29. ФранШИЗА
Наверное, эту брошюрку делали наши конкуренты, которым не дает спокойно спать название нашего модного дома - Just Crazy, и делали с целью посмеяться, но именно в этот момент, когда над головой Дизайнера грозовой тучей сконденсировалась идея тотальной распродажи новенькой коллекции, именно в этот момент брошюрка, сляпанная врагами, оказалась очень кстати.
Как громоотвод летом.
Благодарно кивнув секретарше и глазами показав ей на дверь кабинета, я перевела дыхание.
Содержание брошюрки соответствовало названию - в нем предлагалось заключить договор франшизы с модным домом, который шлёпает коллекции одну за другой, невзирая на отсутствие критики и отзывов в прессе, а франшизанутую продукцию продавать в Китай по воистину поднебесным ценам.
Название модного дома указано не было, вместо фотографий - эскизы, выполненные в каком-то неспецифичном графическом редакторе, по сути, общим с нашей коллекцией у брошюрки был только свежеарбузный цвет заголовка, но....
- Да! - прогрохотал Главный,- Франшиза даже лучше, чем демпинг!
... - сверкнул глазами Дизайнер, - ...!
- Значит, так! - хлопнул ладонью по столу Главный, - Фотографии с фотосессии вставить вместо этой гадости, - он ткнул пальцем в графику,- Тексты переписать, и - молодцы, так держать!
После того, как смолк звук его шагов в коридоре, Дизайнер наконец-то обрел дар речи:
- Он думает это Я сляпал эту гадость?! - брезгливо кончиком пальца Дизайнер оттолкнул от себя брошюру, - Как по вашему, я должен в ней что-то корректировать?
- Не переживайте, я отдам девочкам в плановый, они сверстают всё так же, как тут, а фотографии и тексты...
- А фотографии и тексты я уж сам как-нибудь.
Гроза прошла мимо.
Свидетельство о публикации №225041801382