Индиго. Часть 5

 Часть 5.
 Город, в который они приехали находился не далеко и устройство в училище не вызвало никаких проблем. Их определили в группы, поселили в общежития и ознакомили с режимом и распорядком дня. Занятия должны были начинаться через неделю и у Бома была возможность погулять по городу, да и к учебе надо было прикупить кой какую мелочь, вроде ручек и тетрадок. Ленка, конечно, увязалась вместе с ним, да он и не был против, с остальными воспитанниками еще не особо познакомились. Ребята здесь собрались разные, в основном детдомовцы, но были и из семей, чаще не полных и из дальних станиц и городков. Конфликтов пока не было, все вели себя настороженно и отстраненно, со знакомством особо не лезли.
Бом с Ленкой решили погулять по набережной Дона и оба увлеклись, рассматривая виды реки, наполненной различными корабликами, баржами и лодками, что сновали по реке в разных направлениях, с разной скоростью и суетой береговой жизни. Ленка все живо комментировала, а Бом молча ее слушал, изредка вставляя свои замечания. Так они вышли на безлюдную часть набережной и почти дошли до городского парка.
 Ленка держала в руках небольшую белую сумочку, неизвестно откуда у нее взявшуюся, да у девчонок свои секреты, а Бом шел с пустыми руками. Они так расслабились, что не заметили, как к ним подошли три парня, примерно их возраста или чуть постарше. Один, что был ростом поменьше сразу выхватил из рук Ленки ее сумочку и шмыгнул за спины своих спутников, а эти двое закрыли его и один схватил за руку Ленку, а второй сразу врезал Бому в челюсть. От удара Бом упал, но скорее от неожиданности, чем от силы прилетевшего кулака. Драться Бому приходилось и не редко, а вот Шун этим мастерством не владел, да и долгие годы в замкнутом пространстве не способствовали накоплению подобного опыта. Парень, что ударил его подбежал и добавил ногой, правда Бом перекатился и вскочил на ноги. Он увидел, что Ленка отчаянно отбивается от схватившего ее парня, а второй роется в ее сумочке.
-Давай цуценя, карманы выворачивай и орать не вздумай, а то перо схлопочешь.
 В руке он держал небольшой нож и чувствовал себя вполне уверенно, видно опыт в этом деле у него был.
Бом уже пришел в себя от полученной встряски и выставив вперед руку, посмотрел на этого наглеца. Убивать его он не собирался, просто приказал ему прыгнуть вниз с набережной, с довольно крутого откоса, а до воды было далеко и внизу были кусты. Когда их главный сиганул через ограждение и улетел вниз, двое малолетних подельника растерялись. Но не растерялся Бом и приказал обеим сделать то же самое, только сумочку оставить. Когда хулиганы молча улетели под откос, Бом поднял сумочку, схватил Ленку за руку и потащил ее обратно в ту сторону откуда они пришли.   
 Ленка быстро пришла в себя и вырвалась из рук Бома.
-Бом, что это сейчас было, почему хулиганы нас оставили и прыгнули под откос.
Бом понял, что надо было сначала Ленку перепрограммировать, а потом тащить, но еще не поздно сделать так чтобы она все забыла.
-А я знаю, может менты подходили к нам, мы их не видели, а эти испугались и дали деру, тем более один был с ножом, все Ленка, давай забудем это и пошли лучше в парк с центрально входа, здесь мы лазеек не знаем, еще попадем не туда.
- Хорошо, забудем.
-Бежим наверх, я тебя мороженным угощу.
 Ленка открыла сумочку и порывшись в ней грустно сказала.
-Я похоже трешку потеряла, последнюю, хотела две ленты купить и заколки, а то замучалась с волосами.
 Ленка была одета в платье с карманами и с косынкой на шее, и Бом решил сделать еще один фокус. Он на миг выключил Ленкино сознание и сунул ей в карман платья три рубля, благо что у него было несколько трешек в кармане куртки. Сам в это время взялся рукой за ее сумочку и проговорил.
