В корпорации

Я устроился на работу в огромную корпорацию и был рад скорому росту по карьере. Перевод в один из основных отделов стал для меня настоящим испытанием. Казалось, выросла зарплата и я мог себе позволить дорогую машину. Но при этом возросла и ответственность. Вокруг были одни соглядатаи и стукачи, а это действовало на нервы. У меня бывало раньше сорваться и пожалеть и потому я не вступал в конфликты, отмалчивался, наблюдая за каждым. Но, как оказалось, настоящее бедствие ждало меня впереди. Я впервые столкнулся с таким ураганом чувств и угрозы, исходящих от одной женщины. Тогда мне показалось, что не обращай я внимания или сведи все в шутку, будет являться единственным правильным решением. Я уже понял, что как начальник отдела, мне не избежать ее аудита по работе и старался не попадать как до меня попали под разнос и были уволены многие в нашем департаменте. К слову сказать, звали ее Татьяна Михайловна Елисеева. Рыжая лет тридцати, она бросалась в глаза словно солнце, но создавала обратный эффект. Не сказать, что она не мегера, это ничего не сказать. По ее глазам уже было понятно, что я и есть следующая жертва. Я понимал, что она не терпит неточностей в отчетах и уж к ней точно не придешь с просьбой пересмотреть отчет еще раз. Мужчины в отделе шутили, называя ее настоящим эшафотом, что сносит головы без предупреждения. Итак, мои нервы были на пределе, так как надвигался день сдачи отчетов и она, как специальный помощник главного директора по аудиту, могла запросить отчет в любой час дня и ночи. И это не было шуткой. Я думал, неужели нельзя хоть раз уступить и помочь. Складывалось мнение, что она словно цербер следила как мы отрабатываем зарплату. Словно платила из собственного кармана, возмущались все в отделе. Я шикал на сотрудников, чтобы до нее не дошли ненароком наши умозаключения, и напрасно. Они дошли. Всегда найдутся добрые люди, готовые подтолкнуть тебя прямо в пропасть. Этим утром я об этом узнал из первых уст. Елисеева лично примчалась ко мне в отдел спозаранку, сообщив об ужасных, оскорбляющих ее лично сплетнях. Я сидел за столом, не смея подняться, словно она пригвоздила меня к креслу. Мне не хотелось лишаться кресла, и я посмотрел на все с другой стороны. В конце концов она ведь женщина, подумал я и улыбнулся.
- Чему вы так улыбаетесь?! – кричала она, - совсем скоро вам будет не до смеха, уверяю вас.
- В кои то веки вы посетили мой кабинет, - я начал вполне миролюбиво, но, видимо, у нее в природе было перебивать старших.
- В кои то веки вы попали в этот кабинет, а теперь вам придется прощаться с ним. Я не потерплю такого! – кричала она, размахивая папкой.
- Интересно, как вы накажете меня? – я поднялся и подошел к ней, - лишите премии или вот этого кресла? А может, у вас совсем другое на уме?
- Даже не думайте, что я пытаюсь захватить ваше кресло, - фыркнула она, - мне его уже предлагали, но я отказалась. У меня есть свое кресло.
- Да и оно куда сексуальнее этого, - вдруг ляпнул я, заметив, что у мегеры отличная фигура.
- Что?! – я думал она хлопнется в обморок, - что вы сказали?
- А еще у вас сексуальная фигура. Просто крышу сносит. Может я думал о вас, составляя этот трижды проклятый отчет?
Она попятилась назад и даже замахнулась папкой.
- Вы что же, решили издеваться? – завопила она.
- Это вот вы издеваетесь. Ходите летом с застегнутым воротником, - я внимательно посмотрел на нее и задал давно мучавший меня вопрос, - эта блузка мала или у вас такая великолепная грудь?
- Это уже статья! – крикнула она, - я вас посадить могу!
- Я обязательно скажу всем за что сяду, - я снова сел за стол и спокойно наблюдал цунами в ее взгляде.
- Вы что ударились или больной? – спросила она уже тише, - не вздумайте болтать о моей фигуре.
