Кто узурпировал интернет?
Вопросов можно задать довольно много, но интересует в конкретном случае реклама в интернете.
То, что реклама вредна по своей сути, т.к. прерывает основной поток информации, делая её рваной, понятно, но никто не уделяет этому должного внимания, смирившись с постоянным её присутствием. А зря, всё, что видит, слышит и чувствует человек воздействует на сознание, которое следует природным законам и не может исключить реакцию на рекламу, как думают многие.
Кто же и с какой целью активно воздействует на наше сознание?
Мне хочется понять не технически сложную конструкция предоставления услуг, а понимание финансовой части взаимодействия участников процесса с точки зрения законности и морали.
И уже вопрос ставится ребром, а именно, в каком обществе и государстве мы находимся? Отвечает ли российское государство всем её обязательным критериям? Вряд ли большинство граждан, задумавшись, ответит положительно на этот вопрос. Да и об обществе, судя по накалу страстей, многие не в восторге. Исходя из реалий дня с навязанными порядками, можно сказать, что всё в порядке и с моралью, и с законностью. Но есть внутренняя потребность в справедливости и она заставляет искать ответ. Сотни комментаторов трубят о недостатках, не предлагая ничего кроме самого простого варианта по их мнению бунта. Это и понятно, находясь внутри системы, будучи недовольным ею, ничего предложить нельзя. Будто невдомёк, что не изменив мораль, вернув элементарные правила общежития, когда главным принципом является принцип востребованности каждого от первого до последнего вздоха, когда власть является обязанностью заботиться о каждом члене сообщества на равных, когда богатство в любом виде является не личным достоянием, а продуктом труда всего сообщества, который предоставлен тому или иному участнику только для того, чтобы использовать избраннику эти богатства как ресурс во благо всего сообщества, а не во благо самого себя. Кстати, разве это не русский вариант мирового устройства? Остаётся только изумляться тому, что происходит в отношениях между людьми. Создаётся впечатление, что коллективный образ жизни терпит сокрушительный крах с введёнными им современными порядками.
Интернет как и всё остальное переведён на рельсы коммерции всего и всеми. Уже не общение с целью поиска пути существования является целью, а возможность заработать, будто через деньги можно решить все вопросы нашего общежития.
Но даже посмотрев внимательно на принципы взаимной связи, приходишь в уныние от навязываемых правил.
Допустим, что интернет является общим пространством, в котором такие как Владимир Евтушенков принял участие в организации этого пространства. Оставим пока до лучших времён, каким образом он смог финансово организовать такую махину как МТС, где абонентов насчитывается около 87 миллионов и где он нажил себе состояние около двух миллиардов долларов. Тех же вопросов не будем касаться и со владельцами Мегафона, Б-2, Билайна и других операторов. Остановимся на интернет пространстве. За счёт чего оно существует? Естественно, каждый из нас регулярно платит за услуги связи и покупает интернет трафик, что означает купить возможность использовать интернет в своих целях. Это означает, что ты купил право получать и передавать информацию, а тебе гарантируют качество связи и качество интернета. Ты становишься хозяином приобретённого интернет пространства. Не так ли? Интернет без информации – мёртвое пространство, поэтому, например, Ютуб платит за контент тем, кто её производит, тем самым расширяя возможность воспользоваться информацией, приобретя дополнительно интернет трафик. Здесь всё понятно. Понятно и то, что, приобретая право на размещение своей информации, ты приобретаешь право по своему усмотрению размещать рекламу, используя свой приобретённый ресурс. Здесь тоже всё понятно.
Согласно законодательству никто не имеет права ограничивать в получении и распространении информации. Так ли это? И что имеем? Имеем плохую интернет связь. По крайней мере, живя в Подмосковье и ДНР, за последние 15 лет кроме отвратительной связи и интернета мне не пришлось наблюдать иного. Что касается Подмосковья, то там вообще трудно было объяснить плохую связь, а в ДНР до сих пор интернет пространство принадлежит Украине, да и роуминг был ну очень-таки внушительным, да и предоставление интернета заставляет желать лучшего. Ко всему этому запрет на свободный доступ к Ютубу. Предлагаются разные мотивации запрета, но, внимательно посмотрев на проблему, склоняешься к тому, что захотелось подмять кому-то под себя российское пространство Ютуба. Хочешь выход в интерсеть Ютуба – плати за VPN. Плати пока не очень много для начала. Есть и бесплатный VPN, но вздрагиваешь от обилия рекламы и это при частом его отключении.
Если взять российские социальные сети, то и здесь можно наблюдать засилье рекламы. Вам предлагают «продвижение» (?) публикуемой информации, навязывая услуги рекламной сети. Заплати и твой материал не будет облеплен рекламой. Мою информацию на приобретённом мной интернет пространстве беззастенчиво используют рекламщики. Я должен от них откупаться, В своё время этому было имя - РЕКЕТ.
Хочется спросить, да только у кого спрашивать, а кто-либо контролирует интернет пространство в подобной плоскости? Откуда, батенька, Владимир Евтушенков, долларовое миллиардное состояние и для чего? Не стыдно при такой организации процесса?
И всюду навязывается коммерция, коммерция, коммерция, превращающая всю жизнь в какое-то безумие. И всюду беззастенчивая ложь. Вот, например, Дзен предлагает монетизацию, объявляя её правила. За месяц надо опубликовать не менее пяти статей и набрать 30 часов просмотров, но в реальности нужно иметь около шестисот прочтений твоих произведений, т.к. каждое прочтение засчитывается как 1-3 минуты учётного времени. Это при том, например, что за десять дней было всего восемь показов статьи. И всё это потому, что не оплачивается участие в «продвижении» при помощи рекламной сети. С Ютуб мне навязывают дополнительную услугу как и в Дзене. Конечно, моё право соглашаться или нет, но здесь явно навязывается услуга. Следует учитывать и то, что получая информацию с рекламой, ты оплачиваешь автоматически ещё и трафик рекламы. Законно ли это?
Рекламный бизнес в России сегодня оценивается почти в триллион рублей. Имеет прекрасную динамику, а это означает, что не всё ладно в этом королевстве.
Так кто узурпировал интернет пространство? У кого спросить? У В. Евтушенкова? Смех да и только.
Мораль порождает насилие или насилие порождает мораль? И вообще, разве есть до этого у кого-либо сегодня дело?
Свидетельство о публикации №225041701400