Около семи утра
И вот ты включаешь "Вести FM". Ну или "Соловьёв LIVE FM". И - словно "по оплошности зашёл не в ту дверь, поразившись затем характером событий, которые происходят за этой дверью".
Вместо чёткой информации о событиях, произошедших недавно или происходящих в данный момент, в твои уши врываются бесконечные заставки и анонсы: какая-то агрессивная музыка и искусственно припохабленный голос, в диком ритме долбящий клише, шаблоны, подкасты, перебивки, имиджевые отбивки:
- Новости и размышления! Прямые включения корреспондентов! Самые свежие сводки событий! Самая свежая и детальная информация! Огромная разветвлённая сеть корреспондентов! Своевременность донесения до слушателя, опережая конкурентов! Самый патриотичный канал! Полный контакт!
И так далее, до бесконечности. Под резкие струнно-щипковые дёрганья и клавесинные взвизги. И множество других видов импульсных колебаний и резонансных частот, несоответствующих нормальной частоте человеческого уха...
...Ты под эту какофонию уже и кровать заправил, и чаю попил, и покурил, задумчиво качая головой. И вот уже шнурки на ботинках завязываешь, а новостей всё нет и нет.
В уши по прежнему долбит только адская "музыка" аудиологотипов, да захлёбываются жутким лаем бесконечно анонсирующие "чего-то там важное, не пропустите в ближайшие часы" голоса (далее следует совершенно никому не нужный перечень-"простыня": кто, во сколько и по какому поводу к ним туда придёт - читается с "э-э-э", "м-м-м", "му", "хрю" и даже сортирным кряхтением).
Всё это ничтожное для душевной пользы "бла-бла-бла" попадает прямо в блуждающий нерв наружного слухового прохода, зачастую уже с озвучкой и от искусственного интеллекта. Да ещё и вперемешку с навязчивой рекламой собственных Телеграм-каналов, коих в этой "огромной разветвлённой сети корреспондентов", видимо, тоже бесконечное множество - практически у каждого... скажем так, бота...
...То есть, помимо вот этого основного радио, которого раньше за глаза хватало буквально на весь Советский Союз, сейчас тебе каждый день навязчиво предлагают окунуть свою и без того бедную голову в ещё и целую кучу явно досужих. Где у них там всё ещё более неотредактированно, так как тем более субъективно: все "личные странички" где бы то ни было по определению формируются только на основании эмоций, персональных ощущений и даже предрассудков своих администраторов...
...А ты уже за дверную ручку взялся. Так ничего толком и не узнав, что объективно творится на земном шаре. За целых полчаса! На свежую, так сказать, голову... И уже на пороге, наконец, слышишь, смотря на часы (время-не-ждёт), нудную презентацию какой-то визитной карточки:
- Сегодня у нас в гостях политолог, историк, публицист, обозреватель, ведущий, депутат, директор Национальной библиотеки, декан факультета, доктор политических наук, профессор МГИМО, руководитель Центра экономических исследований, генерал в отставке (и прочее длинное "бла-бла-бла") со своей авторской программой ("тра-та-та")...
...Так и не дослушав до конца эту новую "увертюру" и снова взглянув на часы, выключаешь комп, закрываешь дверь и идёшь на работу. На кой ляд ты вообще с утра включал эти "новости"?
Нет, раньше-то у тебя именно утро было временем самого активного прослушивания новостных радиостанций. Сейчас уже нет. И ещё раз нет. Ты честно пытался, но это уже просто кровь из ушей...
- Или это кровью в ушах гудит, шумит водопадами в голове?
Иван Шмелёв, "Солнце мёртвых", 1923 год.
- Рёв крови в ушах начал затихать, зрение медленно очищалось, различил на земле рядом с каменной стеной человеческую фигуру.
Юрий Никитин, "Передышка не бывает долгой", 2023 год...
...Да, это очень серьёзная проблема. А это - ни больше, ни меньше - историческая заметка. Атмосфера была очень неловкой. Вы думаете, это кого-то удовлетворит? Вот всё это "радио"? Ну хорошо, посмотрим телевизор...
...Например, отчётливо помню тот день, когда с начала СВО прошло 3 года, 4 месяца и 3 дня. И было это 22 июня - в очередной День памяти и скорби.
И вот, простая русская семья собралась у телевизора. Немцы наступают. Идёт напряжённый бой. Кругом горы трупов. Комиссар Брестской крепости тщетно вызывает подкрепление по рации. Маленькую девочку давят танком... гады...
...жатец как хорошечно! Вот был бы тогда ВТБ! Берём кредиты мы в Совкомбанке! И - реклама зарубежного пляжного отдыха с какими-то счастливыми полуголыми селебрити под глумливое музло для конченных бройлеров.
