Не хотелось, но дополнительных персонажей придется

- ну и вроде ничего не случилось, но, из-за тебя, кстати, появляются родители этого мальчугана, которого они большим сделали.
- мог бы и не уточнять, у тебя всего один мальчишка и был. А во-вторых, почему опять я? Ну-ка разъясни?
- ты опять перебиваешь? Что же ты за человек такой? Стоит мне только начать рассказывать, да так ладно и обязательно ты встрянешь, не можешь язык за зубами держать?
- я смотрю, что ты, парнишка, очень осмелел, ты на работе каску одеваешь?
- я на работе за компом сижу, мне там голову прикрывать не за чем.
- кто же тогда тебя, болезного, по башке пригладил, совсем страх потерял? Наглец!
- ну слушай же дальше.
- да слушаю, я слушай, ври складно что бы.
- на печи, на которой Емеля ездил, выезжают на поляну папа с мамой и кричат: «Друзья, у вас дрова есть? А то за сыном мчимся, а топить нечем». «этот ваш переросток?» «я бы попросил повежливей». « Тогда нету ничего». Женщина его в бок толкнула: « ты чего это гоноришься? Нам за ребенком надо, а не твои амбиции удовлетворять». « Я уже и так самолюбие свое глубоко куда засунул, как Емеля меня вздрючил, пока печь отдал, всё с щукой советовался, она про нас у своих интересовалась, хорошо хоть возле озера живут, было бы у реки быстрой лишь на завтра ответ дождались». «Да это я с щукой, по женски, прониклась, даром, что икру выхаживать не надо, а и то поняла». « а что же так долго ?». « Так ведь ты мужик, перед тобой и выделывалась?». « Ну я же не рыб, ей это зачем?». « Мы опять не о том. Вы уж извините нас, на нервах оба, сами видите, не догнать. Что с ним теперь делать не знаем, может, подскажите дельное?». « Рады бы, да вот местная девушка нашу ступу…не пойму, ступа на месте, метла вот, а где?». « дайте нам ступу, а ? мы быстро! Не догоним на печи, и трясет, и дымит, и медленно, ну поймите нас». « Нет, второй раз не отдадим, но вот, разведку организуем и все вам сообщать будем, вы бы поесть в этом домике сообразили, пока мы на вылет, кушать охота, страсть! На голодный желудок и летит тише, и ниже, мы пока поднимемся и посмотрим, в какую сторону отправился». Они запрыгнули и взлетели. Девушка, спрятавшись за деревьями слышала всю перепалку на повышенных тонах, потихоньку, под кронами деревьев, что бы сверху не увидели, пошла в ту сторону, где последний раз увидела малолетнего великана, был план, как его выручить и до ужаса страшно отходить от домика, который уже казался островком стабильности, не смотря на все превратности происходившие с ним и вокруг него и уже не казалось необычное необычным. И тут она потерялась среди деревьев, пряталась под кронами и забыла где домик, где сторона ушедшего мальчика. И кричать боялась, почему то среди колдунов, ведьм, магов и прочее всё стало страшно, хотя ничего не было пугающим. Прикосновение к волшебству не казалось забавой, оно таило в себе нечто страшнее смерти, отчего кровь стынет в жилах и умереть покажется благом. Всё было тихо, ничего не происходило, её никто не искал, так она думала, надеялась. Отринув бесполезную боязнь, успокоилась начала вспоминать, где же было солнце, когда взлетела, где же был приют, теперь такой заманчивый и, возможно, не такие уж и страшные маги. Сориентировавшись, бесшумно и потому медленно пошла к дому и, оставаясь в тени деревьев увидела ужасную картину, эти родители скинув личины превратились в вурдалаков, они были ужасны и…дальше не идет, стоп машина, перед сном не хочется дальше развивать эту сцену, может они только выглядят так, завтра проверю, спокойной ночи.
- сомневаюсь про спокойную ночь


Рецензии