8 новых школьных предметов будущего!
Привет! Ну да, по сути перегруз идет, плюс быстрая информация как фаст-фуд - все это приводит к инфоожирению, когда мозговые шестернки начинают ржаветь...
Уточню - суть именно в качестве информации - количество иформации не так важно, потому как чтобы жить нужно не так много информации - пирамида Маслоу имеет всего 6 уровней и если исходить из потребностей, то окажется, что знать нужно совсем не много и поэтому можно разгрузить биопроцессор, чтобы обрабатывать более интересные процессы.
Проблема скорее в том, что из-за того, что люди настроены не на школьный процесс из-за того, что их отвлекают СМИ - происходит сбой ритма и люди начинают лажать, так как школьная программа не интересна по сравнению с играми и фильмами.
А наша среда настроена именно по принципу развития школьных знаний и все сложно в обществе именно с той целью, чтобы развивать цивилизацию, чтобы люди больше тормозили, но тормозили именно правильно понимая логику цивилизации, а по сути код цивилизации передается нам в школах, а кто по умнее в университете получает приобщение к приросту цивилизационного кода....
То есть загруз за счет школьного обучения это хорошо - люди начинают вести себя более прилично, а не дико - но это тоже хитрость, а перегруз за счет СМИ и медиа - это уже не очень хорошо, потому как может провоцировать преступность из-за понижения ответственности и понимания.
Собственно челик в видео объясняет, что это все из-за СМИ люди тупеют - обилие не нужных для жизни сигналов есть там, которое отвлекает от учебы.
Опять же почему людям интереснее СМИ - потому что ярко, дико, хайп, большая мощность, яркость, коэффициент новизны и медийности - больше ярких и связанных с системой поощрения мозга звуковых, визуальных сигналов.
В образовательной системе такого меньше - там "скучные" книжки и уроки, которые нарушают принцип когнитивной легкости, особенно если челик уже отстал по программе из-за того, что мама и папа работают в поте лица своего на заводе, в ресторане или автомастерской - нужно именно, чтобы родитель и учитель были умными и давали детям медийную и легкопонятную информацию в том числе, которая сделает предмет интересным.
Сейчас есть и игры, и научные фильмы, и документальные фильмы, которые могут усилить школьный сигнал - но это нужно искать и работать с чадом, чтобы у него обучение не без учителя происходило, а посути из-за трудоголизма мамы и папы такой момент может быть. Тут важно не пропустить.
Самый крутой конечно сигнал из реальности, которую мы распознаем на более, чем 100D - примерно столько в мозгу детекторов разных типов, которые дают нам почти все многообразие чувств - и будущее за теми, кто понимает именно этот факт, что мы зачастую ограничиваем и сковываем возможности нашего разума и тела, которые настроены на природу.
Фракталы и красота природы - вот действительно мощь и будущий потенциал развития людей. Умно жить и умно-жить! Умножить! Умножить! Умножить!
Экономический, этический и интеллектуальный прирост.
У нас в коде цивилизации получается не настроено понимание ЗОЖ в полной мере - люди в школах очень скромного говорят про вред алкоголя, про табак и не говорят, что это совсем нельзя.
И по сути нас воспитывают какие-то бабушки, которые вообще далеки от науки - я думаю с этим связан не успех школьной программы - то есть нет порядка как в мужских сообществах.
И поэтому я делаю философский вывод, что среди школьных учителей должно быть больше мужчин и умных женщин, которые бы были близки по своему духу к науке и научному пониманию мира, так чтобы они могли передать практическую ценность научных знаний, привить любовь ребенка к науке и исследованиям.
А еще получается отсутствие практической экономики в школах приводит к тому, что люди не преуспевают в жизни - то есть они падают в канву необходимости работать на уже готовые предприятия, тогда как создание своего дела - становится менее вероятным.
Плюс в школах нет уроков экологии качественных и отсюда наплевательское отношение к среде в которой мы живем.
В школах отсутствует предметы логика и этика - и поэтому все люди ведут себя как дикообразы и постоянно конфликтуют, и это стремно, потому что это просто отсутствие понимания того, что всю жизнь можно настроить строго логически и этически, чтобы мы не лажали в жизни, а умели правильно действовать не причиняя другим вред, но и помогая другим людям справляться с проблемами.
