокиной

15.12.2013. Кажется, я, наконец, разгадал этот спектакль, который Ира разыгрывает передо мной в последнее время. Словно марионетка, дергаемая за ниточки мобильника, она, вероятно, беспрестанно советуется со своей подругой, а та диктует ей сценарий поведения. Игнорирование, ледяное приветствие, уклонение от разговоров, односложные ответы, ни шагу вглубь – вот ее арсенал. "Да", "Все хорошо" – словно пароль для прохода в ее неприступную крепость. И все это выглядит до абсурда нелепо. Пусть советуется, это даже забавно. Но неужели я настолько интересен, что удостаиваюсь такой изощренной тактики? Ведь Ира буквально не выпускает мобильник из рук. Нет, это выше моего понимания.

Сегодня Ира вновь явилась на работу в слезах. Неужели и это – режиссура коварной подружки? Нет, наверное, ей действительно плохо. Весь день мы избегали друг друга, но ее присутствие я ощущал кожей. Под вечер, минут за тридцать до совещания, я вышел из опенспейса, чтобы утолить жажду. И, о чудо! На диванчике – Ира, погруженная в пучину мобильной переписки. Не упустить бы шанс! (А сейчас думаю: а вдруг это ловушка, расставленная по совету подруги? Специально села там, чтобы приманить меня?) Я, изображая непринужденность, зашел в туалет, ополоснул руки и, выйдя, опустился на соседний с Ириным диванчик. Руки предательски дрожали, и я ничего не мог с этим поделать. Косил глазами на Иру, которая, делая вид, что меня не замечает, увлеченно строчила сообщения. Нас разделял лишь хрупкий стеклянный столик. Пришлось отодвинуться подальше, чтобы скрыть этот неуместный тремор. Проходящие мимо могли бы заметить. Я тоже достал мобильник и принялся что-то набирать. На самом деле мне действительно нужно было отправить несколько сообщений, но сосредоточиться было невозможно, когда Ира была так близко. В отчаянии я поставил фляжку с водой между нами, словно пытаясь возвести хоть какой-то барьер против ее магнетической ауры. Наверное, это выглядело комично: двое, склонившись над мобильными, а между ними – одинокая фляжка. Вдруг Ира неожиданно, заливисто и весело рассмеялась. Видимо, она сообщила подруге о моей "защите", и та ответила ей чем-то остроумным. Ну хоть смеется иногда, а не только плачет. А когда Ира смеется, она просто неотразима!

Да все это, наверное, бред. Не обо мне они переписываются. Неужели им больше нечем заняться? Просто болтают о своем, о девичьем…

Время от времени Ира делала глоток воды, и в этот момент я испытывал странные, томительные ощущения в груди. Как сладко она пила! Затем Ира поднялась (сегодня на ней были ее любимые полосатые штанишки), выбросила что-то в мусорку (наверное, бумажный стаканчик) и ушла. Я проводил ее взглядом, полный грусти. Как? Просто взяла и ушла? Неужели я упустил момент, так и не сказав ей ни слова? Хотя бы спросил, почему она плачет? Почему у нее на аватарке слезы? Вот так всегда.

Как же узнать, влюблена ли в меня Ира?

Аргументы "за":

Она часто плачет, проходя мимо моего места в опенспейсе по утрам.

У нее на аватарке – слезы.

Она всегда взволнованна и постоянно с кем-то переписывается или созванивается.

У нее дрожали руки и голос, когда мы ели пиццу и пончики вместе с коллегами.

Аргументы "против":

Ни разу своим видом, словом или жестом она не выдала своего отношения ко мне. Нет ни единого свидетельства "за". Все вышеперечисленное может быть лишь совпадением. Нет оснований утверждать, основываясь на фактах, что она влюблена в меня, так как нет ни доказательств, ни самих фактов.

Она была очень испугана, когда я признался ей в своих чувствах, она пережила сильный стресс. Может быть, он до сих пор не прошел, и это вовсе не влюбленность?

Проблема в том, что я не знаю, что со всем этим делать. Допустим, она влюблена в меня, как и я в нее? И что тогда? Просто наслаждаться этим знанием?

16.12.2013. Так. Это не слезы на аватарке. Это голубой халцедон. А предыдущая аватарка, судя по всему, изначально была "со слезами". Ира сменила аватарку 01.12.2013 в 12:44, сразу после той встречи на кухне (см. запись от 01.12.2013). Вероятно, то событие произвело на нее такое сильное впечатление, что она сразу же сменила аватарку.

"Голубой халцедон – это драгоценный камень нежного небесного оттенка. Его гладкая текстура и деликатный блеск придают ему изысканность. Он символизирует спокойствие, гармонию и коммуникацию, считается камнем, дарующим ясность мыслей и эмоциональное равновесие, а также стимулирующим творческое мышление и облегчающим выражение чувств."

Кстати, Ира по гороскопу – "рыбы". Что о "рыбах" пишет интернет?

"Рыбы – это утонченные натуры, чувственные и проницательные. Они всегда готовы прийти на помощь и поддержать в трудную минуту. Иногда эта отзывчивость делает их жертвами манипуляторов, но благодаря врожденной интуиции им удается переломить ситуацию и взять все под контроль."

