Глава 16. Инструкции для резидента

         

       Это шестнадцатая глава моего мистического романа под названием “Смерть ещё не конец”. Роман посвящён посмертным, то есть послесмертным, приключениям главных героев в пространствах Ада и Рая.

      Роман написан в жанре военно-политического детектива с участием первых лиц Ада и Рая. Главными персонажами являются Тамерлан, Ходжа Насреддин, Чингиз-хан, владыка Ада Люцифер, императрица Ада Лилит, её дочь Идиора, её внук, чистокровный демон Алахес, архангелы Михаил, Гавриил и Рафаил,  архидемоны Вельзевул и Левиафан, глава департамента инквизиции Ада князь Астарот и другие.




           Глава 16. Инструкции для резидента


     - Здравствуй. Насреддин, проходи и присаживайся, - архистратиг Михаил встретил его крепким рукопожатием и широким жестом указал на кошму за низеньким столиком, специально приготовленную для гостя, - Я архангел Михаил.

     Насреддин поклонился, показывая своё смирение и готовность внимать всему, что будет сказано устами великого полководца Рая, и прошёл на предложенное место. Михаил придвинул кресло и взглядом направил внимание Насреддина к столику.

     - Прошу угощаться плодами солнечного Рая. Вкус их также изыскан и нежен, как и вкус плодов твоей родины.

     Насреддин поблагодарил и, оказав уважение гостеприимному хозяину, взял в руки спелый мандарин.

     - Я пригласил тебя для разговора о твоём будущем в Раю, - начал Михаил, - Ты прошёл процедуру мытарств, тебе был показан Ад, теперь ты передо мной в Раю. Я в курсе относительно того, что Аз Хашани провёл первичную беседу с тобой и частично подготовил тебя к пониманию тех непростых отношений, которые возникли в последнее время между нашими духовными сферами. Ты достаточно умён, чтобы понять, насколько тесно увязаны дела горние и дела земные. Противостояние Добра и Зла на земле тождественным образом рождается из противостояния высших инстанций. От тебя, конечно же, не укрылось соотношение наших сил в человеческом обществе.
 
     Да, мы несём серьёзные потери, и наше место в душах людей немедленно замещается нашими врагами. Тёмный император Люцифер придумал прогресс. Прогресс даёт людям наслаждение. Наслаждение - грех. Грех это Ад. Ад это вечные мучения после Страшного Суда. К сожалению, люди, вкусив сладость запретного, уже не воспринимают цепочку “прогресс - наслаждение - грех - Ад - вечные мучения” как нечто неразрывное, объективное и неустранимое, отождествляя себя только с началом этой цепочки и не думая о том, что и конец этой цепочки также является их неизбежным личным обстоятельством, которое рано или поздно заявит о себе всем своим ужасом и безысходностью. Человеческое сообщество превратилось в рассадник греха.
 
     Ты знаешь о том, что Бог Яхве уже пытался кардинально исправить ситуацию, вызвав всемирный потоп и предоставив спасение избранным, достойным Его высшего благоволения. Однако, спустя годы, вопреки Его надеждам и по наущению зверя, мир снова погряз во Зле, кощунство которого приобрело ещё большие масштабы и ещё более изощрённые формы. Мне ли говорить тебе об этом, когда ты сам, один из немногих, видел всю несправедливость социальных отношений среди людей и, как мог, наказывал зарвавшихся последователей Люцифера. Методы твои не всегда были достойны похвалы Всевышнего, однако искреннее желание наказать слуг преисподней делает тебе честь и это та причина, по которой я возлагаю на тебя свои надежды в важном деле, касающемся как тебя лично, так и твоего сводного брата Тимура, наречённого Тамерланом.

     Услышав имя брата, Насреддин встрепенулся и позволил себе несколько слов:

     - Ваше сиятельство, Тимур..., простите, Тамерлан перед своей кончиной, будучи поражён смертельной болезнью, призвал меня к своему ложу и просил заступничества перед ликом Всевышнего. Он раскаялся в своих тяжёлых грехах и я обещал ему молиться за него и, если это возможно, облегчить его участь в Аду.

