Я всегда буду рядом! 34

Вспомнив о предстоящем разговоре, он взял её руку и, перебирая пальцы, сказал:
- Ингуль, мне нужно тебе кое-что рассказать о себе, чтобы ты не услышала это от других. Ты готова меня выслушать? Только сначала выслушай, а потом делай выводы. Хорошо?
Инга сразу же насторожилась.
- Почему ты так сказал? Ты из плохой семьи?
- Это ты мне скажешь, когда выслушаешь. Только не перебивай. Я родился в очень богатой семье. У моего отца крупный бизнес в нашей стране и в нескольких зарубежных странах. Я в семье один. Моя мама оперная певица. Она сейчас живёт в Италии, но поёт и в столичном оперном театре.
- Твои родители в разводе? - тихо спросила Инга.
- Нет. Отец её боготворит до сих пор и просит вернуться. Однажды по пьянке он изменил ей прямо в супружеской постели... Мама застала их там. Пока он пьяный спал, она заказала билет в Италию на ближайший самолёт, собрала свои вещи и, вызвав такси, уехала. В Италии у нас свой особняк. Они уже десять лет живут порознь. Он постоянно звонит ей и умоляет вернуться, но она непреклонна. Самое смешное, что после того случая он не смотрит ни на одну женщину.
- А почему ты не живёшь с ним?
- Не хочу. Он пытается меня убедить работать с ним, чтобы я смог перенять со временем его бизнес и встать у руля.
- И..?
- Я не хочу заниматься его бизнесом. Ты думаешь, что он добился всего честным путём? У меня есть профессия, за которую мне хорошо платят. Я способен сам заработать и обеспечить свою семью. Отцу я уже это доказал. Я ничего у него не просил и не буду просить. У мамы тоже. Ты очень боишься забеременеть. Если такое случится, то мы наймём кучу нянек, но ты обязательно закончишь институт. Когда Аделина узнает, кто твой жених, то она от тебя не отстанет.
- Почему? - удивилась Инга.
Кирилл удивился её наивности, но не стал ей об этом говорить, чтобы не обидеть.
- Для неё откроется возможность через тебя выйти на показ мод в Италии.
- А какое отношение я имею к Италии?
- Будешь иметь, когда мы поженимся.
- А мы поженимся?
- Обязательно. В самое ближайшее время.
- Но твои родители не примут такую простушку, как я, - испуганно сказала Инга.



Она только сейчас поняла, что может навсегда потерять Кирилла. Слёзы ручьём потекли из её прекрасных глаз.
- Ты почему снова плачешь? - озадаченно спросил Кирилл. - Опять твои винтики сработали на опережение? Выбрось всё из головы. Мои родители слова худого не скажут про тебя. Никто мне из них указывать не будет, жениться мне или нет. Ты меня любишь?
Она мотнула головой.
- Я тебя тоже люблю. Мы поженимся с тобой, а потом им сообщим. В пятницу поедем выбирать для нас квартиру. Позовём с собой Миху со Снежкой. Когда у тебя будут каникулы, поедем на медовый месяц в Италию к маме. Можно и в другую страну. У отца во многих странах есть свои особняки и виллы.
Он с улыбкой посмотрел на неё и сказал:
- Мы ещё с тобой выбирать будем, куда лучше поехать.
Инге было страшно узнать, что Кирилл оказался из такой богатой семьи. Она была ему не пара, но ничего ему не сказала об этом.   Слёзы щипали глаза.
- Давай спать. Завтра рано вставать, а мне ещё встречаться с Аделиной, - спокойно сказала она, ложась в кровать, но повернувшись к нему спиной.
Кирилл задумчиво смотрел на неё.
- Значит, ты не веришь в меня? - пробормотал он. - Ну, ну...
Он уже понял, о чём она подумала и, усмехнувшись, прошептал ей на ухо:
- Даже думать об этом не смей. Ты моя и будешь моей. Я разрушу всё и всех, кто мне помешает в этом. Во вторник пойдём подавать заявление. Только пусть об этом никто не знает. Нельзя, чтобы это просочилось в прессу.
- Почему? - удивлённо спросила Инга. - Что будет, если узнает пресса?
Кирилл посмотрел на неё и спокойно сказал
- Ничего не будет. Только родители переполошатся и примчатся к нам, чтобы посмотреть на очередную охотницу за их богатством. Они даже попытаются заставить подписать тебя брачный договор, в котором обязательно будет сказано, что ты не претендуешь на их имущество и деньги.
- Но мне они и не нужны, - ошарашенно глядя на Кирилла, сказала Инга. - Я привыкла сама себе зарабатывать на жизнь.



- Ах, моя наивная любимая девочка! - тяжело вздохнув, сказал он. - Это ты знаешь, а они нет. Для них любая девушка, на которой я собираюсь жениться, будет охотницей за богатством. Мне на это глубоко наплевать. Я лишь тебя хочу уберечь от этих неприятностей до свадьбы. После свадьбы я сам разберусь с ними. Мы с тобой распишемся тайно, а свадьбу сыграем в особняке Михаила среди близких тебе людей.
- А моя мамка приедет на свадьбу?
- А как же свадьба без той, кто подарила мне мою любимую? Обязательно приедет. Для твоей сестрички мы наймём няню.
У Инги было ощущение, что они говорят о ком-то из знакомых, а не о ней. Вдруг она неожиданно вскочила и испуганно зажала ему рот.
- Ты забыл про жучки? А потом обвинишь меня в том, что это я рассказала о нас с тобой? - прошептала она ему в самое ухо.
Кирилл только сейчас вспомнил об этом.
- Вот чёрт! - тихим шёпотом выругался он. - Посмотри в окно. Машина стоит у дома? Хотя, какая разница, где она будет стоять? Если они не выключили запись, то она записала весь наш разговор.
Кирилл встал и позвонил другу.
- Эд, у меня проблемы. Надо найти машину.... Номер её я сейчас скину тебе.
Он открыл страницу, где был записан номер машины и отправил его Эду.
- Она вся чёрная, с тонированными стёклами.
- Понял. Что нужно сделать?
- Удалить записи. Сотри их все. Или нет... Поменяй на новую, а с записью отдашь мне. Если не получится поменять, то просто удали все записи. И ещё... Поставь им прослушку в машине. Хочу знать всё, о чём они говорят и с кем говорят. Эд, мне нужен жучок для прослушки ещё в одно место. Я постараюсь его поставить сам. Ты сможешь мне его привезти по адресу, который я тебе днём сообщу?
- Без проблем.
- Тогда до завтра.
- Понял тебя. До связи.



