Путь Аргентума. Часть 8. Встреча, изменившая всё!

                Глава 8
                Встреча, изменившая всё!
      – Я – Артемидий! – крикнул Артём, нажав одновременно на четыре кнопки.
      Камень его в руках вибрирует, издавая звук, похожий на стон древнего существа, разносится по подземелью. От такого шума Михаил и Артём, находящейся рядом, закрыли уши и открыли рот. Его услышали даже Екатерина и Павел. Они застыли от неожиданности.
– Паш, этот звук доносится из той комнаты, откуда мы вышли?
– Не знаю. А что?
– Может это знак, что мы согрешили? – спросила Екатерина его с волнением. – Нам не стоило этого делать!
– Успокойся! – обнял Павел её. – Мы испытывали счастье не только от секса, но и душевно! Понятно, что мы мало друг друга знаем. Но это только сейчас. –Так они долго стояли в непонятном для них состоянии.
      Тем временем Михаил и Артём спускались вниз, как в водных горках, потому что под ними исчезла плитка. Они орали, как потерпевшие. Вскоре они вывалились в помещение, которое изобиловало большими и разными по содержанию книгами, папирусами, свитками и т.д. Перед Артёмом предстала огромная библиотека, стены которой уставлены полками, до самого свода заполненными письменными источниками. Книги, переплетённые в кожу разных цветов, кажутся невероятно древними, их пожелтевшие страницы шепчут истории тысячелетней давности.
      Он бросается к ним, позабыв о своей усталости, бегло пробегая глазами по страницам, понимая всё, что написано. Язык, которым исписаны книги, кажется ему родным, словно он знал его всегда. Артём поглощает информацию, как губка впитывает воду. Он жаждет большего, ещё большего знания, страдая от неутолимого голода новой информации. Каждая страница открывает перед ним новые тайны, новые горизонты, новые миры… Артём забывает о времени, друзьях, мире за пределами этой пещеры – только бесконечный океан знаний и историй удерживает его внимание.
      Михаил, наблюдавший за неистовым чтением своего друга, постепенно устаёт из-за долгих хождений с больной ногой и эмоциональных потрясений. Его лицо озабочено фанатичным рвением своего товарища. Михаил пытается дозвонится до Екатерины и Павла. Но опять ничего не происходит. Он садится на пол, прислонившись к одной из полок, и закрывает глаза. Усталость берёт своё. Артём замечает, что его спутник тихонько посапывает, погрузившись в глубокий сон. Он быстро переключается к своим сокровищам.
                …
      Тем временем, Павел и Екатерина успокоились, вернулись откуда ушли. В итоге они ничего необычного не нашли. Потом пошли вперёд, периодически пытаясь связаться с Михаилом. Это успехом не увенчалось. Они видят перед собой ещё одну комнату, небольшую, но весьма странную. В центре комнаты находится каменный саркофаг, запечатанный каменной крышкой. В ней находились ещё две двери.
– Кать, давай ради прикола ляжем в эту гробницу для знатных особ, – сказал он, подходя к саркофагу.
– Там мало места и мне не хочется. Это как–то неправильно и мерзко.
– С первым соглашусь, – подтвердил Павел, находясь внутри этой коробки.
    Он выскакивает, смеясь, и предлагает повторно Екатерине попробовать. Она, с некоторым колебанием, поднимает крышку и опускается внутрь. В тот же миг крышка захлопывается с глухим щелчком.
– Ты как!? Жива!?
– Н-н-нормально. Надо успокоится. Чтобы не тратить много кислорода. Вдох. Выдох. – Екатерина пыталась стабилизировать своё дыхание и разум.
– Моя умничка! Продолжай. Был бы сейчас Михаил. Мы тогда смогли поднять эту фигню!
– Тут вроде есть вентиляция. Я могу долго и спокойно дышать.
– Ура! Хоть у нас есть время для размышления.
– Есть такое. Я долго думала, почему рация у нас работает не стабильно?
– Согласен. Мы же могли связаться без проблем с Михаилом, когда он был в храме и снаружи. И выглядят они, как работоспособные. Нету ни трещин, ни царапин.
– Артём сам их проверял. Кстати, проблемы было со связью в таких ситуациях: когда Михаил звонил из палатки, мы тоже тогда не могли дозвониться; когда Михаил повредил ногу возле третьей воронки с рисунком; вот и сейчас. Связь работает здесь и там. Поэтому храм не мешает. Но что-то должно быть общего среди этих событий?
– Сходу сложно сказать, – произнес Павел, через несколько минут добавил. – В каждом случае, где есть проблемы со связью, присутствует Артём.
– Есть такое, – озадачена подтвердила Екатерина. – Он же сам не мог портить связь?
– В последнее время я ни в чём не уверен.
                …
      В это время другая команда продолжала заниматься своими делами. Артём всё читал и читал, не уставая. Как будто в нём открылась не только второе дыхание, а сразу десять. При этом успевал многое запоминать. Его противоположностью был Михаил. Он не разделял такой энтузиазм и продолжал спать, восстанавливая свои силы.
“Какое прекрасное здесь место! Я бы мог здесь жить до конца моих дней! Скоро Михаил проснётся и заставит меня выйти из этого рая. Я бы мог воспользоваться книгой, но есть у меня опасения. Моя голова ходуном ходит, еле-еле держу себя в руках. Возможно, я не переживу следующую выходку. Тем более не понятно, как это действует? Это работает, как параметр маны в любой игре? Типа тем выше желании, тем больше требуется расход маны? И это проявляется в виде головокружения и ухудшения моего самочувствия? Непонятно! Надо что-то делать. А что?”