     Михаил развёл руки в стороны и ответил:

     - Нет покаяния без понимания преступности своих дел и помыслов. Раскаяние Тамерлана рождено страхом близкой расплаты, видениями геенны и своих собственных страданий. Его голос не будет услышан. Он принял Ад потому, что не переменил свой ум и не осудил свои беззакония в сердце своём. Покаяние не есть самобичевание и это не медитация на тему: “Я сволочь, какая же я сволочь, ах, какая я ужасная сволочь...“. Покаяние - не протоколирование формальных нарушений, а живое чувство того, что твои поступки неприятны Богу, что ты обидел, огорчил, оскорбил Бога. Покаяние - дар. Оно возвращает из противоестественного состояния в естественное, к Богу, путём подвижнической жизни и трудов. Покаяние предполагает веру, так как это покаяние перед Богом, связь с ним, богообщение, молитва. Способен ли был Тамерлан постигнуть всю ответственность покаяния? Достаточно ли у него оставалось времени на искупление? Нет и нет. Всё, что с ним произошло - справедливо и законно. Принятие фальшивого, не выстраданного покаяния от Тамерлана, разрушило бы всю систему принципов, практикуемых веками и освящённых Яхве.

     Однако, не всё так фатально, как может показаться. Есть исключения, которые не входят в противоречие с принципами и играют важную роль в деле искупления своих преступлений грешниками. Нет такого греха, который не мог бы быть исповедан и прощён. Сын божий, Иисус Христос, будучи распят на Голгофе, в первую же свою смертную ночь спустился в Ад, проповедовал там и вывел оттуда язычников, грешивших по неведению своему всю жизнь, но поверивших ему и раскаявшихся. Кроме того, Богородица, благодатная Дева Мария, по безграничной доброте своего сердца раз в году посещает Ад с целью вызволения оттуда достойных, проникшихся ужасом содеянного ими при жизни и также истинно раскаявшихся.

     Покаяние принимается не только от живых, но и от перешедших рубеж жизни и смерти. Важно, чтобы кандидат на помилование свято поверил в Добро и стал действительным проводником его идей. И неважно где эти идеи будут завоёвывать себе пространство - на земле среди людей или в Аду среди осуждённых. Важно, чтобы действиями ставшего на путь истины умерщвлялось Зло и торжествовало Добро.

     И ещё об одной стороне этого вопроса. Желающему прийти в лоно Добра грешнику можно помочь. Помощь эта может быть оказана не только ангелами или праведниками, добившимися святости при жизни, но и любым, кто всей страстью души желает спасти низвергнутого в Ад. Молитвы живого человека о заключённом Ада могут быть услышаны, и на него будет обращено внимание Бога. И если сам заключённый предпринимает существенные усилия к тому, чтобы спастись, он, при помощи молитв живого человека, может быть помилован.

     Но не только участие живого человека, ангелов или праведников может повлиять на судьбу грешника. Молитвы из Рая, возносимые страстно даже простым его обитателем, также могут быть услышаны и приняты во внимание.

     Всё, о чём я говорил сейчас, имеет прямое и непосредственное отношение к тебе, Насреддин. Ты обещал своему брату на его смертном одре посильную помощь, ходатайствуя за него в своих молитвах. Но такого закоренелого преступника не знала ещё даже такая кровавая история, как история земных народов, государств и царей. Потребуются молитвы сотен праведников в течение сотен лет, чтобы искупить тысячи жизней, которыми уплачена дань Люциферу этим ставленником Ада на земле. Рай не располагает такими ресурсами.

