Куда девался честный мент?
Книга пророка.
Только не надо думать, что на Руси нет честных ментов. Недавно одного обнаружили в уездном городе С. Уйдя в отставку, он честно жил в богадельне в одном помещении с бывшим уголовником, который ему не раз угрожал. Дело кончилось тем, что во время очередной ссоры городовой убил своего обидчика. Как честный человек, он не стал прятать труп и следы преступления. Теперь его ждёт клоповник. Кому же и сидеть там, как не честным людям!
Раздаются даже либерально-истерические призывы отыскать «не очень продажных милиционеров». (Совсем-то непродажных где же взять-то в обществе, где все продается и покупается?) Старая песня: пойди туда, не знамо куда и приведи непродажного милиционера. В советские времена слово «честные» обычно не добавлялось, поскольку это было «масло масляное». Предполагалось, что нечестных в милиции нет. Годились ли такие для подавления бунтующих стариков и матерей с голодными детьми? А вот Евсюков годился! Только начал стрелять по народу без приказа. Не выдержал. И единственное, о чём защитник капитала жалел в миг задержания, что у него не оказалось под руками автомата: «Было бы веселее». Как видим, в целом наш силовик мыслит правильно.
Зато уж, если озвереет, то берегись! Начальник штаба УМВД по Тюменской области уволен за драку в пивной А по трезвому и того хуже. В Челябинске полицейские, разорвавшие кишку курившему в подъезде мужчине, за что и получили до 6 лет. Как про наши дни сказал пророк: «Изнемог я от вопля, охрипла моя гортань!» Выпить не на что, а дома дети голодные.
Но в рыночных условиях трудно определить, где начинается террор и запугивание, а где самооборона сотрудников МВД от людей, которые пишут в посланиях: «Зая, я убила мента, прости». Девке, слишком буквально понявшей указание сократить численность милиции, даже в голову не пришло написать, что переехала Человека. Возможно, потому, что ныне это звучит не очень гордо.
Честный мент Анискин ушёл в прошлое вместе со сталинизмом и Жегловым с Шараповым. Точнее, его «ушли», когда он поймал деятелей, выносивших неучтённые средства в коробке из-под печатника (500 тыс. долларов). Стахановцы на воскресниках по разгрузке пароходов с таким пылом не работали, как их ниспровергатели, расхищающие общегосударственную собственность. Страшно подумать, сколько коробок они перетаскали за это время!
На следующий день двоих задержанных выпустили на волю, а задержавший «несунов» честный мент вылетел с работы. На его защиту не бросилась толпа правозащитников. И ни одна партия не выдвинула его в Думу. И ни одно либеральное средство полоскания мозгов не волнуется, сумел ли честный мент устроиться в жизни, и как ему теперь живется.
Честный мент потому и называется честным, что ему нечем платить за любовь СМИ. Один довольно известный ведущий об эту пору в каждой своей передаче с точностью часов с кукушкой извещал, сколько лет, месяцев, дней, часов, минут, секунд осталось до выхода Ходорковского из узилища и окончательного расчета за любовь. Зато рассуждений о том, что не так уж и много хрустов в коробке таких размеров уместиться, и что для человека на столь высокой должности это вовсе даже и не кража, а просто утренняя зарядка для поддержания здоровья, было очень много. «Несунов» защищали даже отставные министры и доктора наук, доверчиво объясняя: «Не у вас же воровали – у государства». Да и, вообще, главное, чтобы большевики не пришли к власти.
Остальные сотрудники МВД усвоили урок и либо сняли погоны, либо присоединились к грабежу населения. А набирать на службу новой власти начали таких отморозков, что пугались даже генералы милиции. Сбылось реченое: «Извне будет губить их меч, а в домах ужас – и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца».
Свидетельство о публикации №225041600913