-Дай я посмотрю, может ты не заметила.
-Да счас, Бом ты чего в женскую сумочку собрался заглядывать, а в глаз?
-Да очень надо мне твоя сумочка, я помочь хотел, ты вот карманы проверь, может туда деньги сунула.
Ленка сунула руку в карман платья и удивленно вытащила три рубля.
-Ой и правда в кармане, когда же я переложила и не помню.
-Да не важно, нашлись и хорошо, идем быстрее в парк, а то до вечера тут будем три рубля твоих искать.
 Ленка фыркнула и задрав нос пошла вперед. Бому ничего не оставалось как поспешить за ней.
 Занятия в училище Бому нравились. Он старательно учил все что задавали, сравнивая получаемую информацию с тем, что еще помнил из прежней жизни. Конечно, школьные программы были абсолютно не похожи, да и последующая учеба в академии на курсе космической геологии стерли большинство юношеских воспоминаний, но Бом был рад новой возможности прожить другую жизнь и старательно впитывал знания. Особенно стало интересно, когда пошли дисциплины, связанные с будущей профессией. Ему было интересно  развивать и собственное тело, тем более что задатки для развития имелись. Он записался в секции вольной борьбы и бокса и с упоением изматывал себя на тренировках, что очень нравилось тренерам и его ставили в пример, говоря, что надо на тренировке выкладываться именно так, иначе хороших результатов не будет. Правда мальчишки не думали о медалях и чемпионатах, а просто хотели научиться драться, чтобы постоять за себя если придется, об этом в основном и говорили в раздевалке.
 С Ленкой Бом виделся не часто, у нее были свои интересы, свои подруги и свои планы. Иногда по выходным они вместе гуляли по городу, но Бом старался не афишировать свои способности, вел себя как обычный мальчишка, а Ленка все рассуждала, что было бы хорошо заработать денег, а то все эти шмотки, что выдают в училище ее не устраивают и надо бы прикупить что-нибудь покрасивее и помоднее. На что Бом обычно предлагал потерпеть до окончания училища, а потом, когда будут работать, будут и деньги.
  Год прошел незаметно, он просто очень быстро пролетел и летом им предложили поработать в совхозах и за два месяца заработать себе денег на карманные расходы. Согласились все воспитанники. Бом думал, что их отправят на заводы на практику, но производственную практику совместили с учебой следующего года и они будут прикреплены к опытным наставникам для совершенствования мастерства аж два дня в неделю. Но программа обучения не строилась по желанию учащихся и приходилось принимать все как есть и не возмущаться.
  В совхозе, в который попала бригада Бома, их определили на полевые работы, поселили в большом доме, ознакомили с порядком проживания и питания, выдали спецодежду и несколько часов молодой инженер по технике безопасности долго и нудно их учил и инструктировал, как избежать травмы, солнечного удара, утопления и прочей чепухи. Потом они расписались в нескольких журналах были допущены до работы. Поля были огромные и на обед их не возили в станицу, а привозили горячую еду прямо в поле, но после еды каждый должен был помыть свою посуду в речке и сдать чистую. Потом все отдыхали в тенечке, когда солнце пекло особо немилосердно и только часа в три опять принимались за работу. Иногда во время перерыва в поле приезжал на мотоцикле участковый, беседовал о жизни и предостерегал о нарушениях. Особо любил поговорить о сохранности социалистической собственности и о сроках, которые дает суд за хищение этой собственности. Правда мальчишки не понимали, что здесь можно было украсть и кому продать, но слушали внимательно. В основном занимались прополкой и поливом, а в августе их перевели на бахчи и они убирали арбузы, носили их к тракторным тележкам, а потом грузили, разгружали, перегружали и ели арбузы сколько хотели, правда через три дня есть арбузы уже не мог ни кто, и их огромное количество ни каких эмоций не вызывало. Кроме купания в речке, их раз в неделю возили в баню, где выдавали чистое белье и мыло. Вернулись ребята в училище к первому сентября, окрепшие, загорелые и богатые. Все в бригаде за два месяца работы получили на руки огромные деньги, аж по шестьдесят четыре рубля.