     К тому же сам Тамерлан не созрел ещё в своём сердце для духовного перевоплощения. И если ты готов хоть что-то сделать для его реабилитации, то без помощи высших сил тебе не обойтись. Я полномочный представитель таких сил и я в состоянии предоставить тебе такую помощь. Совокупность наших усилий, при соответствующем стремлении Тамерлана быть оправданным, позволят нам добиться желаемого, и если не оправдать его перед лицом Яхве, то существенно уменьшить его наказание на Страшном Суде путём зачёта его дел во имя Добра. Готов ли ты говорить об этом?

     Насреддин живо и благодарно откликнулся на вопрос архангела:

     - Да, Ваше сиятельство! Я готов сделать всё для того, чтобы расторгнуть для него узы Ада. Но мои усилия так ничтожны. Я простой обитатель и могу только молиться.

     - Не только, - возразил архангел. - Ты ещё не знаешь своих возможностей. Об этом я расскажу тебе чуть позже, а сейчас я хотел бы ввести тебя в курс своих планов в отношении Тамерлана.

      Дело в том, что твой брат, как в земной молве, так и среди горних миров, слывёт великим завоевателем. Все, пришедшие из земной жизни к нам, возвещали о нём, как о новом Александре Македонском или новом Дарии. И ты знаешь, что преклонение перед его военным талантом оправдано. В связи с этим Люцифер весьма заинтересован в его приближении к своему престолу и готов поручить ему проведение реформы в своих войсках. И он уже назначен командующим армией чингизидов. Сам Чингиз-хан смещён с этого поста и переведён в его советники.

      Надо сказать, что в вопросах комплектования наших, райских вооружённых сил, мы испытываем постоянные трудности, обусловленные тем, что все талантливые земные полководцы, будучи по природе своей агрессорами, талант свой реализуют разоряя и уничтожая соседние народы и страны, проливая при этом кровь невинных и, тем самым, развращая Злом души людей. Поэтому им надлежит после смерти пребывать в Аду, и они оказываются накрепко пристёгнутыми к адской военной стратегии.

      Мы же довольствуемся теми земными полководческими ресурсами, которые вынуждены защищать своё отечество от орд таких, как Тамерлан. Они, наши командиры, заслужили Рай своими подвигами во имя своей страны и своего народа, но, проиграв битвы Тамерлану, всё же признаны побеждёнными. А это хотя и косвенно, но обличает их либо в отсутствии военного таланта, либо в нерасположенности к ним такой важной в военном деле и столь же капризной дамы как удача.

      Из-за этого мы вынуждены использовать тактику вербовки некоторых генералов Ада, с целью перетянуть их на свою сторону и тем самым иметь источник информации о военных планах Люцифера. Это в определённой степени компенсирует недостаточные умения наших военных, так как позволяет принимать необходимые превентивные меры. В качестве ответных шагов за их опасное сотрудничество с нами мы предлагаем спасение. Но спасение может состояться только тогда, когда совокупность их действий в ущерб Аду превысит сумму их действий на благо Ада. Только в этом случае мы можем рекомендовать нашего резидента Богу Яхве как кандидата на спасение.

      Нашим резидентом в Аду была проведена успешная вербовка Тамерлана. Однако, события, последовавшие вскоре, не только обнулили этот успех, но и привели к аресту резидента. Тамерлан подписал контракт, но в данный момент он остаётся без связи и без руководящего начала. Необходимо восстановить с ним связь и руководить его действиями.

      Проведённый мною анализ показал, что этот вопрос с наименьшими затратами может быть решён тобой, Насреддин. Конечно, в наших разведывательных органах есть достаточно преданных и компетентных сотрудников, которые готовы выполнить любой приказ командования, но есть одно серьёзное препятствие к их использованию. Дело в том, что после разоблачения нашего резидента, опекавшего Тамерлана и планировавшего продолжать делать это, над Тамерланом сгустились тучи. Он может быть использован хитроумными интриганами Ада для ведения междоусобных войн и, в конце концов, пасть жертвой их извращённых планировок. В этом случае его психика подвергнется серьёзному удару, и восстановить с ним контакт будет очень сложно. Он потеряет веру, замкнётся в себе и не раскроется уже ни перед кем. Тем более перед нашими агентами, которых он в глаза не видел.

