Попадакис
Это фанфик на фанфик, написанный для примера, как могли бы развиваться события. Алекс Попадакис сорванный киборг, с перепрошитыми программами подчинения, то есть никому не подчиняющийся. Наташа владелица парикмахерского салона, где Алекс работал... Если я, конечно, ничего не путаю, прошло ведь уже больше 10-ти лет...Я даже не помню названия фанфика, а вот автор того фанфика Варвара Ключница(ник).
- Ничего не случилось, - голос Алекса был спокойным, а на лице он изобразил дежурную улыбку, - я немного пройдусь, подышу воздухом. Ты ложись спать, Гош, не жди меня. Я скоро.
И не дожидаясь ответа друга, Алекс захлопнул за собой дверь. Лифт был проигнорирован по причине частых зависаний между этажами, а спуск по лестнице не занял много времени.
Улица приняла Алекса в свои прохладные ладони, чуть погладила ветром по румяным щекам, задержалась на пылающем лбу, будто заботливая мать хочет проверить температуру своего сына. Нет, не прохладные касания ветра распалили воображение так, что Алексу потребовалась эта прогулка.
Он вспоминал, как прикасался своими руками к Наташе, как обнимал её, как губами касался её губ. Алекс рывком поднял руку и прикрыл ладонью губы, словно ещё было можно удержать тот невинный поцелуй. И это он сам целовал девушку. Девушку, которая ему нравилась, к которой его влекло, как он понял, с самого первого её появления.
Это для неё он танцевал тот свой танец со стриптизом. Так ему теперь казалось. Это он сам целовал её в фитнесцентре. Он вспоминал, как это было тогда, и теперь его шаги ускорялись, а прибывающее тепло внизу живота толкало идти быстрее и быстрее. Да, тогда он следовал программе, и это были не совсем его воспоминания, но он представлял себе, что он ощутил бы без контроля программы. И от этих мыслей его шаг почти перешёл в бег.
Не видя ничего вокруг, Алекс чуть не налетел на внезапно выросший посреди дороги фонарный столб. Точнее, столб стоял, как и положено, на обочине парковой дорожки, просто у Алекса впервые в жизни закружилась голова, и он сбился с пути, свернув немного в сторону. Боль от ушиба плеча он почувствовал не сразу, но столкновение заставило его замедлить шаг, а увидев скамейку под низкими ветками раскидистой липы, Алекс решил посидеть.
В рыжую голову лезли воспоминания: аромат Наташиных духов, нежность её бархатистой кожи. Вот завиток её шелковистых волос щекочет его нос и щёку, когда он наклонился к её шее, чтобы прошептать на ухо нужные слова. Нужные? Да, тогда слова диктовала ещё программа, тогда они были просто нужными, не его, не искренние. Алексу вдруг до боли где-то в середине себя, в груди, захотелось прижать её к себе и сказать Наташе, как она ему нравится, что он хотел бы…
Нет, говорить, что он хочет сделать с ней, не надо. Надо брать и делать! Если, конечно, сама Наташа согласится, если захочет. Но ведь реакции на его прикосновения всегда однозначно говорили, что Ната не против продолжения, что она тоже хотела бы… Что она чувствует то же самое, что теперь ощущает и Алекс.
Да, там в институте мешало присутствие профессора, да и вообще вся обстановка была далеко не интимной. Алекс повспоминал просмотренные им когда-то сериалы, сцены нежности, как они были обставлены, где проходили, с чего начиналось и как заканчивалось свидание героя и героини фильма. Решение пришло само и оказалось таким банальным, но таким естественным, что он встал со скамейки и пошёл обратно к дому.
Наташа привыкла к определённому стилю жизни. Про эту жизнь в сериалах тоже рассказывалось. Поэтому Алекс решил пригласить девушку в ресторан. Не надо выдумывать велосипед! Правда, Покадакис не очень хорошо представлял себе, что такое велосипед, но так говорили герои сериалов.
Наташа с удивлением и радостью приняла приглашение Алекса провести вечер следующей субботы вместе. Она ждала уик-энда с таким нетерпением, точно выиграла первый приз, а в субботу вечером будет, наконец-то, его торжественное вручение и праздник в честь победительницы соревнований.
Совместный с Алексом поход в Наташин институт и сцена в кабинете профессора не выходили у девушки из головы. Как правильно она себя ощущала в его руках, когда Алекс прижимал её к себе! Как же приятно было прикосновение его губ к шее! Поцелуй, такой мимолётный, но такой нежный, всё ещё заставлял её трепетать, чем дальше, тем больше вызывая прилив далеко не невинных желаний.
Ресторан оказался вполне приличным, но не элитным, что было хорошо, потому что вероятность встретить здесь знакомые по светским раутам лица была значительно меньше, чем в дорогущем статусном заведении. Что Наташа выбирала в меню, что она ковыряла вилкой в тарелочке, было не так важно, как то, что и как говорил ей Алекс. Столько комплиментов и нежных слов ей не приходилось слышать никогда. Ни один из её ухажёров не мог сравниться с Алексом ни в красноречии, ни в искренности.
Глядя Наташе в глаза, он пригласил её на танец, и она согласилась. А когда Алекс привлек девушку к себе, обняв за талию, мир вокруг Наташи исчез – остались только музыка и Он. Двигаясь в такт ритма, они всё теснее прижимались друг к другу, пока не остановились, слившись в страстном глубоком поцелуе. Присутствующие в зале редкие посетители скромно отвели взгляд, ведь ничего предосудительного в таких нежностях не было, были только пара завистливых ухмылок, но целующиеся их не услышали.