  За время пребывания в совхозе Бом наслушался разных историй, услышал множество планов на будущую жизнь и получил массу полезной информации о всех сторонах жизни людей и руководителей в этом государстве. Узнал много полезного о своих правах и о службе в армии. Не многие мечтали откосить от службы, в основном все хотели служить и с видом знатоков обсуждали службу в разных родах войск. Старостой группы у них был активный и умный мальчишка из полной семьи, но живущей где-то в глухомани, куда даже автобусы не ходят и магазина нет, а продукты привозит автолавка два раза в неделю. Он не рвался на каникулы домой и с удовольствием руководил вверенным ему коллективом. Не всем нравилось его идейное руководство, но Бом ему помогал и дурные мысли многих смутьянов по непонятным причинам пропадали, только раз он заставил одного особо борзого смеяться, не переставая пол часа, причем на любые движения и слова того просто душил смех, а потом он перестал смеяться и долго молча сидел, уставившись в одну точку и часто икая. С тех пор этот парень стал удивительным молчуном, ни в какие споры и обсуждения не вступал.
  Бом наметил себе программу для дальнейшей жизни, а служить решил в пограничных войсках. О том, что он туда попадет сомнения не было, на приписной комиссии подскажет кому надо и что надо. И еще он решил по выходным выбирать себе жертву из богатых, что сколотили состояние нечестным трудом, а воровством и обманом. Робин Гуда он из себя делать не собирался, так как раздавать отнятое у богатых бедным не планировал, да и себе решил брать не зарываясь. Первым делом Бом постарался ознакомится с существующими системами наблюдения и слежения и с удивлением узнал, что такие есть только у компетентных органов, а остальным смертным они просто запрещены и за использование без разрешения прилетит не шуточно, а мобильных средств общения у народа нет вообще. В этом плане доставшийся ему мир далеко отстал. Бом уже давно понял, что всевышний или какие-то другие высшие силы перенесли его разум в другую вселенную, поскольку звездное небо было совершенно незнакомо, а ему как космогеологу приходилось видеть очень много таких картинок и он определил, что доставшаяся ему планета находится в этой реальности на самой окраине обжитого космоса, если только обжитой космос есть в этой реальности. О том, что реальностей существует бессчетное количество в его мире, знали и были активные попытки разработать способы перехода из одной в другую, но о результатах таких попыток он не знал ни чего.
 Познавая науку и технику этого мира, Бом не забывал постоянно совершенствовать мастерство внушения и управления сознанием других людей. Ему хотелось определить свои возможности и способности по управлению сразу множеством людей, и он старался понять, сколько человек одновременно он сможет держать под контролем.
  Появлялись мысли, что можно и бросить это училище и заняться более интересными вещами, но слишком самостоятельный пацан обязательно привлечет к себе не нужное внимание, а методов воздействия у власти достаточно, чтобы при необходимости придавить борзого индивида. Да и жизнь только начинается, не надо спешить, времени у него предостаточно. Пару раз он пробовал взять под контроль свою группу полностью во время занятий, но его воздействие вызывало в группе нездоровое волнение, хорошо получалось только усыпить всех сразу во время скучных занятий, ну и самому делать вид, что уснул, а то преподаватель, увидев массовый сон обычно приходил в ярость и Бому приходилось срочно снимать свое воздействие, но было интересно.
  В воскресный день он устроился в сквере недалеко от центральной гостиницы и делая вид, что читает книгу аккуратно зондировал проходящих мимо людей. Ни чего интересного пока не попадало, но Бом упрямо продолжал свою слежку, даже в туалет не отлучался. Что-то подсказывало ему, что именно здесь пройдет нужный человек. Так и случилось через несколько часов. Он уже собрался уходить, боясь привлечь к себе не нужное внимание, когда мимо прошли два хорошо одетых молодых мужчины. Они говорили вслух, но Бом не разобрал слов, зато уловил их мысли. Один, что в сером костюме, говорил о встрече.
