Без Права На Ошибку. Глава 8

Глава 8

Через минуту появился Амир.

- Девочка моя, я рад тебя видеть в добром здравии. Он подошел и по-отцовски обнял меня.

- Дядя Амир, вы получили какие-то новости от отца?

- Нет родная, и поэтому я пришел.  Сегодня я улетаю домой. Мой самолет через три часа. Меня очень волнует молчание твоего отца. На месте мне будет легче разобраться и узнать, что происходит. Я оставляю тебя в надежных руках. Твои родственники хорошие и добрые люди. Они тебя не оставят. Как только я что-то узнаю об отце, я сразу с тобой свяжусь. Будь счастлива.

Он еще раз обнял меня и ушел. Я не знала что думать. Последняя ниточка, связывающая меня с родиной и папой обрывалась с отъездом Амира.

- Далия, что случилось? Почему ты плачешь? - раздался голос Давида.

За грустными мыслями я не заметила, когда он подошел и что слезы непроизвольно катятся из глаз. Он присел ко мне на шезлонг.

- Ты хочешь рассказать, что произошло?

И я, продолжая плакать у него на плече, рассказала, что приходил Амир, и что он улетает, и что мы не знаем, что с папой.

- Не плачь сестренка. Посмотри на ситуацию с другой стороны. Амир уехал для того, чтобы найти твоего отца и вы скоро увидитесь. Утри слезы и покажи, что ты читала весь день.

Я улыбнулась. Это уже начало входить в привычку, я плакала, а Давид меня утешал.

- Пошли в дом. Ты ела ланч? Я умираю от голода. У нас отменили вторую пару и потому я дома раньше обычного, а еда в университетском кафе как-то выглядела не совсем аппетитно. Через часа три придет со школы Лизка и Нил обещал заехать, так что тебе станет веселее, а пока придется довольствоваться моей компанией. Пошли, - и он потянул меня в столовую.

Я рассказала ему об утреннем разговоре с дядей Нисаном и попросила взять руководство моим банком до тех пор, пока не вернется мой отец и решит, как быть с банком дальше. Давид с радостью согласился. Мы закончили есть ланч, и Давид позвал пойти проведать бабушку. Я с удовольствием согласилась. Мы поднялись на второй этаж и постучались. Дверь открыла бабушкина помощница и пригласила нас войти, сказав, что бабушка ждет нас.

Бабушка сидела в кресле возле открытого окна, ноги покрыты ярким клетчатым пледом. Легкий ветерок развивал тюлевую занавеску и мелкие пряди волос, выбившиеся из прически. Мы подошли к ней, обняли и поцеловали в щеку. Лицо бабушки светилось счастьем. Было видно, что она рада нас видеть. Она начала расспрашивать как я устроилась, нравится ли мне комната, в которой меня поселили, где побывала и что слышно от папы. Через Давида я сказала ей, что все прекрасно, и я рада что живу в комнате моей мамы. У бабушки на глаза навернулись слезы, и я быстро сменила тему. Мы поговорили еще немного, заметили, что бабушка начала уставать. Тогда мы распрощались и ушли, не забыв заверить ее, что придем завтра. На что старушка ответила, что завтра она надеется доктор разрешит ей вернуться к жизни и она сможет спуститься вниз.

Мы спустились в гостиную. Лиза уже вернулась со школы, и сидя на диване переписывалась с кем-то по телефону. Она была так поглощена, что не заметила нас, пока Давид не окликнул ее.

– Лизка, ты когда вернулась? Мама уже дома? Нил не приезжал?

– Мамы еще нет, а Нил по дороге. Это я с ним переписывалась. Он предлагает сходить в бар. Там сегодня выступает какая-то новая группа с хорошим ДиДжеем. Пойдем?

Давид вопросительно посмотрел на меня. Я не знала что ответить. Я никогда не была в баре, но как-то неудобно было в этом признаться. Лиза и Давид ждали от меня ответа. Я думала недолго и согласилась. С приездом в Лондон у меня началась новая жизнь и мне надо к ней привыкать. Лиза заулыбалась и тут же начала что-то быстро печатать в телефоне.

