8 новых школьных предметов будущего!
https://www.youtube.com/watch?v=RfgSdrA6Rag
В кратце суть сообщения сводится к тому, что в западных странах идет снижение уровня интеллекта людей из-за влияния гаджетов на детей и школьников - это статистически достоверные данные, полученные учеными в результате исследований интеллекта детей.
Я отправлял это сообщение другу и решил сохранить его здесь, чтобы другие люди могли прочитать его, так как я посчитал, что оно полезное - в нем есть информация, которая может улучшить значительно нашу жизнь в будущем...
Оригинальное сообщение:
Привет! Ну да, по сути перегруз идет, плюс быстрая информация как фаст-фуд - все это приводит к инфоожирению, когда мозговые шестерёнки начинают ржаветь...
Уточню - суть именно в качестве информации - количество иформации не так важно, потому как чтобы жить нужно не так много информации - пирамида Маслоу имеет всего 6 уровней и если исходить из потребностей, то окажется, что знать нужно совсем не много и поэтому можно разгрузить биопроцессор, чтобы обрабатывать более интересные процессы.
Проблема скорее в том, что из-за того, что люди настроены не на школьный процесс из-за того, что их отвлекают СМИ - происходит сбой ритма и люди начинают лажать, так как школьная программа не интересна по сравнению с играми и фильмами.
А наша среда настроена именно по принципу развития школьных знаний и все сложно в обществе именно с той целью, чтобы развивать цивилизацию, чтобы люди больше тормозили, но тормозили именно правильно понимая логику цивилизации, а по сути код цивилизации передается нам в школах, а кто по умнее в университете получает приобщение к приросту цивилизационного кода....
То есть загруз за счет школьного обучения это хорошо - люди начинают вести себя более прилично, а не дико - но это тоже хитрость, а перегруз за счет СМИ и медиа - это уже не очень хорошо, потому как может провоцировать преступность из-за понижения ответственности и понимания.
Собственно челик в видео объясняет, что это все из-за СМИ люди тупеют - обилие не нужных для жизни сигналов есть там, которое отвлекает от учебы.
Опять же почему людям интереснее СМИ - потому что ярко, дико, хайп, большая мощность, яркость, коэффициент новизны и медийности - больше ярких и связанных с системой поощрения мозга звуковых, визуальных сигналов.
В образовательной системе такого меньше - там "скучные" книжки и уроки, которые нарушают принцип когнитивной легкости, особенно если челик уже отстал по программе из-за того, что мама и папа работают в поте лица своего на заводе, в ресторане или автомастерской и не занимаются с ребёнком - нужно именно, чтобы родители и учителя стали поумнее немного и начали стимулировать интерес детей к занятиям методом поощрений и просто уделяя им больше внимания. Например учителя на уроках могут давать детям медийную и легкопонятную информацию в том числе, которая сделает предмет интересным, а родители могут больше заниматься с детьми дома, проверять домашние задания, вникать в проблемы и сложности ребёнка, чтобы его мозговые шестерёнки не останавливались, а двигались дальше, чтобы ребёнок развивался.
Сейчас есть и игры, и научные фильмы, и документальные фильмы, которые могут усилить школьный сигнал - но это нужно искать и работать с чадом, чтобы у него обучение не без учителя происходило, а по сути из-за трудоголизма мамы и папы такой момент может быть. Тут важно родителям не пропустить этот момент, когда чадо из-за перегруза информационного откажется от выполнения школьных заданий и станет тупо играть за компьютером, или читать левую литературу, смотреть мультики или что-то ещё, не относящееся к школьному курсу.
Вообще лучше конечно родителям задумать о ЗОЖ, потому как без этого им будет очень сложно управляться не только с ребёнком, но и с собственной жизнью. Здоровый образ жизни, который предполагает как минимум не отравление себя ядами алкоголя, табака, кофе и наркотиков, должен быть в приоритете у родителей и на этом основании гораздо лучше строить вообще всё в жизни, потому как это основа для безошибочности, если внутри вас нет повреждений, то вы будете всё хорошо обрабатывать, вам будет гораздо легче по жизни, тем более, если вы ещё и занимаетесь физкультурой и любительским спортом, и ещё при этом вегетарианствуете и медитируете - это даст вам мощный импульс к развитию, что повлияет так же на ваше чадо в очень позитивном ключе.
