Разница между книгой и аккаунтом

     Фантастический боевик с Нуми Рапас  " Черный краб ", просмотренный накануне ночью, очень даже хорошо вместился в общий парадигм производимого нами, русскими, впечатления на ближайших соседей, а шведы, как предки нашего Рерига, вне всяких сомнений, наши соседи. Забавно они шуганулись неадекватности неонацистов путинщины, раз уж придумали замерзший Гольфстрим и бесконечную зимнюю войну с безымянными  " врагами ", в коих любой нежелающий может легко увидеть путиноидов, кому еще в безмозглые бошки прилетит идея завоевывать снеговые и льдистые пустоши Севера, уничтожая по ходу дела мирное население чисто так в кайф ? Повторюсь, что ежели раньше, при противостоянии парочки систем, советские представали перед западными зрителями и читателями крайне коварными, умными, опасными и несущими страшно далекую от их мировоззрения какую - то идею, то теперь тупая жестокость и явно неадекватная агрессивность очень даже напоминают бессмысленных уничтожателей всего живого орков. Опять ведь хохлики мои любимые отличились метким словцом ! Мало того, что подарили фюреру несмываемое в листуар пур лямур в рамках всей планеты Земля насмешливое прозвище на века Х...ло, так еще сук - автоматчиков окрестили орками, сплагиатив изуродованных силами зла эльфов мудака стебанутого Толкиена. Но. Не надо забывать об уникальном феномене Советского Союза, имевшего, в отличие от островных книгочеев, своих рерихнувшихся. Итак, рерихнувшиеся.
     - Самодовлеющий эксгибиционизм, - летали по прокуренной комнате весомые и многозначительно звучащие словечки, пока избранное общество курило, выпивало и невинно развлекалось, высокомерно бросаясь еще более тяжелыми выражениями, среди которых " быдло " и " советские сумасшедшие " были самыми невинными.
     Я привычно плагиачу, конечно, из выпущенной в начале девяностых, оболганных лихими, книжки советской фантастики, не помню автора, там речь идет о повторении истории Париса и Елены Прекрасной, в меру авангардно, закамуристо и интересно.
     - Молодо - зелено, - вздохнул в дверях заглянувший к соседке Эльвире, и собиравшей ежевечерне изысканное общество столицы, ее сосед, фигурирующий в оперативных сводках КГБ при Совмине СССР как Арон Дамбаич Микроб, разоблаченный неунывающим и смешливым коалой в не одной сказочке, - ничего - то вы не знаете.
    Грудастая Эльвира колыхнула своими внушающими невольное почтение выпуклостями, плотно упакованными в заграничный джинсовый костюм, и приглашающе указала на пустующее напротив ее длиннющих ног кресло. Сосед уселся, плотно и жостко, по виду : навсегда. Закурил предупредительно поданную хозяйкой квартиры сигарету  " Салем " и рассказал собравшимся презанимательную историю.
    - Давно это было, - говорил Микроб, закрыв глаза и покачивая ногой, - еще до отечества всей России. Собрались раз на Лубянке нечестивцы и, мальца подумав, порешили превзойти увлекшихся как раз в тот момент эзотерикой немцев. Немцы, надо сказать, углубились в такие дебри духа, что общество Туле показалось бы любому заинтересованному невинной детской игрой, хотя результаты, явившие миру Гитлера и Гесса, казалось бы, не позволяют.
    - Чево ? - спросила почему - то шепотом Эльвира, нервно расстегивая три пуговицы сверху. - Чево не позволяют ?
    - Для всего, - небрежно отмахнулся Арон Дамбаич, к чему - то прислушиваясь. - Слушай далее.
    Эльвира услышала гудок автомобиля на улице, но не придала этому никакого значения, чего нельзя сказать о Микробе. Он загадочно ухмыльнулся в густые с прожидью усы и продолжил свое неспешное повествование, где, разумеется, очень скоро появился Блюмкин, Рерих - младший, тибетские ламы и даже жирдяй Фадеев, растливший юную Свету Гейман придуманным им погонялом Линда.
    - Ладно, - сказал Арон Дамбаич, резко вставая, - харэ, кони.
    Он вышел на лестничную площадку, сбежал вниз и открыл дверцу пыхающего картофельными выхлопами локомобиля самого Горски. Руководитель не совсем организованной преступности Светлопива внимательно всмотрелся в лик Микроба.
    - Нашел ? - спросил с переднего сиденья телохранитель Горски могучий Джоанна.
    - Да, - ответил Микроб, вгрызаясь в поданный ему Джоанной чей - то свежеотрубленный палец. - Поделись со мной энергией, - урчал Арон Дамбаич, пока Горски выяснял подробности.
    И вот тут Микроб и сказал, что найденный им человек еще очень мал и неразумен, ибо было Сан Санычу Кривцову тогда три месяца и три дня отроду. Вот такая вот история, граждане бандиты флибустьеры.


Рецензии