- Давай поедем ко мне! Ты хочешь? – Алекс шептал эти желанные слова в прелестное Наташино ушко так страстно, что она не смогла противостоять их обоюдному желанию ради соблюдения каких-то дурацких папиных правил.
- Да, хочу, - так же шёпотом согласилась она. – А как же Гоша?
- Ко мне, а не к Гоше, - уточнил рыжик, тряхнув кудряшками, - у меня сняты апартаменты за городом.
Алекс, действительно, оформил аренду одного из домишек в зелёной зоне. Дороговато, конечно, но для такого свидания ничего не было жалко. Тем более, что средства у Алекса были, а потребности сводились только к покупке еды и исключительно необходимых вещей, а нужно было скромному Алексу совсем немного.
Таксофлаер отчалил так же быстро, как и привёз парочку в прохладу пригорода. В домике было тепло и уютно, но это влюблённые восприняли как должное, оставив без внимания. С порога Алекс снова притянул к себе стройную и такую податливую девушку и поцеловал её в губы. Наташа краем сознания поняла, что окончательно пропала. Сильные руки подхватили её, и мир поплыл куда-то. Голова ещё чуть-чуть кружилась после выпитого в ресторане шампанского, и Нате было так хорошо, как никогда раньше.
Алекс нёс свою Наташу в спальню, где их ждала огромная кровать, застеленная красивым бельём. Он знал точно, что он будет делать на этой кровати. Накануне Алекс пересмотрел старую зачем-то сохранённую им запись своего опыта в «Матушке Крольчихе». Дама, которую он там ублажал согласно рекомендациям программы, была крайне довольна его поведением. Алексу стало интересно, что же такое он там делал, как поступал, что вызвал неподдельный восторг у видавшей многое на своём веку проститутки. Проследив и запомнив свои программные действия, Алекс без сожаления удалил не нужный файл. Теперь он будет действовать сам, и по своему усмотрению будет ласкать Нату, будет внимателен к её реакциям, чтобы ей доставить максимум удовольствия. О себе он не беспокоился, надеясь, что у него всё получится само собой.
Гладкая кожа девушки, такая горячая и нежная на животе, возбуждала не меньше, чем запах её волос, и Алекс с удивлением услышал свой тихий стон. Наташа выгнулась в его руках, прижимаясь плотнее, и тоже застонала, когда он ласкал губами её грудь. Он целовал её кожу, неспешно спускаясь к животу и дальше, ниже, а потом глубже. Алекс от возбуждения зажмурился – так на него самого подействовали женские ферромоны. В его паху скопилась жгучая тяжесть, она наливалась и росла. Напряжение дошло до той самой точки, когда или вперёд, или уже никуда, и Наташа, ориентируясь скорее на свои собственные ощущения, раскрылась перед ним, принимая его в себя, как божественный дар.
Сплетение тел, сплетение судеб… Взаимная страсть, взрыв вероятности… И космос летит ко всем чертям в ритме биения их молодых и горячих сердец. Нет мыслей, нет даже намёка на рассудок. Есть он и она, нет, только они, сейчас они едины, неразделимы, как одно существо. Что будет потом, как им теперь себя вести? Нет вопросов. Сейчас. Есть только сейчас. И сейчас им так хорошо, что всё отодвинулось и спряталось. Навсегда.
Ах, как же хотелось Наташе, чтобы это, и вправду, длилось всегда, не прекращаясь, а лишь чуть видоизменяясь. Потому что это было счастье. Она лежала рядом с горячим мирно посапывающим рыжим парнем. Сейчас Ната чувствовала себя просто девушкой, причём, счастливой девушкой, влюблённой и любимой, забыв про своего отца, про работу, про своих заклятых подружек. Весь её мир сейчас был тут, спал, тихо посапывая, утомлённый, но, судя по его блаженной улыбке, тоже вполне довольный и счастливый.
Алекс не спал, он наслаждался присутствием любимой девушки. Любимой? Снова? Но люди в это слово вкладывают разные смыслы. Алексу было очень хорошо, так хорошо, как никогда ещё не было. Наверное, это и называется счастье. Он вдруг вспомнил Лию, как она обнималась со своим Денисом. Нет, теперь он не хотел оказаться на его месте, теперь у него была Наташа, нежная и трогательная, такая самостоятельная и в то же время беспомощная. И образ Лии поблек в его голове и растаял окончательно. Он её больше не хотел, ни её прикосновений, ни её любви. Теперь она была для него совершенно чужой и незнакомой женщиной. И, кстати, совсем не красивой.
Рядом тихо дышала Наташа, обняв его ногой и закинув руку ему на грудь. Алекс видел, что девушка глубоко и спокойно спит, и любовался ею, не пряча улыбки. Почти правильные черты лица, красивые губы, замечательный носик – всё вызывало в нём прилив нежности. Ему впервые самому захотелось защитить и сберечь человека, девушку, не хозяйку, но такую драгоценность, что дороже не бывает.
Впереди было целое воскресенье, полная кухня еды и свобода. Что будет дальше, Алекс не знал, но его это почти не волновало. Гораздо важнее было то, что теперь он знал, что такое любовь и счастье.
Свидетельство о публикации №225041601547