- Что вы, Татьяна Михайловна, я не посмею. Потому и спросил лично у вас. Мы обсуждаем лишь ваши мозги. То как вы искусно вышибаете нас из кабинетов и кресел.
- Дообсуждаетесь, - уже тише сказала она, - вот ваш отчет. Исправляйте. У вас ровно час.
- А иначе вы меня отшлепаете, - засмеялся я, глядя как она наливается краской, - шучу, шучу. Спасибо за час. Очень выручили.
- Можете не благодарить и передать его через секретаря.
- Лично занесу, - я посмотрел, как она вылетела из кабинета.
После обеда ко мне зашел коллега из отдела сбыта. Он сочувствующе посмотрел на меня и нахмурился.
- Я все слышал, - сказал он, - она орала на весь этаж. Отчет не прошел, да?
- Прошел, - бодро отвечал я.
- Да ладно врать. От ее криков твоего референта снесло ко мне в приемную. Сидела вся испуганная. Говорила будто бы у тебя разразилась буря.
- Симпатичная такая буря, - кивнул я, - ну пошумела и дала час.
- Час?
- На исправление. Вот сижу уже третий час. Пошли кофе попьем?
- Ты в своем уме? Она давно уже тебя сдала! – воскликнул коллега.
- Она сегодня добрая. Не сдаст, - уверенно сказал я.
- Ты спишь с ней? – вдруг спросил он, и увидев мой искренне возмущенный вид, улыбнулся, - ты точно спишь с ней. Вот жук! И когда же ты затащил ее к себе?
- Сейчас она услышит, и мы оба вылетим отсюда, - я заверял что между нами ничего нет, но коллега не поверил.
К вечеру я отнес отчет и сел напротив Елисеевой. Она была мрачна и строга.
- Вы проговорились, - заметила она, - о ваших шуточках уже шушукаются везде. О, это ужасно. Просто уму непостижимо.
- А вы дайте возможность еще кому-то и от вас отстанут, - подсказал я.
- Вернуть на переделку отчет? – задумалась она, глянув на несколько папок, - пожалуй, в этом есть здравый смысл. Сейчас вызову всех и верну отчеты с исправлениями.
- Вы сделаете это? – не поверил я.
- Как будто у меня есть выбор, - она указал мне на дверь, и я удалился.
Через десять минут она собрала нас всех и вернула отчеты, оговорив, что мне не надо переделывать. Коллеги вопросительно воззрились на меня, и я признал, что уже принес переделанный отчет. Сразу отчего-то появились понимающие взгляды, от которых Елисеева была готова взорваться. Отпустив всех, она попросила меня остаться.
- Вы скомпрометировали меня на ровном месте! – воскликнула она.
- С чего вы взяли?
- Они так смотрели на вас! Ох, я была готова пришибить вас!
- Пришибите, - согласился я, - от ваших прелестных ручек и умирать не жаль.
- Издеваетесь!
- Вы сами меня оставили в кабинете, попросив всех выйти, - козырнул я, - и этим дали пищу для размышлений. Мы сделаем вот что, я приглашу вас на свидание в ресторан. Надо же как-то выкручиваться.
- А не поможет? – она была готова расплакаться.
- Покаюсь и женюсь, - улыбнулся я, - будете и дома меня пилить.
- Я пилю?! – возмутилась она, - да я сегодня всех спасла! И с чего решили, что я выйду за вас!
- Они эту заслугу мне приписали. Я уже стал народным героем. Идемте в ресторан, Татьяна Михайловна. Давно я там не был. Там дальше посмотрите выходить за меня или нет.
- Смешной вы человек. Даже нормально девушку пригласить не можете, - она развела руками.
- Вы не девушка, а эшафот, - я увернулся от кинутой папки, - пойду заводить машину, пока вы не разнесли кабинет.
Вслед мне об дверь стукнулась очередная папка. Я прошел на паркинг, ожидая ее. Елисеева не заставила себя долго ждать, появившись в строгом офисном костюме.
- Можем заехать к вам, переоденетесь в маленькое черное платье от кутюр, - предложил я.
- Обойдусь, - мрачно ответила она и мы поехали в ресторан.
