О поклонении детям США, 2008

Раз уж мы говорим об абсурде, предлагаю затронуть тему родителей. Эти два понятия часто взаимосвязаны. Я бы хотел упомянуть об особой форме абсурда, которая охватывает эту страну последние 30-40 лет, она называется «детопоклонничество». Детопоклонничество. Это чрезмерная озабоченность детьми. Я говорю о современных профессиональных родителях, которые маниакально нюхают подгузники, заставляют детей придерживаться жесткого расписания и держат их под строгим контролем, тем самым крадут у них детство. Даже обычный процесс игры теперь занесен в мамино расписание и согласован с другими мамашами, чтобы все дети оказались в песочнице одновременно. То, что должно быть спонтанным и свободным, сегодня строго спланировано. Когда ребенок сможет уже посидеть во дворе с обычной палкой? Ну, вы знаете, просто посидеть, блять, с палкой. Современные дети вообще знают, что такое палка? Сидишь во дворе с этой ****ой палкой и копаешь ямку. Смотришь на ямку, смотришь на палку, и тебе немного весело. Но у детей больше нет палок. Не думаю, что где-то они еще остались. Я думаю, все они списаны из-за свинца в краске. Кто мог подумать, что производство палок переведут в Китай?

Но вы знаете, что ребенок не должен тратить время на палку. Если ему 4 года, он должен быть дома, готовиться к вступительным экзаменам в детский сад. Вы знаете об этом дерьме? О, теперь есть и такое. Да. Да. Есть детские сады, куда берут только после вступительных экзаменов. Бедный маленький полудурок. Бедный маленький полудурок, он с трудом находит свою свистульку, а его уже толкают к успеху. Он должен добиться успеха ради родителей. Разве это не изощренная форма жестокого обращения с ребенком? И затронув эту тему, затронув тему жестокого обращения с детьми…[аплодисменты] Если говорить о жестоком обращении с детьми, следующий этап – начальная школа. Начальная школа, где детям запрещено играть в салки, потому что игра предполагает наличие проигравшего. Детям нельзя играть в вышибалы, потому что в процессе также кого-то исключают из игры, и это провоцирует агрессию. Просто стоять пока можно. Стоять разрешено, но это ненадолго, потому что рано или поздно у какого-нибудь ребенка подкосятся ноги, его родители подадут в суд на школу, и стоять, нахуй, тоже запретят.
Но знаете… К счастью, еще не все потеряно. Еще не все потеряно, потому что, по крайней мере, мы знаем, что когда ребенок играет в разрешенные игры, он никогда не проиграет. Мы знаем, что он никогда не проиграет, потому что сегодня в Америке ни один ребенок никогда не проигрывает. Проигравших больше нет. Победители все, неважно в какой игре, спортивном соревновании или конкурсе, побеждают все. Побеждают все. Каждый получает приз. Проигравших нет. Ни один ребенок теперь не услышит эти крайне важные для закалки характера слова: «Ты проиграл, Бобби. Ты проиграл. Ты плохо старался, Бобби». Такого не говорят. Знаете, что теперь говорят проигравшему? «Ты был последним победителем». Многие из этих детей не услышат правду о себе, пока им не стукнет третий десяток, когда подойдет начальник и скажет: «Бобби, собирай свои монатки и вали отсюда. Ты не стараешься. Проваливай». Естественно, родители Бобби не понимают, почему он не смог удержаться на работе. В школе он всегда был среди отличников. Они просто не понимают, что сегодня каждый школьник среди отличников. Потому что все, что для этого нужно, это поддерживать температуру тела где-то около 36 градусов.

Но школа – это ерунда. Наступит лето, и ребенок отправится в лагерь. Да, он отправится в лагерь, но не для того, чтобы купаться, ходить в походы и играть в софтбол. Нет, нет, нет. Современного ребенка отправят худеть. Его отправят в лагерь для толстых или лагерь скрипки, или лагерь гончарного искусства, или компьютерный лагерь, или лагерь лидерства, что бы это ни значило, блять. Лагерь лидерства. Не туда ли Гитлер ездил? Специализированные, структурированные летние лагеря, созданные для того, чтобы занять чем-нибудь мелкого придурка. Нельзя дать ему слонялся без дела по лесу. От этого никакой пользы. И не дай Бог он станет дрочить.

Вообще, весь этот идиотизм, который калечит детей, возник из движения самоуважения. Движение самоуважения возникло в 1970 году, и я рад сообщить, что оно потерпело крах, потому что практика показывает, что наличие высокого самоуважения не улучшает оценки, не влияет на карьерные успехи, даже не снижает потребление алкоголя, и наверняка не сокращает долю насилия в любом его виде, потому что, как выясняется, крайне агрессивные, жестокие люди имеют высокую самооценку. Представьте, что у социопата высокое самоуважение. Кто бы мог подумать? Обожаю, когда такое происходит. Обожаю, когда такие политкорректные идеи терпят фиаско и тонут в сортире.

Есть и другая провальная идея. Это прослушивание Моцарта во время беременности, чтобы плод в утробе приобщался к классике. Предполагалось, что это повысит уровень интеллекта ребенка. Не сработало. Не сработало. Все чего смогли достичь, это продать кучу дисков и разозлить множество плодов в утробе.

Движение самоуважения вертится вокруг одной мысли, идеи, одной идеи о том, что каждый ребенок особенный. Блять, об этом говорят снова и снова, как будто убеждают самих себя. Каждый ребенок особенный. И я снова говорю: идите на ***! Очевидно, что в детях нет ничего особенного. Посмотрите хоть на одного из них. Присмотритесь хоть к одному из этих ****ых детей. Они глупые. У них глупые лица. Они недоразвитые. Их тела непропорциональны. Огромная голова и маленькое тело, руки какие-то странные. Они не могут пройти по комнате по прямой. А говорят они так, будто их рот набит говном. Они недоделанные, это незаконченная работа. Я никогда не уважал незаконченную работу. Импресарио цирка уродов мог бы счесть их особенными, но не я, у меня есть стандарты. Но допустим это правда. Предположим. Из меня прет великодушие. Представим, что это правда, и каждый ребенок особенный. Тогда что насчет каждого взрослого? Разве каждый взрослый не особенный? И если нет, то, в каком возрасте мы переходим от особенного к обыкновенному? И если каждый взрослый тоже особенный, это значит что мы все особенные, и эта сраная идея теряет всякий смысл.

Еще одно тривиальное фуфло, которое горланят со всех сторон: «Дети – наше будущее». Дети не могут быть нашим будущим, и я могу доказать это с помощью моей обычной безупречной логики. Дети не могут быть нашим будущим, потому что к тому времени как наступит будущее, они уже не будут детьми, так что отсосите мне! Да. Как вы могли заметить, я всегда привожу тщательно обоснованные аргументы. Вырастить ребенка несложно. Часто это сводят к непостижимой трудной задаче. Но это не так. Вырастить ребенка проще простого, если следовать пошаговой инструкции. Шаг первый: берете ребенка гулять и оставляете его на углу улицы. Через неделю возвращаетесь. Если ребенок все еще там, то ваш ребенок в жопу тупой. И тогда уже воспитание сводится к непостижимой трудной задаче.


Рецензии