Сон Наташи
…Глубокой ночью, когда бурная оживленность и нескончаемая суета упорядоченных многоуровневых улиц стихла, Наташа Васильева погрузилась в невероятный сон, наполненный невообразимыми красками, звуками, запахами и красками более интенсивно, чем жизнь наяву.
…Она стояла в широкой долине между седыми горами, оказавшись между враждующими королевствами, где мрачное небо было затянуто едким дымом, а истерзанная земля дрожала под могущественными армиями, идущими на финальную взаимоуничтожительную битву, обрекая большую часть войск на верную смерть. В руках она держала светящуюся золотистую, отливающую перламутром нить – мягкую, но неразрываемую, переливающуюся красками, невиданными в мире смертных.
Когда она шла вперед, нить распутывалась позади нее, извиваясь по полю боя. Там, где она прикасалась к символам убийства и агрессии, мечи превращались в цветущие ветки кустарников, блестящие и покрытые кровью из ран доспехи таяли в лучистых реках ослепительного света, а крики ярости обезумевших воинов затихали, превращаясь в ритмичное журчание забытых колыбельных. Главнокомандующие армий, души которых были ожесточены ненавистью друг к другу, замерли, когда нить обвилась вокруг их плеч, притянув их друг к другу, чтобы они обнялись как близкие друзья и настоящие партнеры, и заключили перемирие на веки веков.
«Любовь помнит то, что забывает ярость», - шептал голос, ее собственный, но какой-то чужой и незнакомый. И шепот ее был таким громким, что разлетался по всей Вселенной. Солдаты пораженно говорили друг другу: «Она напоминает людям, что когда-то мы были братьями, что каждый враг когда-то был неискушенным и безусловно счастливым ребенком».
И тут Наташа волшебным образом переместилась в другую локацию, и увидела себя стоящей в центре сильной бури с грозой и ливнем, с распростертыми руками. От ее сердца исходили тепло и свет, столь мощные, что это растворяло и утихомиривало ярость бури, оставляя лишь мягкий дождь, исцеляющий потрескавшуюся землю. Воины опустили окровавленное и обжигающее руки оружие – не в знак капитуляции, а в знак пробуждения. Они смотрели друг на друга, и скупые слезы катились по их щекам – слезы утрат, и слезы сожаления о годах, украденных войной.
Когда она проснулась, ее щеки были мокрыми от слез, но внутри сияла спокойная уверенность. Она поняла, что Любовь – это не маленькая хрупкая эмоция, а сила, бесконечно мощная, как само Время. Ею нельзя орудовать, как мечом, но она способна затупить любой разящий клинок. Она не может кричать громче военных барабанов, но может прошептать правду, которая заставит их замолчать.
И вот она поднялась с рассветом, неся мечту в себе – не как фантазию, а как тайное знание. Сердце, которое любит без страха, не просто выдерживает все бури и ураганы мира. Оно смиряет их равновесием и умиротворением…
18.04.2025
Свидетельство о публикации №225041800192