      И только ты, Насреддин, можешь принять на себя роль нашего посланника к Тамерлану, как брат, как лицо, заведомо для Тамерлана пришедшее из Рая и, в силу известных ему твоих земных качеств, неспособное на подлую провокацию в отношении брата. Я имел на тебя несколько иные виды, но обстоятельства, сложившиеся вокруг провала нашего резидента, изменили мои планы и явились основанием для нашей сегодняшней беседы. Я вижу, что ты вполне адекватно принял мою информацию. Благодаря Аз Хашани, мне не пришлось растолковывать тебе азы нашей райской жизни. Так что же ты думаешь по поводу всего сказанного мною?

      Насреддин внимал Михаилу с видимым спокойствием. Он ещё в кабинете Аз Хашани понял, что резвиться молодым телёночком на изумрудном берегу молочной речки, кушать райские яблочки или, жуя соломинку, мечтательно смотреть на проплывающие белые облачка ему вряд ли придётся. Суровая реальность отодвинула пасторальные пейзажи в какой-то запасной коридор и прямо в глаза брызнула помоями жесточайшей необходимости принять предлагаемые условия. Другого ведь всё равно не будет. Рано или поздно все проблемы взаимоотношений Ада и Рая начнут разрешаться традиционным способом, то есть обычным мордобоем с применением энергетических технологий, и в око этого тайфуна будут втянуты все духовные единицы Рая. Освободиться от грядущей всеобщей мобилизации не получится. Да и к чему пытаться избежать неизбежного, если поголовная вовлечённость Рая в боевые действия не оставит никакой надежды на безмятежное существование где-то в стороне. Так или иначе, придётся в этом участвовать. Так уж лучше спасая Тамерлана в качестве законспирированного агента в глубоком тылу врага, чем, размахивая саблей или ещё каким-нибудь приспособлением вроде неё, нестись на диком взбалмошном коне, выпучив глаза и устрашающе гикая. Насреддин собрался с мыслями и ответил:

     - Ваше сиятельство! По своему жизненному опыту, а теперь и после бесед с Аз Хашани и вами, я прекрасно понимаю, что Добро не может быть подобно лепёшке, только что вынутой из горячей печи, которая своими румяными боками и пряным ароматом призывает всех попробовать об неё свои зубы и, в конце концов, будет съедена. Добро привлекает подготовленные к его принятию души, но и желающих унизить его и раздавить, словно мерзкого таракана, не убавляется, а прибывает. И коли я, по необъяснимой игре какого-то высшего предназначения, оказался на стороне Добра, то мне следует и дальше не изменять этому моему предназначению и встать в один ряд с вами, с воинами света, щитами своими пресекающими поползновения Зла и несущими радость и спокойствие в мир. Вот только род моих прижизненных занятий не дал мне опыта участия в подобных делах. Я плохо представляю, как всё это делается, и сомневаюсь в своих способностях вести засекреченную деятельность.

     - Не думай об этом, - погасил его сомнения Михаил, - Всему, что от тебя потребуется, мы научим. В основном это техническая работа, требующая соблюдения конспиративных правил. Главное, что ты должен сделать - прозондировать настроение Тамерлана. Если он подвержен неверию или колебаниям, а исключить это, в силу провала курирующего его резидента, мы не можем, то тебе следует предпринять максимум возможного чтобы склонить его к сотрудничеству. Вот здесь ты должен покопаться в потайных чуланах своего мозга, вытащить оттуда свою, ставшую притчей во языцех, смекалку, и использовать свои способности к нестандартному творческому мышлению.