Уже за столиком я понял отчего ее все бояться. Буквально за считаные минуты она вынесла мне мозг своими доводами о рабочей этике и прочей чепухе. Она рассказывала о деловых встречах, интересовалась терминами на английском языке и все это вываливала в кучу. Я спасался в еде буквально, тщательно пережевывая стейк.
- Что вы себе тут еще заказали? – она придирчиво глянула на суши, - суши что ли? Какая гадость.
- И вам приятного аппетита, - кивнул я.
- Нет, правда, гадость. Попросите убрать немедля. Вот стейк еще куда ни шло. Разве ж вы не знали, что сушами питались бедняки в Китае в средневековье. Они мочили рис в морской воде прямо у себя в лодке, кладя в него сырую рыбу. А сейчас это решили облагородить. Фу!
- Умеете вы подбодрить, - кивнул я, подумав, что переживу.
- Вы что, будете это кушать? – она с возмущением глянула на меня.
- Я же заплатил за них, - отвечал я, берясь за суши.
- Даже не верится, что за моим столиком суши, - это было сказано так высокопарно, что даже меня проняло.
- А что насчет нашего отдела? – я дал новую тему беседы и потонул в потоке информации.
Уже далеко за полночь мы выехали обратно. Я подвез ее к дому и даже проводил до квартиры. Расставшись, мы пожелали друг другу спокойной ночи и обменялись телефонами. Вечер был конечно же трудный, но я был уверен, что теперь она отчетами не будет меня донимать. Это успокаивало, и я вовсе не подозревал о той буре, что разразится на следующий день на работе.

В корпорации. Продолжение 2
Мы так и работали уже встречая весну. Женщины переоделись в более легкое, а мужчины переобули машины. Дни пролетали незаметно и Елисеева уже не доставала мой отдел. За нами бдительно следили все, вплоть до вахтерши. Меня забавляла эта ситуация, этот несуществующий служебный роман с самой аппетитной девушкой в моем понимании. В мае, когда деревья покрылись зеленью, нас послали в командировку. Как ни странно, меня и Елисееву направили в один город. Мы приехали в Омск, где сразу отправились забронировать номера в отеле. Елисеева почти не разговаривала со мной, решив поселиться на другом этаже. В регистратуре нам сообщили что приехавшая футбольная команда заняла почти все номера. Свободными оставались лишь два двухместных номера.
- Может, займем один двухместный? – предложил я.
- Ага, щас, - она взяла свой ключ и пошла по ступенькам вверх. Я тоже взял свой и поплелся за ней, невольно любуясь ее грацией.
- Проходите уже быстрее, - она оглянулась, перехватив мой взгляд, - и прекратите пялиться!
- Ладно, - я обогнал ее, исчезнув за поворотом.
Номера нам достались совсем рядом, и я был рад этому. Не надо будет ее искать чтобы отдать бумаги, думал я, совершенно уверенный в том, что после встречи она нагрузит меня макулатурой. Но не успел я разложить вещи в шкафу, как услышал ее гневный крик. Выбежав, я ринулся в полуоткрытую дверь и застыл с Елисеевой на пороге. В номере была парочка и судя по всему, у них все было в самом разгаре.
- Я не вызывал еще одну, - мужик показал на Елисееву.
- Она со мной, - я слегка ущипнул ее за попку и она, в шоке от увиденного даже не отреагировала, - номер перепутала, детка. Пошли.
- Ну ниче так она у тебя, - сказал мужик, раскрывая простыню, - есть за что подержаться.
Елисеева вылетела из номера и мигом оказалась в моем. Я зашел следом и закрыл дверь на ключ. Она вытащила мои вещи и положила в сумку. Достав свои, стала раскладывать по полкам.
- Мы перепутали номера, - сказала она, - они сейчас закончат, и вы пойдете туда.
- Это мой номер, - я положил сумку в шкаф, - отсидитесь здесь, а когда они закончат пойдете туда.
- На ту кровать?! – возмутилась она.
- А что такого? Это же гостиница, - я развел руками.
- Так уступите мне этот номер. Здесь, по крайней мере, не воняет.
- Сексом, - добавил я, - да, здесь не пахнет сексом.
- Пошляк, - она вытащила мою сумку и указала на дверь.
