Быть любопытным или пэдэ?..

     К нему мало кто прислушивается. Может быть, к его словам не прислушивается никто.

     Но ему самому очень интересно рассматривать его собственные слова итогами, результатами его личных размышлений. Недавно он подумал о том, что быть любопытным или привычным действовать - это понятия, которые не означают одно и то же.

     Он опять подумал о том, большинству людей восточные и западные подходы к самоупорядочению человека более интересны, чем итоги его любых размышлений. Но этот вывод не оттолкнул его от размышлений о любопытствое и о привычке действовать, как физически, так и умственно.

      Любопытство можно удовлетворить, а быть привычным действовать -  это то, что должно вырабатываться в человеке навсегда. И тут ему в голову пришло, что у каждого человека есть пэвээспэзэ и  пэвээстэзэ. Предельный возраст своего  психического здоровья и предельный возраст своего телесного здоровья. Слово "своё"  можно и не употреблять, подумал он. Тогда можно использовать такие понятия, как пэвэпэзэ и пэвэтэзэ. Предельный возраст психического здоровья. Предельный возраст телесного здоровья.

     Ему подумалось о том, что любопытство чаще всего проявляют те люди, которые не достигли ни предельного возраста своего телесного здоровья, ни предельного возраста своего психического здоровья, которое есть упорядоченность (организация) ума, а не земной, материальной, телесной жизни человека, то есть жизни человеческого организма. Человеческого тела.

     Любопытство - это совсем не упорядочение (не организация) человеческого ума. Оно, любопытство, организует в людях не их ум, а  дээсивээм. Домыслительные составляющие их внутренних миров.

     Он вспомнил об одном просроченном главе режима, юго-западного и преступного по отношению к россиянам:

     "Как усиленно этот человек работает своей мордашкой-мордочкой, жестами, интонациями голоса, выпученными глазами, мимикой. Этим он явно показывает, что не достиг ещё предельного возраста своего телесного здоровья ("тело помнит актёрские привычки"), а вот предел своего психического здоровья он уже, вполне возможно, перешёл и теперь только изображает, имитирует своё психическое здоровье".

     Психическое здоровье, по его мнению, - это упорядоченность не организма, не тела, а ума человека.

     Организмом, телом человек может достичь предельного возраста телесного здоровья,  а его ум может ещё не достичь предельного возраста психического здоровья человека. Это -  не случай просроченного главы режима, преступного по отношению к народу России!

     Упорядочивает ум человека  его привычка осуществлять мыслительное действие. 

     Привычку осуществлять мыслительное действие многие называют логикой. Вполне возможно, что ум человека упорядочивает не логика, а что-то другое. Можно упорядочивание ума человека представить как осуществление следующих действий:

     Первое действие. Сосредоточение своей предрасположенности (эмоционально-волевого потенциала личности) на достижении- осуществлении частной или глобальной, крупной, масштабной цели.

     Второе действие. Единоличное или совместное с кем-то  достижение-осуществление избранной цели.

     Третье действие. Включение своего чутья (интуиции), запоминание, обоснование осуществимости перед  другими людьми итогов (результатов) применения  человеком, женщиной или мужчиной, своего чутья.

     Чутьё (интуиция) - это оживление (стимулирование) мысленных составляющих внутреннего  мира человека его домысленными составляющими.

      Как оживлять домысленными составляющими внутреннего мира человека, его, внутреннего мира,  мысленные составляющие? На культурном и так называемом "коллективном" Западе давно уже предложили оживлять мысленные составляющие внутреннего мира человека воздействием на его органы вкуса, зрения, обоняния, осязания, слуха.

     Он вспомнил, что некоторые находящиеся вокруг него люди не то, что воздействием на свои органы чувств, но даже занятиями  единоборствами, йогой, медитацией не могут оживить домысленными составляющими мысленные  составляющие своих внутренних миров. Скорее всего, они, как и просроченный глава режима, преступного по отношению к россиянам, достигли пэвээстэзэ. Предельного возраста своего психического здоровья. Жестоко? Да, жестоко и, может быть, неверный  это вывод, но он думает именно так.

     Романтики, не являющиеся специалистами в нейрофизиологии, думают, что за всю свою земную, материальную, телесную жизнь человек никак не может достичь предельного возраста своего психического здоровья.

     Он не романтик, но в его голову пришла строчка из очень известной песни: "Мы будем петь и смеяться, как дети..."

     Ему почему-то подумалось, что именно эта песенная строчка делает его подход таким же завершённым, как восточные и западные подходы к упорядочению ума человека. Ведь тот, кто способен петь и смеяться как ребёнок, обладает таким запасом домысленных составляющих своего внутреннего мира, что может оживить своё мышление о любом предмете исследования.

     P.S. Пэдэ - это "привычный действовать". Автор данной записи итогов размышлений одного персонажа об отличиях любопытства от привычки к мыслительному действию, сообщает читательницам и читателям о том, что данный персонаж, не являясь профессиональным философом, сильно "настрадался" от того, что так и не смог кому-либо доказать не меньшую работоспособность, чем у западных и восточных подходов к упорядочению ума человека, его собственного подхода к такому упорядочению.  Сосредоточение человеком  своей предрасположенности, своего эмоционально-волевого  потенциала на частной или глобальной, масштабной  цели, единоличное или совместное с кем-то достижение-осуществление избранной цели, включение и использование человеком своего чутья, как оживления мысленных составляющих внутреннего  мира человека его домысленными составляющими - это то, что показалось автору данной записи интересным в итогах размышлений персонажа, который, хотя и непрофессиональный философ, заслуживает, чтобы надуманное им, в том числе и о просроченном главе режима, преступного по отношению к россиянам,  было помещено автором именно в раздел философии.      

      
   
   

          

            
 


Рецензии