      С такими мыслями и переживаниями читал Артём письменные источники. Он в итоге ничего толкового не додумал. У него было два пути: либо последовать за друзьями, либо остановить их, но при этом скорее всего, они погибнут. Тишина и безмятежность, нарушаемая храпом Михаила, давила на него сильнее, чем любой пресс на установке.
      К его счастью, неожиданно пришёл человек в серебристом одеянии с капюшоном, закрывающее его лицо. Он с ним встречался, когда взял книгу в одной из комнат.
– Хочешь меня убить? – спросил Артём без капельки страха и волнения.
– Нет. Как тебя зовут?
– Я – Артемидий.
– Это же не твоё истинное имя. Почему, тогда это произносишь его? – спросил мужчина, не выражая на лице никакой эмоции.
– Сначала я пользовался этим именем ради того, чтобы пройти в глубь этого храма, в надежде найти библиотеку Нубийскую, – сказал Артём с печалью в голосе, чувствую вину за эгоистическое использование имени.
– Про…
– Потом я понял, что не хочу быть Артёмом – слабым, никчёмным, жирным человеком, – произнёс Артём, сжимая свой кулак от гнева и от осознания своей беспомощности.
 У мужчины появился заинтересованный взгляд в серых глазах.
– Поэтому я стану Артемидием! – он дерзко и смело посмотрел на собеседника. – Меня никто не остановит! Даже ты!
      Артём подошёл к нему вплотную. Тот в свою очередь улыбнулся и снял свой капюшон. Его чёрные и густые волосы окутывали его тело до пояса.
– Меня зовут Гефуст. У меня есть предложения для тебя.
– Это же ненастоящее имя?
– Я бы поспорил. Я служу титану Гефесту, создателю великого меча, который может порезать что угодно! Только однажды невинная и чистая душа смогла овладеть им, – произнес оживившийся Гефуст, наслаждаясь этой историей. – Она использовала против злодеев и всякой нечисти!
– Круто! А они реальны?
– Прости, меня всегда заносит, когда рассказываю эту историю. Естественно, они реальны. Хочешь докажу.
– Хочу.
– Ты в своих руках держишь кровь от этого меча.
– Н-н-не может быть! Я-я-я… – эта новость сильно ошарашила Артёма.
“Я читал много сказаний и легенд. Некоторые из них находились на реальной карте. Но существование целых богов на нашей Земле. Это великолепно! Голова кружится. Я вспоминаю те дни, когда они управляли нами.”
– Я предлагаю служить Нубийской библиотеке, а точнее титанам, –предложил с закрытыми глазами Гефуст, улыбаясь.
– Я принимаю. Артемидий будет служить титанам, а не людям.
– Прекрасно, тогда ты сам всё знаешь, что нужно делать, – сказал Гефуст, отдавая нож.
– …
       Гефуст покинул его. Артём был так счастлив, что его довольная улыбка долго не могла пройти. Он подошёл к спящему Михаилу. Его рука была тверда, как кремень.
– Он вас предупреждал, человек, – произнёс Артём, занося своё оружие, –Да начнётся рубрика эксперимента!
      Не дрогнув рукой, он ловким движением ножа разрезает общую сонную артерию Михаилу. Кровь брызжет и стекает с бешенной скоростью. Артём, не испытывая ни капли угрызений совести, льёт в зияющую рану серебристую жидкость. Рана мгновенно затягивается, не оставляя и следа. Михаил открывает глаза. Они чёрные, бездонные, лишенные прежнего живого блеска.
– Что прикажите, господин? – произнёс Михаил с холодным, неживым подчиненным голосом.
Артём, спокойный и уверенный в своих действиях, словно заранее знал, к чему приведёт этот ритуал, приказывает: «Избей Павла до бесчувствия».
– Так точно, – отвечает Михаил, и его движения становятся быстрыми, точными, лишенными всякой человечности.
                …
      Тем временем Екатерина вместе с саркофагом проваливается вниз на глазах Павла. Сразу же дырка пола закрывается каменной плиткой. Теперь открыты все проходы, которые соединяют Павла и Михаила. Последний в свою очередь приближается к нему.
“Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что я наделал!? Из-за моей тупости Катя непонятно где. Ужас! Бл…Дверь открылась. Может она приведёт к ней. Странно, слышу странный шум. Он какой-то тяжёлый, быстрый, как будто танк идёт.”
С такими мыслями Павел ждал неизвестного гостя, схватив пистолет. Вскоре встреча долгожданная состоялась.
– Михаил, это ты? Что с тобой?
      Михаил ничего не ответил. Он подошёл к Павлу и сильно ударил по животу. Потерпевший сразу упал на колени. Он сразу прицелился в голову. У него были сомнения, но быстро понял, либо он, либо смерть. Михаил схватил пистолет и сжал его, как бумагу. Оружие упало на пол. И так началась неравная битва между Пашей и Михаилом. Потерпевший пытался сопротивляться, но против превращенного Михаила, его сила и ловкость беспомощны. Монстр действует с ужасающей эффективностью, превратившись в безжалостную машину для убийства. Удары следуют один за другим, каждый из них приносит Паше нестерпимую боль. Силы побитого быстро истощаются, и скоро он падает на землю, потеряв сознание под градом атак.
      Тишина, нарушаемая только тяжелым дыханием Михаила, опускается на комнату. Воздух сгущается от напряжения и предвкушения следующих событий. Неожиданно появляется Гефуст с диктофоном из двери, потом показывает Михаилу путь до Екатерины. Бездушный монстр слушается его приказам, потому что из прибора выходят приказы Артёма.


Рецензии