Буддийская притча

 Как сосуд из земли, который был изготовлен в крукомакарнес дрейскифва, так и
мудрость и жизнь людей. И насколько тщательно они были сформированы, настолько они и есть.
все они обречены на уничтожение. Нет, существование будет продолжаться; жизнь внутри
очень похожа на воду в реке, которая течет мимо, чтобы никогда не вернуться.
Следовательно, счастья можно достичь только посредством стремления подавить
Шесть Желаний, точно так же, как черепаха втягивает свои шесть
кончик ее кожи простирается сквозь их мысли
желание и печаль, ибо точно так же, как город простирается сквозь стены и
l;pgrafvar.

 * * * * *

Так говорил Сакья-Муни в своих Гатах. Эта притча, как и твифвелсутан
была написана о нем как о нем самом и как об эверсаттах пустыни
в индийских рукописях на китайском языке вы найдете
феминистка книги "Полу-юн-чоу-линь".

Отец и его сын работали вместе в поле и в ормарне
время года, и четыре глаза пронзили юношу, и он умер на поле.
место. Чтобы люди знали, что они не женаты, что было бы контрпродуктивно по отношению к
глазогонорменсу немного, который внезапно наполняет ваши глаза темнотой,
и чтобы сердце перестало биться быстрее. Однако его отец, который считал своего сына мертвым,
и узнал, что муравьи начали собираться, затем вернулся к своей работе
и спокойно пошел работать так же, как и раньше.

Брамин, который, проходя мимо, увидел, что произошло, и уставился на
после этого его отец продолжил свою работу и удивился
когда он говорил, его глаза были торлеша. Почему он заговорил с ним,
спросив: "Кто был тот мальчик, который умер?"

"Он был мне как родной сын", - ответил мужчина, но, чтобы остановить его
делать свою работу.

"Как ты можешь быть таким терпеливым и равнодушным к нему, если он был твоим собственным сыном?"

- Безумие, — сказал мужчина, - право мужчины на свое право
войти в мир, сделать свои первые шаги в направлении смерти.
и для нее должна быть подтверждена полнота Евангелия, начало его убывания. В
дыгдиге, вот оно, по правде говоря, как награда, а также с определенной целью
как возмездие. Значит, все еще есть польза от слез и печали? Ни при каких обстоятельствах не будет отдано предпочтение
благам умерших ... это для тебя, мой дорогой Брамин, и, возможно, на обратном пути
в город? Если это так, то я прошу вас собраться в моем доме и
сообщить моей жене, что наш сын мертв, и что она, возможно, знает, что
прислан сюда моим миддагсмолитидом".

"Как это может быть тот человек?" - спросил Брамин сам себя.
"Его сын мертв, и он плачет, его нет. Тело находится там, где находится жертва.
солнечные лучи, но они не перестают действовать. Собрание
вокруг него, равно как и разговоры, он совершенно спокоен, если его миддагсмолтид. Он
оно, несомненно, должно быть неспособно ко всем человеческим эмоциям". Так думал
Брамин про себя, но, движимый любопытством, начал
во всех случаях - домой к сотруднику. И как только он увидел мать, "он сказал
ей, Женщине, а твой сын мертв после того, как его ужалили
о четырех глазах; и, поскольку твой муж торлезе просит тебя подарить ему его
миддагсмолтид... И теперь я вижу, что ты так же небрежно относишься к своему сыну,
он мертв, не так ли, потому что ты плачешь, конечно, нет. "

Однако мать умершего сказала ему, как в притче, сказав: "О Мой господь,
он наш сын, сын своих родителей, получающий только благословение
поэтому я тоже взывал к нему, но не вместе с моим сыном. Теперь он ушел.
для меня было не в моих силах держать его в тени. Он
был ли это случай с путешественником, который прогуливается в нескольких минутах ходьбы; путешественник отдыхает
и его отец и т.д.; Будет ли обыск имущества
у него тоже? Такими же, по правде говоря, являются отношения между богоматерью
и сыном Божьим. Его сын может быть, или быть, может остаться или уйти, аф, модерн
не властен над его жизнью. Мой сын был завершен, судьба которого определена.
вне его, и от этой судьбы его ничто не могло спасти.
С чего бы мне жаловаться на то, что это неизбежно?"

Более того, в благоговейном страхе обратился брамин к старшему из умерших юношей
сестра, старая дева в своем jungfrulighets lotusblomstring, и спросила:
к ней, сказав: "Твой брат умер, и ты не будешь плакать?"

Но девушка отвечала ему тоже в притчах, говоря: "время от времени, вторгаясь
резкий, как дровосеки в лес и срубает деревья с мощным
yxslag и связать их вместе, чтобы создать огромный флот, а плот слайд
в нижней части ширина реки. Однако, бурный ветер начинает дуть и
волны, с тем чтобы бросить плоту взад и вперед, до точки сбоя в
в частности, и питание отделяет переднюю, акциям, со спины, и все
хвирфла уехала, и мы больше никогда не будем вместе. Таким был мой ребенок
жизнь брата. У нас был af, и судьба воспитала нас в одном доме, теперь мы разлучены
навсегда. Нет установленного временного периода для нашей жизни или смерти
жизнь может быть долгой или короткой, поскольку мы были собраны вместе лишь на время
затем, чтобы быть разделенными навсегда. Мой брат остановился, привязанный к
ставшей для него взлетно-посадочной полосе; и чтобы каждый из нас соблюдал
положение, которое не может быть изменено. Мне это было дано не для того, чтобы защитить
и спасти его. Почему я должна плакать из-за этого, чего нельзя
предотвратить?"

Более того, в благоговейном страхе обратился брамин к жене умершего юноши, говоря: "А ты, на чьей груди он спит, плачь, тебя там нет".
жена, говоря: "А ты, на чьей груди он спит, плачь, тебя там нет".
к нему, твоему афхольнскому мужу, который этим летом отстранился перед ее мандомами?

Однако она также рассказала ему притчу, сказав: "Так же, как две птицы
летят - одна с востока, а другая с юга, чтобы собраться вместе и заглянуть в
глаза хварандры, и чтобы все вокруг них выглядели одинаково
верхушка дерева или в том же храме, и вместе, вместе до восхода солнца,
и так же была наша жизнь. Золотой луч вырывается из восточного выхода здания .
две птицы поднимаются на темпельтинне или вершину дерева и летят к острову Хвар и его окрестностям
нажмите и удерживайте, чтобы найти пищу. Они встретятся снова, если на то будет воля судьбы; если нет,
они больше не увидят друг друга. Это было делом моего мужа и моей собственной судьбы.
когда смерть настигла его, его путь был завершен, и это была не ты, моя
сила, способная спасти его. С чего бы мне плакать?"

Еще больше фундрад обратился к брамину за пощечиной мертвеца, и
они сказали ему: "Твой учитель мертв, почему ты плачешь, не так ли?"

Однако он слафвен ответил и сказал ему притчу, сказав: "Мой господь и Мой бог
и я были соединены по воле судьбы, я был таким же маленьким
калфвен, который следует за великим быком, ибо. Огромный бык был убит;
маленький калфвен не испугался побега - топора мясника, и его криков, и
их издает раманден. Зачем мне плакать, когда я даже не знаю
как скоро пробьет мой личный час?"

Немой с изумлением увидел женщин-браминов из "боли персонажей", которые
быстро двигались взад и вперед в потоке, светящемся, золотистом
легкие, в то время как они сделали миддагсмолтидена лучшим работником "торлеше"
там, на поле.


Рецензии