- Выместите свою злость на администраторе, - предложил я.
- Идемте. Ничего без меня не можете!
Мы спустились вниз и прошли к администратору. Она стала извиняться, говорить, что парочка доплатила еще за три часа и что там будет все прибрано.
- Там у вас проститутка! – наседала Елисеева.
- Кто? – не поняла администратор, - вы что-то путаете. Там остановилась супружеская пара. Мы все сверяем. Будьте уверены.
- Он принял меня за еще одну! – шептала Елисеева, - еще одну жену что ли?
- Да вы что! –администратор все знала и лишь разыграла удивление.
Елисеева вдруг схватилась за голову и покачнулась. Резко повернувшись, она не удержалась на шпильках, и полетела вниз. От неожиданности, я даже не удержал ее, неловко упав прямо на нее. Она схватилась за голову и несколько секунд приходила в себя. Я же схватился за нее, понимая, что ни за что на свете не хочу отпускать это мягкое тело. Елисеева почувствовала это и возмущенно дернулась подо мной.
- Вы сейчас раздавите меня, - прошипела она, - руки убрал!
Я извинился, поднимая ее, отряхивая задравшуюся юбку.
- Поверить не могу что опять с вами! – завопила она, - и вы спишете все это на случайность!
- Я вас не толкал, - я поднял руки, посмотрев на администратора.
- Он вас не толкал, - подтвердила та.
- Сидите здесь все три часа! – она увидела ключ в моих руках, - дайте ключ.
- Идемте в номер, клянусь я вас не трону, - я взял ее под руку, - идемте, еще упадете!
Держась за меня, она пошла, ругая на чем свет стоит. Мы зашли в номер и услышали стоны из соседнего.
- Нет, они сегодня не кончат, - она покачала головой, - идите уже заберите деньги за номер и устраивайтесь в гостиной. Я буду в спальне.
Я быстро все уладил и вскоре мы разбирали вещи, стараясь позабыть что было.
- Еду в номер закажем? – спросил я и получил утвердительный ответ.
Решив извиниться, я сделал заказ за свой счет, заказав игристого. Елисеева прошла в душевую и пропала там. Я включил телевизор, найдя канал местных новостей. Поужинав, мы разошлись по комнатам вполне мирно, все еще слыша стоны из соседнего номера.
Наутро у нас была запланирована встреча с одним партнером. Надо сказать, он был довольно таки выгодным партнером, и я предложил поехать на разведку один. Елисеева упрямо отмела все мои доводы, сказав, что не доверяет мне. Она всю дорогу убеждала какой это важный для шефа партнер и как важно понравиться ему. Я поддакивал, понимая, что там, где красивая женщина всегда найдутся неприятности. И они не заставили себя ждать!
Нас провели на шикарную виллу, где партнер встретил в халате у бассейна. Елисееву этот вид коробил и потому я первый начал диалог. Я понимал, что перед нами человек имеющий яхту и домик в Швейцарии. Да, он был богат, а еще он буквально пожирал глазами впервые потерявшуюся Елисееву.
- Значит, эта цыпочка прислана мне вашим шефом? – он засмеялся своей шутке, - а он знает мои вкусы. Люблю сбитых баб.
- Эта цыпочка со мной, - я поцеловал Елисееву в губы, и она даже не сопротивлялась, - моя супруга, знаете ли.
- Ах вот оно что! – засмеялся он, - а я уже раскатал губу. Ну ничего так, хорош выбор. Значит, работаете вместе. Ты бы ее не таскал на встречи. Иной раз такие подонки попадаются, не посмотрят ведь.
- Учту.
Мы вели диалог касательно работы и только, он подписал все бумаги и был доволен встречей. В конце поцеловав ручку Елисеевой, он подмигнул мне, и я еще раз ущипнул ее за попку.
- Идем, дорогая, не будем злоупотреблять гостеприимством нашего партнера.
Мы попрощались и сели в машину. Елисеева расплакалась уже в номере, закрывшись в спальне. Я уговаривал ее выйти, успокаивал, не зная, как остановить поток слез. Она открыла дверь и бросилась мне на плечо.
