Молот Императора

Турел шел по заляпанному кровью залу, держа на готове болт-пистолет. Он был уверен в том, что кому-то из сектантов удалось выжить после взрыва осколочной гранаты. Вскоре его опасения подтвердились, когда он увидел кровавые следы, которые вели вглубь бункера. Оглядевшись по сторонам, Турел продолжил своё преследование. Вскоре он вошел в просторное, если не сказать огромное помещение. Источников света почти не было, лишь две тусклые лампы, висящие в начале и в конце комнаты, изредка потухая и вспыхивая вновь. Зрение космодесантника быстро приспособилось к сумеркам, и он двинулся дальше. В конце помещения была железная дверь. Подойдя ближе он увидел, что она приоткрыта, а рядом валяются ошметки окровавленной одежды. «Слишком просто», - отметил про себя Турел. Осторожно ее открыв, он вошел внутрь комнаты. Комната оказалась длинным коридором с многочисленными ответвлениями, стены которого были сделаны из белого мрамора, с серыми прожилками. Источника света не было, но как ни странно в комнате было светло. На белом, с легким серым оттенко полу, были видны капли свежей, еще не свернувшейся крови. Космодесантник медленно двинулся вперед, отмечая каждый шаг, стараясь не шуметь, лишь легкое жужжание сервоприводов его доспеха нарушало мертвую тишину. И Турел почувствовал до боли знакомый запах, запах существа, продавшего душу варпу. Ускорив шаг он начал приближаться к очередному ответвлению коридора, и прочитав про себя литанию защиты, выскочил за угол… но там он лишь обнаружил сектанта, погибшего от потери крови, он имел признаки первичной мутации, а вместо левой руки, у него был лишь кровавый ошметок, с которого до сих пор сочилась кровь. Космодесантник вздохнул с облегчением; из вокса послышался голос сержанта Илая.
- Какова обстановка внутри бункера Турел?
- Все в порядке сержант. Признаков жизни не обнаружено.
- В таком случае возвращайся к отряду. Здесь нам больше нечего делать. Оставшихся в живых врагов, уничтожат отряды Имперской Гвардии. Комиссар Лейко со своей штурмгруппой уже здесь.
- Вас понял сержант. Уже иду.
Турел убрал свой болт-пистолет, и двинулся обратно на боевой катер. Проходя на обратном пути через то огромное помещение, его охватило чувство опасности. За многие годы своей службы, он повидал многое на полях сражений, и научился доверять своему чутью. Достав из ножен свой цепной меч, он нажал руну активации, меч привычно зажужжал в его руке, продолжив двигаться к выходу. Внезапно раздался выстрел и от правого наплечника космодесантника срикошетила пуля, спустя мгновение он увидел стрелка. Его лицо было заляпано кровью, а глаза были просто налиты яростью. Отбросив свой пистолет в сторону, он достал из-за спины меч с зазубренным острием. Кинувшись на Турела, он попытался провести режущий удар, но благодаря своим улучшенным рефлексам, космодесантник с легкостью перехватил его руку, сломал и оторвал ему запястье. Брызнувшая кровь, обрамила стены помещения. Взмахнув цепным мечом, Турел разрезал сектанта надвое, от левого плеча, до паха. Убедившись, что больше нет врагов поблизости, он продолжил свое движение к выходу из бункера. Выйдя из него, он увидел, что весь его отряд уже погружается на Громовой Ястреб. «Шевели задницей Турел, ты тут не один!», - прокричал сержант Илай. Перейдя на легкий бег космодесантник ловко запругнул на трап и усевшись в кресло, погрузился в свои мысли.
Закончив посадку пилот Ястреба задраил люки и начал набирать высоту. Поднявшись на нужную высоту, он включил двигатели боевого катера на полную мощность и вдавив пассажиров в кресла, понесся над лесом.


Рецензии