     Единственное, о чём я просил бы тебя - пожалуйста, забудь о том, что среди некоторых слоёв населения твоей страны и всего Востока твоё имя стало нарицательным в сочетании с такими эпитетами как мошенник, врун, ловчила, вор, обманщик... Продолжать можно до Страшного Суда. В деле вербовки Тамерлана не должно быть лжи. Мы даём тебе в руки очень действенный рычаг вербовки - быть самим Иисусом Христом для брата твоего. Этого для тебя и для него достаточно, чтобы не прибегать к сомнительным фокусам. Весть о возможности спасения должна быть предъявлена достойно и без отклонений в ложь. Всё, что связано с именем Яхве и с Добром, не может быть осмеяно и испачкано. Таким образом, я ограничиваю тебя в выборе способов действий, надеясь на то, что твоя, прямо таки легендарная, изворотливость в экстремальных ситуациях найдёт эффективные решения без компрометации Рая.

     Губы Насреддина слегка раздвинулись в чуть заметной улыбке, вызванной, видимо, воспоминаниями о его знаменитых во всей Средней Азии проделках. Но это длилось всего лишь мгновение. На его лицо вновь вернулась сосредоточенность.

     - Я учту Ваши рекомендации. Но позвольте спросить, каким образом я смогу выйти на Тамерлана? Из ваших слов следует, что он занял очень высокий пост и стал, по сути дела, одним из приближённых Люцифера. Однако, в родственном окружении Люцифера находится и его внук, небезызвестный Алахес. Для того, чтобы осуществить контакт с моим братом, мне необходимо оказаться рядом с ним и может случиться так, что я буду опознан Алахесом. Следуя терминологии шпионов..., простите, разведчиков, я “засветился” в его глазах на берегу ужасной огненной реки, где он пугал длинным копьём меня и Тамерлана. Вероятность встречи с ним нельзя сбрасывать со счетов.

     Михаил в свою очередь улыбнулся, услышав имя Алахеса.

     - Даже у нас, в Раю, Алахес известен как шут гороховый, преисполненный сексуальной сверхактивностью, породившей сотни скабрезных анекдотов с его участием в главной роли. Тебе не стоит волноваться. Схема, в которую ты будешь включён, предполагает следующий вариант твоего внедрения. Мы похищаем одного из командиров, подчинённых Тамерлану, например, одного из темников, и производим реинкарнацию, то есть во внешний облик этого темника, мы трансплантируем твою сущность. С твоими мыслями, опытом, памятью и с твоим заданием. Таким образом, темник будет иметь две сущности - твою и свою собственную. Мы не можем изъять его сущность. Если бы мы это сделали, то ты в должности темника смотрелся бы белой вороной, не способной исполнять функции своего положения и не имел бы никакого представления о среде своего общения. А это провал задания.

     Нам нужно, чтобы темник не выпадал из своего обычного поведения, привычного для окружающих. Но ты можешь спросить: Не будут ли эти две сущности, заключённые в одном образе и совершенно противоположные по своему строю, блокировать друг друга? Отвечаю - очень даже будут. Для этого мы усилим энергетически твою сущность до уровня доминирующей, которая будет подавлять сущность темника и руководить его действиями. Тебе останется только осуществить контакт с Тамерланом. В образе темника это возможно. Темник это один из военачальников у чингизидов, который может быть приглашён на совещания, проводимые Тамерланом, или имеет возможность встречи с ним при проведении им инспекции войск, что происходит достаточно часто. Это ответ на твой вопрос. Я развеял твои сомнения?

     - Ваше сиятельство! Относительно возможной встречи с Алахесом вы меня успокоили. Однако, я позволю себе вопрос, не относящийся напрямую к теме нашей беседы и возникший на почве какого-то моего непонимания. Ваши слова о реинкарнации как о существующем явлении и, мало того, как о практикуемом вами действии вызвали во мне смущение. Я кое-что слышал о переселении душ. Якобы даже где-то были реальные свидетельства этому. Но вера, в которой я воспитан и догматы которой я воспринял как не требующие доказательств, отрицает не только факты реинкарнации, но и саму эту идею, преследуя и карая её носителей как еретиков, отлучая, предавая анафеме и сжигая на кострах веры. Как понять такое несоответствие между тем, что проповедуют нам наши служители культа и тем, что я слышу сейчас из ваших уст?