- Как подумаю, что было бы, если бы на вашем месте был кто-то другой! – всхлипывала она.
- Групповушка, - она даже не дернулась от моего юмора.
- Это ужасно! Он так смотрел на меня! Просто пожирал бессовестным взглядом!
- Красивую женщину любой мужчина разденет глазами, - я засмотрелся на ложбинку декольте.
- Ох, как это ужасно, - она хотела отодвинуться, но прочно сидела в кольце моих рук.
- Сейчас я могу побыть и ужасным, а после вы уволите меня. Но между нами всегда будет этот день.
Яркое солнце светило в глаза, она щурилась, пытаясь скинуть мои руки. заерзав на моих коленях, она наконец освободилась и встала. Я смотрел на ее стройные ножки в шортах и тонкий топ, так четко прочерчивающий талию.
- Может, пойдем в бассейн? – предложил я, - плавание всегда снимает стресс. А здесь есть прекрасный бассейн. Вы захватили бикини?
Она рассеянно кивнула и вскоре я плескался рядом с Елисеевой. Я плавал вокруг нее, под ней, любуясь стройными ножками и не только. Она плыла просто в одну строну, не понимая куда я пропадаю. Вообще она была так грустна, что я решил разозлить ее. Все же злость ей к лицу и потом она не пожалуется, подумал я. Подплыв под ней, я опять ущипнул ее за уже частично оголенную попку, и она от неожиданности нырнув, оказалась лицом к лицу со мной. Я махнул рукой, коснувшись ее так, что чуть не стянул лифчик, получив нехилый удар в челюсть. Мы выплыли на поверхность и вышли из бассейна.
- Подумать только и я еще была признательна вам сегодня! – заорала она и осеклась, увидев посторонних мужиков у бассейна.
- Горячая штучка, - протянул один из них.
- Идемте быстрее отсюда, - я взял ее за локоть и вытащил в душевую. Женщин там не было, и я решил вернуться за вещами.
- Не уходите, - испугалась она, - здесь все мужики какие-то озабоченные. Вдруг они сюда придут.
- Я в одних трусах.
- Ничего, я вам отдам свое полотенце.
- Розовое с сердечками?
- Это сейчас модно, - она набросила на меня полотенце и зашла в душ.
После мы прошли в номер, по пути попросив портье принести мои вещи из бассейна. Если женщина зашла в душ, то это надолго. Как надолго я оценил по количеству ее склянок. Шампуни, гели, лосьоны, скрап, масло для тела и даже какая-то розовая вода впечатляли. Елисеева вышла из душа часа через два, когда я уже заказал ужин в номер. Она надела спортивный костюм выгодно подчеркивающий фигуру.
- Ужин? – я показал на накрытый у окна столик, - игристое на ночь?
- Если вы решили, что я буду иметь с вами дело, то ошибаетесь, - она укатила столик к себе в спальню, - сходите кушать в кафе!
- Ладно, я перегнул.
- Пошел вон!
- Сами виноваты. Вертелись в бикини. Тут никто не устоит.
Она промолчала, и я с нечего делать включил то самое видео. Услышав наши голоса, она вышла и уставилась на меня.
- Скажите, что это не тот самый день марафона!
- Это не тот самый день марафона.
- Врете. Я тогда переодевалась на вашем заднем сидении, а вы записали это на видео!
- Нет, на аудио.
 - Покажите.
- А я стер. И вообще я иду в кафе.
- А ну стоять! – она забрала у меня телефон и долго пыталась разблокировать, - а, я поняла, здесь нужен ваш палец. Дайте руку.
- Это вторжение в личное пространство, - заметил я.
- Эта видеозапись и есть вторжение. Боже мой! Кому вы ее показали? – в ее глазах мелькнул страх.
- Никому.
- То есть вы сами смотрите это видео по вечерам?!
- Ну не в компании же смотреть как вы переодеваетесь!
- Думаю, пришла пора стереть вас в порошок!
- Шефу скину если будете пугать. А сейчас идите кушать. Я тоже пойду.
Я вышел из номера, слыша проклятия в свой адрес. Подумалось, что эта женщина способна на все.

Продолжение...


Рецензии