Игра в кальмара с 2021. Рецензия на сериал
!РЕЦЕНЗИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА НА КИНОПОИСКЕ!
Чисто глобалистский продукт. Когда пошла волна о якобы какой-то мегапопулярности этого сериала, возникли сразу сомнения. Обычно, когда что-то начинает "впариваться" как очень популярное и культовое, за этим что-то скрывается.
Вот и здесь все оказалось предсказуемо. Волна психоза по поводу этого сериала схлынула и посмотрев его, проанализировав его инструментарий и содержание, можно утверждать с уверенностью, что этот сериал является продуктом целенаправленного управления человеческим сознанием. Способ управления - жестокость.
Людям издревле нравилось наблюдать за издевательствами и страданиями себе подобных. Сцены насилия, убийств и откровенной жестокости воздействуют на определенные отделы мозга человека и вызывают у него внутри мгновенный отклик. Людям не нравится думать, что они животные. Когда им говоришь об этом, это их, как правило, оскорбляет и задевает их чувства. Гордыня и тщеславие подпитывают в человеке чувство исключительности, и попытка заставить человека усомниться в собственном возвышенном статусе вызывает у него агрессию и отторжение. Но во многом люди это и есть животные и их эмоциями можно управлять.
"Игра в кальмара" - это демонстрация жестокости, возведенная в культ. Сериал создан с военной точностью. Графически, стилистически он выверен до совершенства.
Глобалисты ненавидят государства, поэтому государства здесь почти нет. Его функцию и роль играют надзиратели в масках. А единственное прямое упоминание Южной Кореи можно найти в конце первого сезона, где говорится об удручающем положении дел в Корее с займами и долгами. О государстве глобалисты говорят либо плохо, либо никак. Любое государство - это враг.
Вообще, удивительно, насколько одинаковы транслируемые ценности и способы донесения информации в продукции глобалистов. Южнокорейский сериал нашпигован теми же самыми "ценностями", как и все остальные их продукты по всему миру. Хотя, надо признать, иногда они вынуждены скрывать некоторые моменты, чтобы вписаться в региональные требования и ограничения - не везде пока у них тотальный контроль над информационным и ценностным пространством.
Человек у глобалистов - это инструмент, бездушное средство развлечения, не имеющий никакой идентичности винтик в структуре, бездушный и беспомощный.
Может показаться, что сериал поднимает какие-то проблемы, но если проанализировать удельный вес экранного времени, несущий конкретные посылы, то обнаружится, что реальные проблемы служат лишь "фиговым листом", прикрывающим истинные намерения. Основа первого сезона - это алчность, желание быстрого обогащения, яма, в которую загнан главный герой своими пороками. Основа второго сезона - месть.
В сериале нет позитивного содержания. Абсолютно все пронизано ненавистью, человеческими пороками и грехом. Как и все глобалистские продукты, в основе сериала - ненависть к человеку и человечеству. Именно поэтому сцены расправы над несчастными людьми, загнанными в угол, показаны с таким вниманием к деталям. Создатели будто-бы упиваются процессом убийства людей.
Темные силы действуют в мире через разные структуры и институты. Искусство - один из таких институтов. Но распознать добро и зло можно довольно легко, если смахнуть покров с продукта и посмотреть на его содержание, попытаться почувствовать, что испытывает зритель, наблюдая за тем, что происходит на экране, и что остается в душе после просмотра. Тьма стремится к тому, чтобы опустошить человека, лишить его надежды, обратить свет во тьму.
И после просмотра "Игры в кальмара" зритель испытывает опустошение. Но как и наркомания, сериал подается как нечто революционное, прорывное и визуально воздействует на зрителя путем возбуждения его наиболее архаичных отделов мозга.
Кстати сказать, гипнотическая музыка также служит целям управления вниманием зрителя, вовлекая его в происходящее, повышая уровень воздействия на него.
Хозяева и слуги аттракциона не случайно носят маски, и неслучайно участники "шоу" имеют вместо имен номера. Все это легко находит отклик в религиозной догматике и "ценностях" глобалистов. И совершенно неважно, верит ли зритель в эти вещи. Важно, что в это верят те, кто стоит за подобными сериалами. Для них эти нюансы имеют значение. И надо учитывать, что подобные культурные явления имеют вековую историю и так или иначе являются частью культурного кода любого цивилизованного человека, хочет он того или нет.
Любопытно появление во втором сезоне сериала мужчины, который делает вид, что он женщина. Типичное проявление метода окон Овертона - постепенное расширение границ. И неслучайно этот герой является бывшим военным, который берет на себя лидирующую роль. Все это - попытка внедрения людям в мозги новых смыслов. Методика выверенная и очищенная от всего лишнего. За этим явно стоят методически и системно мыслящие люди. Машина работает с хладнокровным и неумолимым напором.
Запакованный в развлекательное кино, продвигаемый с помощью всех мощнейших медиаресурсов глобалистских сил, сериал "Игра в кальмара" представляет собой грозное оружие и инструмент подавления человеческого разума и распространения тьмы и жестокости.
Свидетельство о публикации №225041800004