     - Никакого несоответствия нет, Насреддин. Мне приходится часто отвечать на этот вопрос вновь прибывших. Дело в том, что каждый из вас пришёл к нам из своей системы веры. Людская религиозная вера рассредоточена на земле территориально. Каждая территория допускает господство лишь одной религии в своих границах с крайне нежелательным проникновением и ассимиляцией других религий. Ты родился в Самарканде. Это территория ислама. Все, кто не приемлет ислам, - неверные. Для других же народов неверными являетесь вы. Приверженцы реинкарнации - индусы в чистом виде и буддисты с некоторыми оговорками. Вы, мусульмане, категорически не согласны с ними. Вы исповедуете единственное воплощение и единственную смерть. Индусы и буддисты категорически не согласны с вами. Где же истина? Да, я понимаю, в рамках одной религии этот вопрос не только излишен, но просто кощунственен. Но где-то она, истина, всё же есть. Предвзятый ум, воспитанный в одной плоскости, даст такой же плоский ответ: она либо на стороне последователей Мухаммеда, либо на стороне последователей Кришны. И будет неправ. Потому, что правы все, и те, и другие. Все вы дети единого Бога, какими бы путями вы не стремились к Его престолу.

     Пожалуйста, тебе простой пример. Твой грозный брат Тамерлан подчинил себе все азиатские страны и половину европейских. Все крепости, оказывавшие ему сопротивление, пали. И не потому, что были плохо укреплены или имели мало защитников на своих стенах, а потому, что тактический арсенал Тамерлана также богат, как и его кладовые с сундуками золота. Одни крепости он брал лихим неожиданным налётом, другие длительной осадой, короче говоря, измором, третьи разваливались вследствие внутреннего мятежа, то есть предательства среди осаждённых, купленных золотом всё того же Тамерлана. Понимаешь, Насреддин, в рамках высшей цели методы войны не так важны. Важна сама политическая или военная цель. Главное, чтобы она была достигнута. А методы её достижения лишь вспомогательное обстоятельство и более низкий уровень стратегического планирования. Победителей не судят. Им поют осанну, голову венчают лавром, а под ноги бросают живые розы. Возможно, пример не очень удачен, но он близок тебе через посредничество брата. Так и в делах веры, где главная цель - очистить душу и прийти к Богу. Можно ли осуждать индуса за его стремление достичь духовного совершенства? Нет, нельзя. Он исповедует одну и ту же с вами ценность - Добро. И рано или поздно, он придёт к нам, в царство Нирваны, как они называют Рай. И неважно, что его ждёт череда перевоплощений, конечная цель у всех одна. Просто вы, мусульмане, допускаете, что совершенство может быть достигнуто в пределах одной жизни. А они нет.

     Различия в нюансах веры не имеют для нас существенного значения. Так сложилось и пусть так будет. Пока. Если ты мусульманин, мы тебе предлагаем лишь два направления после смерти - в Ад или в Рай. Если православный христианин - тоже два. Если католик - добавляем ещё и Чистилище. Если индус - пожалуйста, перевоплощайся. И так далее. Каждый находится в своей системе выбора, в соответствии со своей религиозной принадлежностью. Но конечные инстанции всего две - Ад или Рай, Люцифер или Яхве. Кстати, это как раз не полностью касается верующих в переселение душ. Они уничтожили Ад в том виде, в котором ты представляешь его себе. Они устремлены только в Рай и они все , понимаешь ли ты, все придут к нам, рано или поздно завершив цепь перевоплощений и достигнув просветления. Ад для них не черти со сковородками, а последующая жизнь, воплощённая в более низкую биологическую форму. Ты помнишь - “каждому воздастся по вере его”. Во что ты веришь, то и примешь после смерти. Этот принцип нерушим и распространяется поголовно на всех, от несознательных язычников до просвещённых патриархов нашего времени.