Самый крутой конечно сигнал мы все получаем из реальности, которую мы распознаем на более, чем на 100 измерений (>100D) - примерно столько в мозгу детекторов разных типов, которые дают нам почти все многообразие чувств - и будущее за теми, кто понимает именно этот факт, что мы зачастую ограничиваем и сковываем возможности нашего разума и тела, которые настроены на природу. Это следующий ключ для вашего развития, потому как если вы понимаете, что интеллект и его развитие связан с данными, которые обрабатывает мозг, то ориентация на развития большего числа возможных каналов информации, связанная с выходом на природу, походами в горы с вашими детьми, путешествиями в туристские места, где очень красиво, тепло, где интересно с точки зрения созерцания, медитации, развития чувствительности и чувств - то вы таким образом мощно подстегнёте развитие себя и своих детей, потому как природа активирует разум человека, и чем больше вы делаете вкладов во взаимодействие с природой и нахождение на свежем воздухе, тем больше это влияет на качество работы вашего мозга и мозга вашего ребёнка, потому как мозг развивался именно в природных условиях, и конечно работа на природе, занятия садоводством, помимо туристических походов с посиделками у костра и ночёвкой в палатке, будут большим плюсом для вас и для ваших детей.
Фракталы и красота природы - вот действительно мощь и будущий потенциал развития людей. Умно жить и умно-жить! Умножить! Умножить! Умножить! Природа умно живёт и умножает!
Экономический, этический и интеллектуальный прирост.
У нас в коде цивилизации получается не настроено понимание ЗОЖ в полной мере - люди в школах очень скромного говорят про вред алкоголя и про табак, про кофе и чёрный чай вовсе не говорят, что это тоже нельзя пить потому что это отравляет организм и по сути делает человека невротичным, что очень плохо влияет на характер ребёнка. Более того детям нельзя много сладостей, тем более искусственных, потому что сладости как раз дестабилизуют мозг, вызывая в нём дофаминовую бурю, которая ведёт к неопределённостям и дикости в поведении ребёнка, все дети бесятся от сладкого, поэтому нужно этот момент тоже регулировать.
По сути нас воспитывают какие-то бабушки, которые вообще далеки от науки и понимания того как вообще нужно воспитывать детей, что можно, а что нельзя делать, и какую информацию им важно передать - я думаю с этим связан не успех школьной программы - то есть в женских школьных учительских сообществах нет такого порядка как в мужских трудовых коллективах, хотя что там говорить, у мужчин даже в армии порядка не так много, потому как много пороков пока что в нашем обществе и просто мужики бухают, курят и это сильно мешает настроить порядок в нашей жизни.
И поэтому я делаю философский вывод, что среди школьных учителей должно быть больше мужчин и умных женщин, которые бы были близки по своему духу к науке и научному пониманию мира, так чтобы они могли передать практическую ценность научных знаний, привить любовь ребенка к науке и исследованиям.
А еще получается отсутствие практической экономики в школах приводит к тому, что люди не преуспевают в жизни - то есть они падают в канву необходимости работать на уже готовые предприятия, тогда как создание своего дела - становится менее вероятным.
Плюс в школах нет уроков экологии качественных и отсюда наплевательское отношение к среде в которой мы живем.
В школах отсутствует предметы логика и этика - и поэтому все люди ведут себя как дикообразы и постоянно конфликтуют, и это стремно, потому что это просто отсутствие понимания того, что всю жизнь можно настроить строго логически и этически, чтобы мы не лажали в жизни, а умели правильно действовать не причиняя другим вред, но и помогая другим людям справляться с проблемами.
И того, нужно добавить предметы:
1. Логика - дает алгоритм познания истины, а так же однозначное понимание, необходимое для точной коммуникации
2. Этика - чтобы мы все делали по строгим правилам и у нас была взаимопомощь настроена
3. ЗОЖ - как отдельный предмет - очень важно, чтобы все знали чего делать нельзя со здоровьем, и чего нужно делать, чтобы здоровыми быть и чтобы все это делали.
