Переосмысление Божественного стр. 270
Для совокупности целого разберем на детали одну цитату из его послания к Коринфянам: "Я наименьший из апостолов и недостоин называться апостолом, потому что гнал Церковь Божию, но благодатию Божиею есмь то, что есмь, и благодать его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною". Вникните в эту запутанность слов: "Но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а Божья благодать!". Для каждого, именующего себя христианином, эти строки – блестящие крупинки благодатной ревности к Христу, но в реальности, плоды той же слепой веры, что и у иудеев, чьи суждения были диаметрально противоположны. Мы не видим воочию, как барон ада вербует души для мучительного процесса реструктуризации религиозного сознания в угоду земным вождям. Зато в словах Павла явно наблюдается проступление высокомерия, деликатно завуалированного мученическим исповедничеством.
© Copyright:
Сергей Клюшин, 2025
Свидетельство о публикации №225041600829
Рецензии