И того, нужно добавить предметы:
1. Логика - дает алгоритм познания истины, а так же однозначное понимание, необходимое для точной коммуникации
2. Этика - чтобы мы все делали по строгим правилам и у нас была взаимопомощь настроена
3. ЗОЖ - как отдельный предмет - очень важно, чтобы все знали чего делать нельзя со здоровьем, и чего нужно делать, чтобы здоровыми быть и чтобы все это делали.
4. Экология с практикой, чтобы на улице не было мусора и красоту мы все как японцы создавали бы в своих городах - умение работать с растениями и озеленение тоже сюда входит, а еще ландшафтный дизайн.
5. Экономика с практикой, чтобы каждый человек мог заняться на практике своим делом - начиная с нуля денег и достигая успеха в жизни за счет понимания создания качественных вещей и услуг - разные варианты, то же экодело - например как можно заработать на малине и ежевике и что для этого сделать.
Всего 5 предметов - но какие важные! Их нет в школьной программе - это стремно! И поэтому лажа у всех в жизни, потому что не знают как жить люди, по каким правилам, как не болеть, как думать логически, как поступать этически по отношению к другим людям, живым существам и миру и так далее.
Дополнительно можно добавить уроки коммуникации, чтобы люди круче могли коммуницировать с максимальной эффективностью и скоростью, и без соплей эмоций и так далее, и разумеется особенное внимание будет уделяться этическому и научному принципам коммуникации, чтобы люди умели общаться как роботы - очень точно, но и как духовные существа - с любовью, тогда у нас очень круто будет в жизни.
Дополнительно можно добавить уроки медитации - да нет это тоже должен быть один из основных предметов, так как без медитации у детей не будет тормозов - нужно учить тормозить свою нервную деятельность, а также пользоваться дополнительными возможностями нервной системы - все это очень важно.
А еще можно в ОБЖ добавить общий код - стремление людей к спасению жизни, практические навыки спасения жизни и обработки сложных ситуаций, включая помощь людям от мошенников, и умение пресекать такие виды деятельности, чтобы люди были больше сонастроены с полицией и юридической системой и начали громить преступность последовательно, по тихому, по шагам...
И конечно общий цивилизационный код - не решенные проблемы человечества, которые должны вообще как колокол звенеть в ушах людей - чтобы люди понимали, что нужна планетарная оборона, защита от астеройдов, космические корабли для спасения людей...
И на уроках труда конечно я бы добавил, чтобы и мальчики и девочки учились готовить и именно только вегетарианскую пищу, но на самом деле уже не готовить, а просто людям бы показывали на уроках, что можно просто ягоды, фрукты, овощи кушать... Орехи, мед и конечно на уроках ЗОЖ объяснялись бы все соотношения, так как это будущее в питании - именно вегетарианство, так как позволяет поддерживать биополе, что должно объясняться на уроках медитации, что это очень важный факт.
По сути не хватает еще урока интеграции знаний... Это важно!
Логика естественно должна позволять оценивать информацию, то есть работа с информацией именно на предмете логики должна строиться, чтобы человек мог понимать уровень достоверности.
Все это на ЗОЖ должны объяснять, почему нельзя себя перегружать информацией и как мозгом и телом пользоваться правильно во всех случаях, чтобы не было проблем со здоровьем - то есть стресса и эмоций лишних тоже быть не должно, и регуляция должна быть на уровне эмоций и сознания очень строгая, чтобы мы все в хорошем и ясном сознании, и в крепком здравии жили.
И в уроки музыки нужно добавить элемент - умение создавать и балансировать свое собственное настроение за счет выбора музыки, да и вообще играть на музыкальных инструментах - полезно!
Я эту статью писал под музыку Bossa Nova, можете послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=Hk66OnNILvg
Настроение моря, спокойствия, шум волн, теплое Солнце, теплый ветер...
p.s.
Я работаю над проектом новой этической революции XXI века, вот здесь вы можете прочитать мои мысли:
http://proza.ru/avtor/egorfedorovpetr&book=13#13 (ссылку нужно скопировать и вставить в браузерную строку, либо добавить #13 после нажатия и обновить страницу - на сайте Проза.ру есть ограничения в обработке ссылок)
(начинается вот с этой статьи: http://proza.ru/2025/03/31/1571)
Было бы здорово, если бы мы все вместе начали размышлять о том как улучшить нашу жизнь в будущем!
Надеюсь мой текст сможет вдохновить вас на это!
Спасибо за чтение!
Свидетельство о публикации №225041700173