     У каждого свой Ад или Рай. Не нужно думать, что мы действуем в рамках одной веры. Все земляне после смерти приходят к нам, и мы обеспечиваем каждому из них свой Ад или свой Рай, в соответствии с его заслугами, с его верой и его собственными представлениями о том, что такое блаженство и что такое страдание. Рай и Ад не застывшие, слаботрансформируемые субстанции. Мы изменяем свою сущность в соответствии с представлениями каждого вновь прибывшего и Рай одного из них бывает мало похож на Рай другого. Так же и Ад, который, например, по крупной функциональной структуре делится на две составляющие - телесные страдания и духовные страдания, каждая .из которых в свою очередь имеет более мелкие разделения. Если вновь прибывший имеет неразвитую душу, и в земной жизни больше страшился телесных мук, а не, к примеру, угрызений совести, то он направляется по линии телесных страданий. Если же для него более непереносимыми являются муки совести, то он попадает в русло духовных страданий. Это во многом зависит от степени цивилизованности народов. Аналогичен процесс награждения достойных в Раю.

     Недостаток отдельно взятой религии в том, что каждая из них зарезервировала для себя слишком узкое представление о жизни после смерти, только в пределах своей, раз и навсегда устоявшейся, догматики. Это неверно и это доставляет нам много хлопот. На самом деле горние миры включают в себя весь спектр религиозных представлений людей о загробной жизни. Нет отдельного Ада или Рая для мусульман, христиан, иудеев, даже сектантов и язычников. Есть один для всех большой Ад и один для всех большой Рай, разделённые на сектора. И даже это разделение на сектора совсем не важно потому, что страдание оно везде страдание, а наслаждение везде наслаждение. По сумме и силе ощущений сектора не отличаются друг от друга, только качеством или формой наказания или награждения.

     По большому счёту, нас не устраивает конфессиональная раздробленность людей, усугубляющаяся к тому же обилием разного рода сект, так как это приводит к напряжённости в их отношениях, а зачастую и к истребительным войнам. Наша задача - объединить все очаги веры под одним единственным мощным куполом, но она может быть решена только с уничтожением Зла, то есть с уничтожением Люцифера и его империи. Вот этим самым, Насреддин, мы с тобой и будем заниматься.

     А если совсем просто ответить на твой вопрос о реинкарнации, то свидетелем этого явления ты сам был неоднократно, просто не отдавал себе отчёта в том, что это и есть та самая реинкарнация. Это случаи психических расстройств, вызванных замещениями в коре головного мозга, когда естественные для человека, его личные психические установки вытесняются чужим влиянием, превращая его либо в зомби, либо в параноика, но в любом случае неадекватного по отношению к своему прошлому поведению. Как, например, случаи вторжения в человека бесовских сущностей. Он становится одержимым этим посторонним духом и этот дух руководит его действиями, совершенно исключив из контура управления поведением человека его личную волю. Для нас, жителей неба, процедура сущностного взаимопроникновения также не является сверхсложной задачей. Зачастую праведные люди, светлые ликом, мыслями и делами, носят в себе ангельскую душу, это те, которых полюбил ангел-хранитель, те, которые сумели изгнать демона- искусителя, те, которые пригласили хранителя в сердце своё и в мысли свои. Они ещё при жизни становятся святыми и со многими из них ты встретишься здесь, в Раю. У тебя есть ещё вопросы?

     Видно было, что Насреддин удовлетворён исчерпывающим ответом Михаила и даже немного устал от обилия непривычной информации. Он приподнял брови и качнул головой.

     - Как я понимаю, сегодняшняя беседа была вводной?

     - Ты совершенно правильно понимаешь. В дальнейшем тебе предстоит пройти курс подготовки к выполнению задания, в котором тебя обучат всему, что может понадобиться. На сегодня с тебя хватит. Желаю успехов в обучении. После завершения курса мы встретимся вновь, и ты будешь посвящён в детали твоего задания.

     Они поднялись со своих мест. Насреддин учтиво поклонился и, в сопровождении вызванного Михаилом помощника, удалился из кабинета.


Рецензии