Книга 5. Глава 22. Теория Уилкока в действии
Испокон веков, две противоположные стороны мироздания, составляя единое целое, не существуют друг без друга: не познав Тьмы, не разглядишь и Света, не познав Зло, не различишь и Добро. В том и парадокс нашего существования: чем непрогляднее Тьма, тем ярче Свет.
Тьма всегда рядом, неотступно следуя за Светом, она рождает множество теней, пробивающих свой извилистый путь, и таких ответвлений не перечесть. В этом бесконечном лабиринте, временные параллели расходятся в разных направлениях, соответственно восьмиполярному магнитному полю солнца, определяющему на его экваторе четыре координатные точки.
При соединении этих точек линиями с Северным и Южным полюсом образуется октаэдр (многогранник с восьмью гранями), который выглядит как две египетские пирамиды, соединенные основаниями. Эти четыре, равно расположенные точки, испускают потоки заряженных энергетических “частиц” как медленно вращающаяся дождевальная установка.
Бесконечное множество подобных октаэдров небесных тел составляют октаэдральную матрицу солнечной системы, пронизанную в самом центре средоточием солнечной энергии – сияющей крепостью, которая плотным кольцом окружает средоточие черной энергетики – темный мир.
Посланцы тьмы испокон веков стремятся вылезти из этой зияющей черной дыры, преодолеть сияющий барьер, выискивая всевозможные лазейки – зоны энергетической дестабилизации.
Октаэдры солнечной системы составляют ячеистую структуру матрицы, напоминающую медовые соты. Они расположены в строгой геометрической последовательности, как и их точки энергетического напряжения вокруг экватора солнца по периметру сияющей крепости, соответственно тем же четырем координатным точкам на экваторе солнца.
Именно через эти четыре точки энергетического напряжения (вибрации) и происходит основная утечка энергии, определяя зоны дестабилизации – лазейки или места возможного прорыва.
Постороннее проникновение в опасную зону, еще более усиливает энергетическую утечку и активирует все точки напряжения в заданном направлении, формируя проходы – временные порталы в иное пространство и время, в иные параллельные миры, коих также великое множество. Именно там, в зонах дестабилизации несут вахту Избранные – Воины Света, предупреждая как спонтанные переходы со светлой стороны, так и намеренные с темной.
Такие переходы, как нечаянных путешественников светлого, так и нарочитых перебежчиков темного мира, блуждающих по бесконечному временному лабиринту, перепутывают судьбы людей, скручивая в тугой узел, ломая и коверкая. И тем самым сеют разброд, неразбериху и путаницу, нарушая существующий испокон веков миропорядок, к тому же вытягивают немалое количество дополнительных энергетических ресурсов, ослабляя защитные силы Вселенной.
И если энергетическую утечку вовремя не остановить, этот вселенский хаос станет необратимым, солнечная энергия иссякнет, сияние угаснет, белый свет погрузиться во тьму.
А без благодатного света во власти Тьмы не выжить ни одному живому существу, в том числе и зарвавшемуся избалованному человечеству. Так как ни уровень цивилизации, ни власть, ни деньги, ни непомерные амбиции не помогут в извечной борьбе Света и Тьмы. О чем свидетельствуют многочисленные уроки нашей же истории.
Но мы не учимся на собственных ошибках, и Тьма, умело используя слабые стороны противника, с каждым последующим веком становится на шаг ближе к своей заветной цели – мировому господству.
Случайный путник, однажды войдя в прОклятый временной лабиринт, обречен навсегда блуждать в потемках в поисках выхода – дороги к свету, и уже никогда не воротится назад в свою жизнь, в свое время, в свой мир. Он бесследно исчезнет для всех кого любил и кем дорожил, будто никогда и не существовал на белом свете. Так может исчезнуть каждый из нас и в конце концов все мы – человечество, заблудившись во тьме, так и не найдя дорогу к свету.
Тут есть о чем задуматься, ведь с каждым годом бесследно пропадает все больше людей. Их пропажу чаще связывают с внезапной потерей памяти, возросшим уровнем преступности и даже с инопланетянами.
А ведь благодаря открытию Уилкока возможно предположить, что все составляющие божественного космоса, энергетически взаимосвязаны. А значит, утечка энергии, т. е. топлива, без которого немыслима жизнь, скажется на энергетическом биополе каждого из объектов октаэдральной матрицы, как и каждого из нас, потому что мы тоже существуем внутри матрицы.
Учитывая, что человечество в глобальных масштабах Вселенной составляет лишь ее мизерную часть, как и весь животный мир, последствия энергетической дестабилизации в первую очередь скажутся именно на нас.
Возможно, жизнь незаметно человеческому глазу понемногу уже утекает из нас, истощая наши души, безвозвратно растворяясь в пространстве бесконечных временных лабиринтов, пополняя энергетические запасы темного мира.
Так, высасывая наши жизненные соки, крепчает и без того могущественное царство Тьмы, все дальше и все глубже проникая в наш мир. Выявить и определить источник утечки до того, как энергетические потери станут необратимыми, могут только Избранные, несущие вахту в зонах энергетической дестабилизации.
На них, Воинов света, вся наша надежда, хотя и им не всё под силу, потому люди всё же периодически пропадают во временных ловушках. Заблудившись во тьме бесконечного временного лабиринта, они становятся частью темного мира и вовсе перестают существовать на белом свете, превращаясь в “живых мертвецов”.
Но так ли исчез Кирилл-младший? Он ведь не простой смертный, он Избранный, а потому имеет шанс выбраться, только если не принесет себя в жертву намеренно.
Это не давало Артему покоя, он вдруг осознал, как привязался к Кириллу-мл. за такое короткое время их неожиданного знакомства. Артем почему-то сразу почувствовал их родство, хотя прекрасно осознавал, что этот человек из другого времени, из другого мира, и все же, все же…
Нужно как-то узнать, что случилось… Легко сказать "нужно", но как? Ведь раньше ему удавалось слышать и видеть Избранных, взывающих о помощи, и даже вытаскивать их из передряг прямо перед носом черной своры.
Но это было так давно, что Артему теперь казалось, что ничего подобного и не бывало вовсе. Он вдруг ясно увидел лицо Прасковьи, она шептала ему, приложив палец к губам: “Прислушайся и услышишь, прислушайся…”
Артем замер, рядом тихо посапывала сладко спящая жена, за распахнутым настежь окном спальни стрекотал сверчок, сонно поскуливал пес, шелестела листва, потревоженная легким ветерком, и что-то еще… Как будто стук, тихий глухой стук и легкий всплеск, где-то совсем рядом, где-то…
Артем, не открывая глаз, свесился с кровати, протянул руку и резко отдернул, слишком резко, из-за чего потерял равновесие. Всё остальное произошло так быстро и неожиданно, что он не смог сообразить, как оказался в... воде.
Свидетельство о публикации №225041701347