Я родился продолжение Доказал
Отвесив мне солидную порцию оплеух и сказав всё что они обо мне думают, родители прогнали меня с глаз долой. Прогнали и начали ругаться!
В тот вечер они разругались в «дым». Даже из своей комнаты я слышал как «Шипела» мать, и как бубнил что-то в ответ ей отец. Они ругались еще два или три вечера подряд. Всё решали, что делать с таким балбесом как я. Решали и никак не могли прийти к совместному решению. И точки зрения моих родителей на эту историю сейчас мне понятны и ясны. А тогда была тьма, и я ничего не знал, что же всё-таки я смогу сделать в своей жизни, чем буду полезен. Кроме самого захудалого техникума мне похоже ничего не светит, и я уже стал приучать себя к этой мысли.
«Чтобы завтра из дома ни шагу, сидишь и ждешь звонка!»,- объявили родители на третий день постоянной ругани.
Да я и так никуда не ходил все эти дни!
Виноват, кругом виноват! Какие тут могут быть «гули». Даже не тянет гулять!
Где-то в середине дня звонок.
«Приезжай к проходной МВТУ»,- услышал я приказ отца.
Ни на что не надеясь, я быстро собрался и поехал.
В приемной комиссии отец сразу присел к столу Румянцевой и начался длинный-предлинный разговор.
Она ему «НЕТ!»
А он ей : » а вот я без глаза, с сорока с лишнем кусками железа в теле, и двумя контузиями, весь искалечаный, закончил МВТУ, энергетический институт, аспирантуру, и работаю, несмотря на то, что пенсию по инвалидности получаю. Ну разве с такой болячкой как у него, вы закроете ему дорогу в институт».
Румянцева :» Нет! Разговор закончен! НЕТ и ВСЁ!»
и опять по новой, «На колу росла мочало, начинай опять сначала!».
А я стою столбом рядом и слушаю, как батя доказывает этому опытному врачу.
Через час этого препирательства «НЕТ-ДА!!!», я не выдержал, тронул отца за плечо и проныл :
«Пап, пойдем отсюда!».
Отец обернулся, метнул на меня злющий взгляд, и прорычал :»Стоять!»,- и еще более зло добавил : » И молчать!». Таким я его впервые видел в своей жизни.
И повернувшись к заведующей, уже нормальным человеческим голосом продолжил доказывать ей свою правоту. А я стоял столбом и слушал, как два фронтовика доказывают друг другу, почему я могу или не могу учиться в институте.
А попробуйте простоять, просто простоять, три часа подряд на одном месте, а они спорили и доказывали друг другу.
И через три часа Румянцева сдалась, отец доказал ей.
Встала и сказала :»Хорошо, пойдемте!»
Она привела нас в кабинет председателя приемной комиссии всего МВТУ и они выбрали для меня одну из лучших кафедр, какие только были в училище. Её организовали только в 1960-ом году, первый выпуск был в 1966-ом. а тогда на дворе шел только еще 1968-ой год. Все выпускники этой кафедры были нарасхват, и даже иногородние выпускники распределялись в Москве.
«Динамика и прочность машин» называлась эта кафедра, а по простому кафедра сопромата, К-5. И заведующим кафедрой был один из трех мировых светил сопромата Пономарев, а замом у него был Лихарев. Да-да, тот самый Лихарев, ко всему прочему еще и судья международной категории по фигурному катанию, да к тому же еще и отец Танечки Лихаревой, что выступала за сборную СССР по фигурному катанию.
Вот в такую кампанию мне предстояло попасть, если конечно сдам экзамены!!!
https://my.mail.ru/mail/darin51/video/_myvideo/548.html
Не бывает худа без добра! Если конечно вы этого заслуживаете! Да, мой отец доказал всей своей жизнью, что его сын имеет право сдавать экзамены в институт, несмотря ни на что!
Свидетельство о публикации №225041700905