Ёрл

 Я находился на платформе электрички в окрестностях города N и раздумывал. Электричка ушла у меня из под носа, но я не особенно огорчился сначала, потому что она была почему-то забита людьми и  не то что -  сесть,  стоять пришлось бы  в тамбуре. Я прогуливался по платформе, по-летнему, в футболке и шортах. Было очень похоже на то, что я  напутал с расписанием и попадаю в перерыв движения.
Небо было затянуто легкой дымкой, было безветрие, солнце крепко пригревало. Решив с пользой потратить время и позагорать, я снял футболку. У меня уже был приличный дачный загар, поэтому бледной поганкой я  не выглядел.
Помариновавшись на солнце, я почувствовал, что перегреваюсь и зашел под навес. Место на скамье, конечно, было занято. Я пристроился сбоку и оперся левой рукой о боковину скамьи, не касаясь перегретой спиной стены позади меня.
Я выключил внутренний диалог и настроился на ожидание.
Некоторое время спустя я заметил боковым зрением, что справа от меня кто-то присоседился. Ну почему так близко?  Возмущенная мысль взвилась и тотчас была прихлопнута. Тем же боковым зрением я заметил, что это девушка в шляпке с широкими полями, тоже в шортах и футболке , уселась на корточки рядом, в тенечке.
Я продолжил медитацию.
Девушка пошебуршала в сумочке, достала припасенный крем и стала натирать руки от кистей и выше. До меня начал явственно доносится нежный запах крема и я невольно начал отворачиваться сильнее, тем более, что девушка, проделывая пасы руками, отклонялась то вправо, то влево и легонько касалась моей ноги коленкой.
В голове червяком закрутилась мысль про передислокацию, но из транса выйти нелегко.  Я потихоньку поворачивался влево, пока не развернулся спиной к своей соседке.
Внезапно я услышал легкий вздох  - или мне так только почудилось  - и мгновение спустя я ощутил на своей спине ладошку, размазывающую крем.

Я изумленно обернулся, сбрасывая остатки медитативного оцепенения. Я увидел, что это, скорее, молодая женщина, чем девушка и на вид ей было лет 25. Когда я обернулся, она задержала ладошку вертикально, и перевела на меня свой взгляд. У нее было правильное округлое лицо с естественными мягкими чертами.  Волосы  были  прямые, неопределенного оттенка и почти доходили до плеч... В глазах же  было что-то глубокое, временами почти бездонное. В них отражалась окружающая обстановка и я как бы увидел себя со стороны: свое вытянутое  от удивления лицо и поднятые брови. Ситуация была довольно комична, но она оставалась серьезной.
- Вы - один?
Это был вопрос-утверждение. Кто-то дернулось у меня внутри, как туго натянутая струна, где-то в глубинах воспоминаний.  Esta sola? Попытавшись разобраться с уровнями и подуровнями смысла вопроса, я немного запутался и просто ответил:
- Да...
Но тут же поправился:
А Вы всегда такая добрая?
И снова  - как будто легкий вздох, и вопрос на вопрос, оставив мой без ответа:
- А как Вас зовут?
- Дима...
Я увидел непонятное мне, едва заметное удовлетворение и хотел уже задать аналогичный вопрос, но, оглядевшись, я на какое-то время потерял ориентацию. После фокусировки внимания, я осознаю, что  я уже вышел из под навеса, и то ли я последовал за этой шустрой особой...то ли она за мной. Поглядывая друг на друга все более открыто и осуществляя легкий променад,  мы ведем неспешный разговор с многозначительными паузами, пока навстречу нам не выходит разрозненная группка парней, приблизительно ее возраста, но чуть помоложе. Выглядели они немного задиристо. Моя собеседница, почти не глядя, делает рукой на ходу мягкий жест: то ли отстраняя главного вихрастого, то ли огибая его как дерево.
После чего начинает твориться что-то несусветное. Я ошарашенно осознаю, что парни,  хаотично двигаясь, как броуновские частицы, потихоньку теснят мою девушку к проходу в сетке ограды. Я тоже присоединяюсь к броуновскому танцу, как бы случайно расталкивая парней и оттесняя их от моей новоиспеченной подруги, что мне на удивление легко удается и парни отстают от нас.
Почему-то это происшествие возбуждает во мне непонятную ревность, я воспринял ее мягкий жест рукой как некое дружеское приветствие. Только позже я правильно расценил в нем чрезвычайную тактичность, в момент, когда снова нахлынула волна каких-то глубинных воспоминаний. Тогда же я свернулся ежом и  развернулся к концу перрона, оставив мою знакомую и  медленно направился к спуску, продумывая дальнейший маршрут.
Моя знакомая, видимо не поняв моих намерений или  отвлёкшись на критический осмотр своей одежды и символическое отряхивание пёрышков, остается где-то позади. Я спускаюсь по лестнице. Пригород утопает в зелени. Как всегда передо мной маячит выбор: налево, направо или прямо...
- Куда же Вы?
Я слышу позади ее восклицание и оборачиваюсь. Она взволнована и почти бежит по ступеням вниз, мне навстречу. Она приближается и неотрывно вглядывается в мое лицо, видимо пытаясь прочитать мои мысли. Совершенно неожиданно меня накрывает теплом, сердечная чакра раскрывается и я в порыве чувств  протягиваю руки и обнимаю ладонями ее лицо.
- Ты...
Слово с трудом вырывается у меня из горла. Я хочу закончить вопрос:  « ... кто?».  Но язык не слушается и вопрос зависает в летнем воздухе. Ее глаза загораются не то голубым, не то зеленым. Она слегка улыбается, мы идем направо, снова рядом. Я пытаюсь разогнать туман в голове от начинающего подступать приступа счастливой детской радости. Я прокашливаюсь и спрашиваю ее, окончательно переходя на ты:
- Так все же: как тебя зовут?
Она улыбается с одобрительным лукавством и отвечает:
- Ёрл!
Я озадачен, но стараюсь не подавать вида. С претензией на определенный уровень, вопрошаю:
- Первая буква о умляут, как немецкая?
- При чем тут умляут...  - думаю я про себя, а вслух говорю:
- Это родители так назвали?
- Нет, -отвечает она.
- Это я сама поменяла...
- А раньше была Таня?
Она улыбается едва заметней и  в глазах у нее начинают плясать маленькие такие, шустрые... ну, вы их знаете, наверное... Мы неспешно движемся мимо торгового центра с многочисленными крылечками, она начинает рассказывать о себе и я замечаю, что окружающий мир превращается в декорации, почти весь кадр восприятия занимает ее ладная  гибкая фигурка, то  взбегающая на очередное крылечко и нависающая  с него надо мной, то сбегающая вниз и приблизившись, внимательно заглядывающая мне в лицо.
Во мне крепнет ощущение, что что-то налаживается, что-то хорошее, для нас двоих и даже, может быть, у всего этого есть какое-то будущее. Я подумываю, что надо как-то уже обменяться контактами, но Ёрл взбегает на очередное крылечко и держась за стойку-трубу, немного дурачась, снова нависает на мной. Я слегка подпрыгиваю и хватаюсь за эту же трубу  - чуть повыше. Мне хочется остановить это мгновенье. Наши пальцы, охватывая трубу, соприкасаются и я перестаю ощущать притяжение земли и  зависаю в воздухе.
В этот момент потенциальная энергия квазиреальности исчерпывается и я просыпаюсь.
...
 Спустя некоторое время я начинаю осознавать две вещи. Первое: сегодня 17 апреля - день рождения И. И второе : вернуться снова в сон с Ёрл у меня может и не получиться.


Рецензии