-Филон, ты напрасно думаешь, что там нас кинут. Вермуту деваться некуда, да и Толстый это понимает. Сумма для них не запредельная, а шефу я назвал вполовину меньше. Остальное поделим, тебе сорок процентов, остальное мне.
- А чего только сорок, мог бы и больше дать.
-Мог бы и больше, только делится надо по правильному, а то ведь знаешь, что жадность некоторых губит.
 Бом уловил мысли Филона, не высказанные им вслух, когда уже шел за этой парочкой сзади в десяти шагах. Рядом с мужчинами не было никого, и они общались спокойно, а может просто привыкли так общаться никого не опасаясь. Вот только думал Филон не то, что говорил.
-Вот же жмот, все себе побольше урвать желает, я все организовал, я прикрываю и ребят расставляю, а он только дипломат получит и вынесет и считает это основной работой, так и сумму увеличить ему тоже я посоветовал и полкан не заметит и мы бы в накладе не остались, а так я с мужиками поделюсь, а он в одно рыло все заглотит, убрать его что ли, типа несчастный случай.
 Мысли эти навели Бома на понимание, что согласия у этих ребят нет, во всяком случае в мыслях одного это явно прослеживается. Понятно, что речь о сумме не маленькой идет, инче так бы не думал.  Может помочь ему решится на разборку с подельником, ну не сейчас, а когда они деньги получат. Надо только знать место и время встречи их с бандитами. Он уже понял, что эти ребята из каких-то органов, а дела крутят с местной бандой, то есть данью их обложили или что-то вроде того.
 Его терпение увенчалось успехом.
  Тот, что в сером сказал тому, что в темно синем, то есть Филону, неужели у ментов тоже клички есть.
-Встречаемся в половине восьмого у поплавка. Я знаю, что потащишь группу прикрытия, лучше не надо, сами разберемся, эти пальцы гнуть не будут, все тихо пройдет, а то с группой еще делится придется, да и меньше знают, крепче спят, давай, до встречи.
  Мужчины разошлись, один вошел в гостиницу, а тот, что Филон, пошел на остановку и бегом заскочил в отправляющийся рейсовый автобус. Бом уже сдерживался с трудом и тоже потрусил назад, где старательно спрятался в кусты, чтобы освободить свой организм от лишней влаги. Хоть общественные туалеты и были редкостью, но за оправление в неположенном месте наряд, патрулирующий территорию, мог отвести в пикет и, если денег нет, получишь суток десять.  Что такое поплавок Бом знал, а в вот часов у него не было и время надо спрашивать у прохожих, что он и сделал.
  Уточнив, что до времени встречи еще почти пять часов, он решил пообедать в городской столовке и сходить в кино, а еще прогуляться по магазинам, надо кой чего по мелочи прикупить, пока еще не все деньги потратил.
Ближе к шести часам вечера Бом прошел по набережной мимо плавучего ресторана, что в народе назывался поплавок, видно за то, что его каждый год переставляли на новое место на весь летний сезон, а на зиму куда-то отбуксировывали. Кораблик был не большой, со слегка облезлой краской, но оно и понятно, сезон заканчивался, так чего тратиться на покраску. Внутри уже горел свет и доносилась негромкая музыка.
  Внутрь идти Бом не собирался, мальчишка сразу привлечет к себе внимание, а вот удобную позицию для наблюдения надо было выбрать. Место было открытое и спрятаться рядом негде, тем более еще светло и любое нестандартное копошение будет заметно, а что наблюдение за округой ведется он уже понял. Не видно никого, но цепкий взгляд откуда-то из недр кораблика он на себе ощутил и даже мысль наблюдателя уловил, который отметил его как не представляющего опасности и интереса.


Рецензии