– Нил сказал, что он будет минут через 15, и чтобы мы собирались. Он приглашает нас на ужин в ресторан, а потом в бар.

Собирались мы больше часа. Вернее, собиралась Лиза. Она притащила ко мне в комнату ворох своей одежды, так как, моя, по ее словам, была старомодная и непригодная для бара. Мне пришлось перемерить штук десять всевозможных нарядов, пока она не остановилась на мини ярко-зеленом, под цвет моих глаз, платье, расшитым блестками. Затем она усадила меня спиной к зеркалу и стала наносить макияж. Это для меня было совсем новым. Я еще никогда не использовала макияж. Когда она закончила, то разрешила мне посмотреться в зеркало.

Я себя не узнала. Из зеркала на меня смотрела красивая девушка … моя мама. Я не могла поверить своим глазам как мы были похожи. Те же глаза, те же черты лица, только мои крашенные волосы не успели еще отрасти и отличались от маминых. У меня не было слов.

– Далька, ты очень красивая, - сказала Лиза. – Только смотри не влюби в себя Нила. Он мой.

Она быстро собралась, подправила свой макияж, и мы спустились вниз, где нас с нетерпением ожидали наш эскорт.

Как мне показалось Давид уже открыл было рот чтобы нас отчитать, но заметив меня, так и остался с открытым ртом. У Нила было приблизительно такое же выражение лица. Мы с Лизой захохотали, и взявши наших сопровождающих под руку направились к выходу. Я взяла под руку Давида, а Лиза – Нила. Мы подошли к машине Нила.

– Мы поедем на моей. Я сегодня буду не пьющим водителем, - добровольно вызвался он.

Давид открыл мне и Лизе дверь на заднее сидение, сам сел впереди, и мы поехали.

Ресторан, куда привез нас Нил, оказался популярным, так как все столики были заняты. Метрдотель проводил нас в конец зала, где был сервирован столик на четверых. Оказывается, Нил заранее сделал резервацию. Официант принес наши меню для ужина и подал нашим мужчинам меню для вин. Ребята заказали вино и ужин.

Я чувствовала себя не в своей тарелке. Во-первых, я еще никогда не была в таком дорогом ресторане, а во-вторых, когда я села, мое и так короткое платье стало еще короче и едва прикрывало бедра. Я быстро прикрылась салфеткой, но этого мне показалось мало. Я бы сейчас с удовольствием набросила на колени одеяло, а что еще лучше, надела другой наряд. Нил, видно, заметил мою неловкость и шутками пытался разрядить обстановку.

Принесли вино и легкие закуски. Я пригубила бокал. Вино оказалось вкусным и вроде бы не крепким. Я сделала глоток побольше. Через пару минут у меня немного закружилась голова и захотелось громко смеяться над шутками Нила. Какое странное чувство. Наконец до меня дошло. Впервые в жизни я опьянела. В моей стране девушки обычно не пьют алкоголь, а замужние женщины только у себя дома и только под присмотром мужа или старшей жены.

Интересное чувство. Принесли ужин. На тарелке красиво нарезанные и уложенные овощи, рис и рыба. Я с недоверием попробовала рис, затем рыбу. Все оказалось неимоверно вкусным, и я принялась уплетать с аппетитом. Неужели это вино так на меня подействовало? Впервые за несколько дней моего пребывания в Англии мне наконец понравилась еда и я немного расслабилась.

За ужином мы продолжили вести оживленную беседу. Где-то на заднем фоне негромко играла музыка. Нил спросил хочу ли я десерт, здесь очень вкусное фруктовое мороженное. Конечно, я согласилась.

Мы вышли из ресторана около девяти часов. Нил взял меня за руку и повел к машине. Я хотела сесть на заднее сидение, но он открыл переднюю дверь и усадил возле водителя. Я заметила на лице Лизы недовольство, но не хотелось поднимать шум. Давид устроился возле сестры на заднем сидении, и мы поехали продолжать наш замечательный вечер.


... продолжение http://proza.ru/2025/04/18/236


Рецензии