4. Экология с практикой, чтобы на улице не было мусора и красоту мы все как японцы создавали бы в своих городах - умение работать с растениями и озеленение тоже сюда входит, а еще ландшафтный дизайн.
5. Экономика с практикой, чтобы каждый человек мог заняться на практике своим делом - начиная с нуля денег и достигая успеха в жизни за счет понимания создания качественных вещей и услуг - разные варианты, то же экодело - например как можно заработать на малине и ежевике и что для этого сделать.
Всего 5 предметов - но какие важные! Их нет в школьной программе - это стремно! И поэтому лажа у всех в жизни, потому что не знают как жить люди, по каким правилам, как не болеть, как думать логически, как поступать этически по отношению к другим людям, живым существам и миру и так далее.
Дополнительно можно добавить уроки коммуникации, чтобы люди круче могли коммуницировать с максимальной эффективностью и скоростью, и без соплей эмоций и так далее, и разумеется особенное внимание будет уделяться этическому и научному принципам коммуникации, чтобы люди умели общаться как роботы - очень точно, но и как духовные существа - с любовью, тогда у нас очень круто будет в жизни.
Дополнительно можно добавить уроки медитации - да нет это тоже должен быть один из основных предметов, так как без медитации у детей не будет тормозов - нужно учить тормозить свою нервную деятельность, а также пользоваться дополнительными возможностями нервной системы - все это очень важно.
А еще можно в ОБЖ добавить общий код - стремление людей к спасению жизни, практические навыки спасения жизни и обработки сложных ситуаций, включая помощь людям от мошенников, и умение пресекать такие виды деятельности, чтобы люди были больше сонастроены с полицией и юридической системой и начали громить преступность последовательно, по тихому, по шагам...
И конечно общий цивилизационный код - не решенные проблемы человечества, которые должны вообще как колокол звенеть в ушах людей - чтобы люди понимали, что нужна планетарная оборона, защита от астеройдов, космические корабли для спасения людей...
И на уроках труда конечно я бы добавил, чтобы и мальчики и девочки учились готовить и именно только вегетарианскую пищу, но на самом деле уже не готовить, а просто людям бы показывали на уроках, что можно просто ягоды, фрукты, овощи кушать... Орехи, мед и конечно на уроках ЗОЖ объяснялись бы все соотношения, так как это будущее в питании - именно вегетарианство, так как позволяет поддерживать биополе, что должно объясняться на уроках медитации, что это очень важный факт.
По сути не хватает еще урока интеграции знаний... Это важно!
Логика естественно должна позволять оценивать информацию, то есть работа с информацией именно на предмете логики должна строиться, чтобы человек мог понимать уровень достоверности.
Все это на ЗОЖ должны объяснять, почему нельзя себя перегружать информацией и как мозгом и телом пользоваться правильно во всех случаях, чтобы не было проблем со здоровьем - то есть стресса и эмоций лишних тоже быть не должно, и регуляция должна быть на уровне эмоций и сознания очень строгая, чтобы мы все в хорошем и ясном сознании, и в крепком здравии жили.
И в уроки музыки нужно добавить элемент - умение создавать и балансировать свое собственное настроение за счет выбора музыки, да и вообще играть на музыкальных инструментах - полезно!
Я эту статью писал под музыку Bossa Nova, можете послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=Hk66OnNILvg
Настроение моря, спокойствия, шум волн, теплое Солнце, теплый ветер...
p.s.
Я работаю над проектом новой этической революции XXI века, вот здесь вы можете прочитать мои мысли:
http://proza.ru/avtor/egorfedorovpetr&book=13#13 (ссылку нужно скопировать и вставить в браузерную строку, либо добавить #13 после нажатия и обновить страницу - на сайте Проза.ру есть ограничения в обработке ссылок)
(начинается вот с этой статьи: http://proza.ru/2025/03/31/1571)
Было бы здорово, если бы мы все вместе начали размышлять о том как улучшить нашу жизнь в будущем!
Надеюсь мой текст сможет вдохновить вас на это!
Спасибо за чтение!
Свидетельство о публикации №225041700173