"В любви рыбы растворяются в партнере, порой до одержимости. Поэтому они очень тяжело переживают расставания и ссоры. Если представитель этого знака по-настоящему влюбляется, он готов пронести эти чувства через всю жизнь. Но в случае угасания интереса они, подобно рыбам, выскользнут из любых, даже самых длительных отношений."

О, Боже! На каком-то сайте было написано, что рыбы довольно наивны, что, безусловно, можно сказать и об Ире. И выбирают партнера раз и на всю жизнь…

19.12.2013. Ира в отгуле уже второй день. А всего я ее не видел уже четыре дня. У меня началась ломка. Меня дико колбасит. Что меня ждет в новогодние праздники?..

Вчера Ира ненадолго появилась в корпоративном мессенджере и тут же исчезла. Сегодня она появилась снова, и меня тут же пронзила волна адреналина. Я не выдержал и написал ей какую-то чушь. Дескать, я не видел ее четыре дня, но это чисто по работе, так как мне, возможно, завтра понадобится справка. Когда я писал это, меня так трясло от адреналина, что я едва справился с собой. Затем я удалил сообщение, но было поздно – оно уже ушло. Не знаю, прочитала ли Ира его, потому что, как обычно, она ничего не ответила и вышла из сети. Потом она снова появилась онлайн. Меня опять окатило адреналином. Но я уже ничего не написал. Потом Ира опять вышла. И так несколько раз, словно надеялась, что я еще что-нибудь напишу. Но я не смог.

Что меня ждет завтра? Ведь она должна выйти на работу. Мне будет стыдно. Я буду краснеть и отворачиваться при виде ее.

Вечером после работы я репетировал Jingle Bells для офисного концерта и немного пришел в себя…

20.12.2013. Ира, зачем ты надела сегодня свои лучшие наряды? Ты решила меня подразнить? У тебя сегодня праздник, что ли…? Я проплакал всю вторую половину дня, начиная с 15 часов. И не обедал. Десять минут до собрания, а у меня слезы текут…

Утром я старался не смотреть на Иру. Она прошла мимо, и боковым зрением я заметил, что она выглядит шикарно: то ли новая юбка, то ли что. И та самая белая блузка, в которой она была на дне рождения компании 27 ноября. Потом я уже посмотрел ей вслед и увидел эту блузку и юбку-брюки… о боже… остаток дня я провел в слезах. Коллеги заметили, что у меня глаза на мокром месте. Не знаю, что будет дальше. Я так работать не могу.

21.12.2013. Наконец мои молитвы были услышаны, и Ира пришла в облегающих джинсах и шерстяной кофточке. Коричневой. Она была просто божественна! Ладно, не будем об этом. Утром мы встретились так: я выходил из малой кухни с кофе, и тут через стеклянные двери входит Ира. Я даже опешил от неожиданности. Я ведь ждал ее все утро, мечтая увидеть ее курточку и Иру во всей красе. Когда я понял, что это она, а Ира поняла, что это я, она смутилась, опустила голову, отвернулась и молча направилась к своему шкафчику, где она раздевается. Я пошел за ней, но не потому, что преследовал ее, а просто потому, что шел к своему рабочему месту. Было заметно, что мое общество Ире не слишком приятно. Когда она, все еще отвернувшись от меня, снимала верхнюю одежду, я произнес: "Ира, привет!". Она ответила: "Доброе утро!" как всегда, своим чистейшим хрустальным голосом. Я пошел на свое место и заплакал. Я прорыдал почти весь день. Ира меня игнорирует! Не может даже назвать по имени и поздороваться первой. А вот Павла она персонально приветствует: "Доброе утро, Павел!", "До свидания, Павел!". Чуть не "Приятного аппетита, Павел!" или "Как вы себя чувствуете, Павел?". У меня есть план поговорить с Ирой об этом. Может, она что-то посоветует или поговорит с Ирой сама. Нам еще с Ирой работать и работать. Необходимо, чтобы работа была комфортной. К тому же, Ире тоже, очевидно, не слишком комфортно находиться в текущей ситуации, когда она не может со мной нормально общаться.

Вечером, опять же, выходя из малой кухни, я отвлекся на большой телевизор у входа, и в это время из опенспейса выходила Ира по направлению к выходу. Она увидела меня первой, она смотрела на меня в упор, подняв голову, словно пронзала меня взглядом. А я ее не видел, но, почувствовав ее взгляд на себе, обернулся и увидел Иру. Она смотрела на меня. Все произошло очень быстро. Взгляды были отведены, и мы разошлись в разные стороны.

22.12.2013. Сегодня, как ни странно, мы много контактировали с Ирой по работе. Во-первых, мы столкнулись на выходе из опенспейса. Я сказал Ире: "Привет, Ира!". И она ответила: "Привет!". Вы слышали это?? "Привет!!!". Кажется, боги услышали мои молитвы, и не нужно жаловаться Ире! Еще немного, и Ира скажет: "Привет, Коля!".

Кстати, когда я возвращался с еженедельного совещания, Ира, похоже, как раз выходила от Иры с совещания HR. Вот и появится хорошая возможность провентилировать вопрос о том, не жаловалась ли Ира на меня после тех явно личных сообщений, которые я ей писал. Например: "Я не видел тебя уже четыре дня".


Рецензии