Текст N5

Итак, моё времясловие вывело меня на автономный разпотрепдень (разовое потребление пищи в день).

Надо признаться, что мой старик сразу закусил удела, как только послушал первого автонома, прожившего (как утверждал) без еды, воды и сна около пяти лет. Мой вспыльчивый пенсионер немедля отстранился от еды. Ничего не получилось. Максимум три дня на воде. Несколько таких сетов и он понял, что спонтанным наскоком эту крепость не возьмёшь – надо действовать по принципу трёх П – Постепенно, Последовательно, Постоянно. К тому же, воля волей, но надо учесть и то, что 65 – это не 35.
Для начала отказался от мяса и рыбы. Колоссальное облегчение. Вернулась память – тело вспомнило, что всё это у него уже было в прошлых жизнях.

И вот как это было:

Девяностые годы минувшего века, моему старику 30+, молод, горяч, спортивен (тренируется и участвует в турнирах), работает, что называется, на себя – ведёт микроскопический бизнес – куафюра на дому. Эту частную практику осуществляет в спортивном режиме – объезжает клиентов на велосипеде. До 120-ти километров в день, при одноразовом питании, только вечером. Возвращаясь после работы домой, останавливается у продуктовой палатки (тогда они были на каждом шагу) и покупает пиво с фисташками. Дома падает в горячую ванну и… неописуемое блаженство: прохладное пиво, фисташки и горячий океан (с фантазией мой старик никогда затруднений не испытывал), омывающий изнурённое тело… затем вкуснейший ужин (так готовит его жена) до тех пор, пока сон не свалит. Были и начисто голодные дни от 3 до 12. Но, надо признать с сожалением, были и начисто пивные дни, да с водочкой… Нет – к счастью до запоев и капельниц дело не доходило, но зубы пострадали… и не только зубы…

Нет-нет теперь уже так нельзя – 65 не 35. Да и нет уже интереса: ни к пиву, ни к турнирам, ни к бизнесу… и фисташки беззубым ртом не очень-то погрызёшь…

Теперь трезвенный автономный разпотрепдень, с постепенным облегчением рациона.  Придётся хорошенько осознаться – после длительно периода всеядения надо расшлаковываться, а это неприятность – терпение слабости и мути, а настоящие автономы говорят, может даже возникнуть угроза для жизни...

Интересно. Тем более, что первым разпотрепднём оказался понедельник Страстной седмицы. Будем внимательно наблюдать, и отображать в текстах.

Вчера была среда – совершенно летний день. Ходил по двору в одних шортах – загорал и сочинял этот текст. Старик тем временем занимался велосипедом – менял камеру на колесе и прилаживал брызговичок к прицепу.

Итак:
Первые три дня Страстной седмицы прошли в строгом соответствии с автономным  настроем – 22+2, то есть 22 часа без еды, после чего в течении двух часов: три финика, банан, яблоко и кусочек постной коврижки, кою жена испекла к Вербному воскресенью. Самочувствие было хорошее, физкультура отменная, а некоторые упражнения с гирями, на турнике и брусьях дались особенно легко. Вес, и без того бараний, упал ещё на 3кг. Жена, глядя на мою сухость, пошутила: на кладбище, возле мамы, места как раз для нас двоих. Я оценил шутку – ирония всегда лучше трагизма, особенно на фоне лёгкой слабости. Кстати, слабость помогает не суетиться.

Сегодня Чистый четверг. Утро. Старик отказывается следовать строгому распорядку. Кое-как сделал начальную часть утренней гимнастики, обливаться водой из колодца и наслаждаться упражнениями с гирями, на турнике и брусьях отказался наотрез. Сидит в кресле, слушает музыку и смотрит в глубь себя.
Спрашиваю:
- Что случилось?
Отвечает:
- Есть хочу… кофе хочу…
- А может пивка, или чего покрепче?..
- Нет, только кофе…
- А на закуску что – кофе бодрит и разжигает аппетит?
- Три финика и банан.
- Тогда вечером ничего?
- Не знаю… Как получится…

Что поделаешь – мотивация слабенькая, плюс возраст. Впрочем, он и в молодости не отличался дисциплинолюбием. Даю ему кофе, три финика и банан, и будь что будет – у нас свой путь. 

Погода опять выдалась летняя. На часах 9:30, на термометре +20. Я загораю и завершаю этот текст, а старик чинит козырёк над дверью сарая.

Пока всё.


Рецензии