Кирилл посмотрел на Ингу. Она сидела в постели, согнув ноги и положив голову на колени. Он лёг в постель и сказал:
- Любимая, иди ко мне, пожалуйста.
Инга послушно легла рядом, положив ему голову на плечо. Обняв её, он прошептал:
- Я очень сильно люблю тебя и никому не позволю навредить тебе. А теперь давай спать...
Встав утром первыми, они быстро собрались и пошли в кухню готовить завтрак. Михаил никак не мог разбудить Снежану. Она без сил падала снова и засыпала. Михаил почувствовал себя виноватым и сильно расстроился. Он позвонил отцу и попросил его сделать Снежане справку на три дня.
- Что случилось? Она заболела?
- Нет, папа, - сказал он, не зная, как это объяснить отцу. - Она не выспалась и никак не может встать.
Отец крякнул, поняв, наконец, в чем дело и смущённо сказал:
- Сынок, ты же сам врач и должен понимать, что беременная женщина должна больше отдыхать и полноценно спать. Я справку сделаю, но ты приедешь домой. Дай девочке передохнуть без тебя.
- Я приеду сегодня вечером. Пап, я могу позвонить в институт и предупредить, что Снежаны не будет пока три дня, а потом будет видно?
- Можешь.
- Спасибо, папуль. Скоро увидимся.
Оставив Снежану, он пошёл на кухню. Там уже стол был накрыт.
- Доброе утро! Вы успели и завтрак приготовить? Молодцы! Снежана спит. Отец ей сделает справку на три дня. Пусть отсыпается... Я эти дни на ночь оставаться не буду, а буду приезжать только утром. Заодно и вас буду отвозить на работу.
Кирилл посмотрел на Михаила, но он смущённо отвёл взгляд. Закончив завтракать, Инга встала и быстро собрала всю грязную посуду в раковину. Поставив тарелки с едой на поднос, она попросила:
- Миша, налей Снежке тыквенный сок.
Михаил быстро налил стакан сока и поставил ей на поднос. Инга осторожно понесла всё в комнату Снежаны.



Как только она исчезла за дверью, Кирилл с иронией тихо прошептал:
- Как тебя угораздило так вымотать девушку? Ты что, вообще не спал?
- Почти, - глухо ответил Михаил.
- Миха, ты прости, что говорю такое, но ты же врач и прекрасно знаешь, что такими темпами ты можешь навредить ребёнку. Она же никогда не простит тебя за это. У женщин материнский инстинкт затмевает разум, если её ребёнку грозит опасность.
- Знаю... Кир, я и сам не знаю, что со мной происходит. Она вызывает во мне такое вожделение, что я сам теряю разум и не могу остановиться. У меня такого ни с одной женщиной не было. Да, признаю, что это выглядит ненормально, но не могу с собой совладать. Я постоянно хочу её... Это стало для меня какой-то зависимостью... Не знаю даже какое дать этому определение. А тут вдруг она вчера заговорила о смерти. Взяла с меня слово, что я позабочусь о нашем малыше, что никому не дам его в обиду... Я так испугался от мысли, что её не будет со мной, что не смог остановиться. Я любил её раз за разом... Даже сонную взял её...
- Ну, брат, ты даёшь! - ошалело произнёс Кирилл. - Разве так можно? Ты для неё становишься опасным. Миха, она беременна, понимаешь?
Он обескураженно кивнул.
- Кир, ты присмотри и за Снежаной тоже, пока меня не будет. Хорошо, что ты есть. Я теперь буду спокоен, что девочки не одни здесь. Дружище, тебе всё же нужна машина...
- Сначала я куплю квартиру, - твёрдо сказал Кирилл. - Она для меня важнее, чем машина.
- А если я тебе дам денег в долг? Отдашь, когда сможешь.
- Миха, я привык рассчитывать только на себя. Спасибо, конечно, за щедрое предложение, но это подождёт.
- Ты не спеши отказываться. Подумай как следует, всё взвесь, а потом решай, соглашаться тебе или нет.
- Хорошо, друг, я подумаю.
Из комнаты подруги вышла Инга с пустыми тарелками.
- Она всё съела? - обрадованно спросил Михаил.
Инга улыбнулась и сказала:
- Как видишь. Ты не ходи к ней. Она уснула. Я ей сказала, что у неё будет справка на три дня. Она очень обрадовалась. Ты только не забудь позвонить в институт и предупредить, что её не будет.
- Не забуду, - пообещал Михаил.
- Миш, извини, что вмешиваюсь, но тебе лучше пока не приезжать к нам, - сказала Инга. - Снежана так сильно вымотана, что я беспокоюсь за её малыша, чтобы не было выкидыша.




    
    Продолжение следует


Рецензии