Семьеведение для Российских школьников
Вчера в телешоу "Пусть говорят" на телеканале "1" обсуждалась проблема по воспитанию молодого поколения в отношении построения будущих семей как ячейки общества. Там красочное учебное пособие для 8-9 классов напомнило мне комиксы, а не то строгое, рассчитанное на мыслительный процесс читающего, что должно бы быть в школьной библиотеке. Это же не учебное пособие по ботанике, зоологии, растениеводству и пр., что требует документально-точного иллюстрирования для познания окружающего мира и приёмов взаимодействия с ним? Или не учебное пособие по физкультуре, где требуется иллюстрация поз, способствующих физическому развитию той или иной группы мышц? Как деградирует мышление общества!
Закон Божий - это та учебная дисциплина, которая с первых и до последних классов веками воспитывала молодёжь для создания крепких семей с целью рождения и воспитания детей, заботы о родителях и друг о друге в кругу семьи, ведения хозяйства, домострое.
Этика и психология семейной жизни - это та учебная дисциплина, которая годами воспитывала молодёжь для создания крепких семей с целью рождения и воспитания детей, заботы о родителях и друг о друге в кругу семьи, ведения хозяйства, домострое.
Семьеведение - это та учебная дисциплина, которая планируется для воспитания молодёжи для создания крепких семей с целью рождения и воспитания детей, заботы о родителях и друг о друге в кругу семьи, ведения хозяйства, домострое.
Судя по тому, какое впечатление у меня оставила эта телепередача о важном, "Семьеведение" - это не про то, что чрезвычайно важно. Игра слов, преимущественно иностранного происхождения,основанная на западной модели миропонимания и мировосприятия двадцати соавторов учебного пособия для 8-9 класса Российских школ по учебной дисциплине "Семьеведение", никчемные иллюстрации, хоть и добросовестно прорисованные кем-то. Плагиат идей, надерганных соавторами из разных интернет-источников. Всё это яркое и навязчивое многообразие на страницах книги, изданной большим тиражом для пропаганды чего среди учащихся Российских школ?
Что мешает педагогам от Бога собрать проверенные сотнями лет и тысячелетиями тексты, которые воспитывали их предков, адаптировать в современную ситуацию и записать чётким языком, способным проникать до глубины души в молодые мозги? Что мешает это адаптировать для самых маленьких, для тех, кто побольше и для подростков? Что мешает начать воспитывать детей в этом ключе с младших классов? Что мешает организовывать школьные мероприятия в рамках проекта "Папа, мама, я - дружная семья", "История моей семьи" и пр.? Что мешает устраивать тематические вечера в школах руками исключительно учащихся от наведения антуража до мытья полов, посуды и наведения первозданного порядка по завершении мероприятия? Что мешает доверять детям? Что мешает доверять учителям? Что мешает поднять престиж учителя в глазах родителей и их детей? Что мешает пополнить школьные библиотеки книгами с реальными историями о жизни и деятельности выдающихся людей России? Что мешает пополнить школьные библиотеки книгами научно-популярного и просветительского характера, тексты и иллюстрации в которых авторские - от учёных-просветителей, от художников России из разных времён? Что мешает проводить пропаганду жизненных историй героев нашего времени и давно минувших дней, которые писатели прошили ниями истории и познания?
Поступки педагогов, родителей, героев нашего времени и давно минувших дней - это те примеры, которые способны оказать сильное влияние на процесс формирования новой модели мировосприятия молодёжи и задать вектор их развития на Благо обществу.
Пустословью бой! Надерганные фрагменты современных текстов, неизвестно с какой целью и кем изначально написанных для вброса во всемирную сеть Интернет, создающие моду - хлам. Сохраняемые тысячелетиями религиозные идеи имеют ценность!Авторские идеи, разработанные на основе религиозно-ценностных идей, на основе обобщения писательско-просветительского опыта, оформленные в образовательные формы - это то, что поспособствует развитию учебной дисциплины "Семьеведение" для Российских школьников.
Светлана Федорова, Казань, 16 апреля 2025 г.
Свидетельство о публикации №225041600997