Вера и нация

Не кровь, не гены, не этнос, не его опыт и традиции определяют веру, как в этом нас пытаются убедить националисты, а совершенно наоборот - вера определяет нацию.

Не вера есть производная нации, как в этом нас пытаются убедить националисты, а наоборот - нация есть производная веры. И в этой нации главной становится не кровь в венах, не гены, не опыт и традиции этноса, а сила корневой глубинной молитвы, определяющая силу духовности в душах людей.

Сила эта движима не дарвиновским законом эволюции, а законом сложения и накопления молитв людей к Богу и молитв людей друг о друге, но - в, Церкви. Отделенные от Церкви группы верующих  людей не могли достичь той мощной силы накопления молитвенности как в Церкви, что могла бы дать семена корневой глубинной молитвы, определяющей истинную русскость и определяющую нас как единый русский народ.

Народ тогда истинно един, когда каждый человек в нем осознает внутри нечто единое для всех, единое начало - не в крови, не в знаниях, не в опыте, не в традициях, не в советском прошлом со всем его добрым кино и мультфильмами, со всеми его победами и достижениями,  а нечто такое, что несмотря  даже на век советского извоащения истинной русскости сохранилось в каждом из нас. Именно это семя корневой глубинной молитвы русского человека, всеянное в нас Церковью,  позволило тогда еще единому  русскому народу победить в прошлой страшной войне.     Так слагалась глубинная корневая молитва русского человека на протяжении веков и веков. 

Все сказанное выше, однако,  показалось мне на некоторое время плодом суемудрия в тот момент когда я стал размышлять о том,  а как же стали настоящими русскими людьми Пушкин, Беллинсгаузен, Екатерина Великая, помор Ломоносов и многие другие великие люди на русской земе? Ведь предки многих из них были вне Русской Церкви. А потом открылось: ведь именно Русская Церковь была, если выражаться языком механики,  тем накопителем молитв, что всевала в душу каждого пришедшего в Нее семя корневой глубинной молитвы, накопленной за века и века именно Ею, Церковью. Накопление этой силы, ее мощь определялась не кровью, не традициями, не этносом, а наобоорот кровь и традиции, сами этносы преображались благодаря этой силе молитвенности, накопленной Церковью на протяжении веков и веков.

Всякий пришедший в Русскую Церковь становился таким  же русским  как Пушкин, Беллинсгаузен, Ееатерина Великая - благодаря всеванию в них особенного уникального семени, собственно,определявшего их русскость, а именно корневой молитвы русского человека. Не зря Ф. М. Достоевский сказал: "Русский человек без Бога есть дрянь"   

Русскую Церковь можно назвать сеятелем семян глубинной корневой молитвы русского человека Семя это - плод всех молитв всех людей внутри этой Церкви 

Уникальная глубинная корневая молитва русского человека - она неуничтожима никакими злыми силами до тех пор, пока сам человек сознательно не предаст Бога- Слова. Пока сам он не предаст свою русскость матом, языком бесов, языком антимолитвы, а значит и в делах своих будет обращаться не к Богу и не во славу Бога их творить, а обращаться к лукавому за помощью как бес.

Сила корневой глубинной молитвы не имеет материальной основы на земле, а поэтому не может быть измерена никакими самыми совершенными из совершенных земными инструментами. Сила эта в каждом отдельном человеке тем сильнее, чем больше распространен в его семье, роду, нации, обществе, во властех и воинстве навык сомолитвенности людей друг о друге.

Главное преступление власти советского извращения истинной по Богу русскости заключается в том, что она своей безбожной идеологией свела навык сомолитвенности русских людей друг о друге почти к нолю, низведя его до уровня древних, отживших свое традиций, мешающих движению советского народа к светлому раю на земле, но  без Бога.

12-17 апреля 2025 г
Санкт- Петербург

Текст требует доработки, лишения его многосложности, а может и переосмысления, обнаружения в нем нестыковок, а может и просто глупостей от суемудрия.   Он  представляет из себя сейчас всего лишь наброски мыслей по теме "истинной русскости"    


Рецензии