Резко переключаемся на другой канал. Как минимум, оберегая психику детей. От таких "контрастов". Да и свою, несчастную, тоже.
День памяти и скорби. Простая русская семья собралась у телевизора. Немцы наступают. Идёт напряжённый бой. Кругом умирают люди. Батальоны просят огня...
...чтобы не шашлык, а шашлычок! И приданого не надо! И - чья-то сытая рожа с отфотошопленной улыбкой рекламирует импортные электробритвы под глумливое музло для конченных быдлосвинов.
С тоской смотрим в окно.
Даже само слово - "Патриот" - написано на русской машине буквами чужой страны. Наибольшей тупости, наверно, нигде больше не встретишь...
...Это - растущий авторитаризм России? В кого плюнуть?
Послушайте, мудаки, если уж вам "без рекламы никак не обойтись", то для начала рекламу надо не "контекстно предлагать", а контекстно отсортировать.
Показываете боевик - рекламируйте точилки для ножей. И всё, в теории, на своих местах. Нужная тема. Показываете семейный фильм - рекламируйте отпугиватель для комаров на фоне спокойно спящей женщины и детей. Или мышеловки. Или пасту "Чистоблеск" - "всего за 999 рублей". Чтобы "отмыть свои белые кроссовки". Ну или газовую плиту. Для дома, для семьи.
Не находите, что это как-то плавнее входит в контекст? Ведь что ещё может быть логичней? Вы дискредитировали саму идею.
Ваша реклама становится похожей на... назовём это прямо - свинофазы. И не достигает она цели потому, что вы показываете объявления "широкой аудитории", не понимая, кто ваш настоящий клиент, который от всей души презирает и ненавидит вас за это.
Ваши предложения уже очень давно ни у кого не вызывают абсолютно никакого интереса. Клиент видит рекламу, но не понимает - почему именно сейчас для него это так важно? Ответов у вас нет - вернее, они есть - и клиент откровенно презирает вас за это, а не послушно идёт к намеченной вами цели.
Ваши действия наглы, навязчивы, оскорбительны, хаотичны. Ваши сообщения не согласованы. Ваш визуал, тексты, продукт - говорят разное. Ваша реклама отвратительна именно тем, что фальшива. И никакие амбассадоры уже никогда не вызовут к ней доверия. Ваша реклама отталкивает, что наглядно демонстрируется существующими результатами.
Так чем же вы занимаетесь? Для кого вы всё это делаете? Что происходит после?..
...А после наибольшим интересом пользуется только реклама подключения Дзен Про всего за 159 рублей в месяц. Где рекламируется, что с подпиской рекламы не будет. Причём, опираться лучше всё-таки на круглогодичный цикл. В России реклама - пустое место...
...Потому что вы вряд ли теперь хотя бы даже на чуть-чуть уменьшите ненависть своего народа к вашей рекламе. То есть к вашему же собственному скудоумию насчёт неё и насчёт пользователей. И надо запомнить, что ответственность за то, что наши дети слушают по радио и видят на телеэкране, прежде всего лежит на вас...
...Представьте, что солидный профессор научной кафедры в строгом костюме и роговых очках объясняет какую-то сложную тему перед студентами. Кстати, вполне может быть, что даже что-то про войну. Например, про блокаду Ленинграда. 10 минут. И потом вдруг, как артист жанра "иллюзионная трансформация костюмов", резко переодевается в клоуна и 5 минут, крутя задницей, поёт: "Гексипол, печени отлично, гексипол, живите как обычно". Затем ещё 10 минут лекции - опять в строгом костюме и роговых очках. И снова - "иллюзионная трансформация" в шута горохового.
Что это? А это наше радио, телевидение, художественные и документальные фильмы. Это наше всё.
Но, простите, в сутках - всего лишь 24 часа. Посчитайте, сколько было эпизодов, поглядите на хаос в наших умах и сердцах, и прикиньте, где там "забота о народе"?
Где там эти пресловутые "Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей", утверждённые президентом России 09 ноября 2022 года?
Какая после этого может быть реклама посреди святая святых - например, фильма "Брестская крепость"? Или посреди новостей о современной войне? Да ещё и на федеральных каналах?
А тем не менее - всё это по прежнему здесь и прямо сейчас! Да, прямо посреди сообщений военкоров с СВО! Иди и смотри.
Посмотрел? Четвёртый год жахают орудия, летят дроны-камикадзе, бегут и падают солдаты, взрывы, стрельба, смерть - и реклама "Альфабанка" с самодовольным бывшим рэпером Баста, да ещё и под замечально украденную любимую народную песню группы "Альянс", выпущенную в 1987 году.
Впрочем, говорят, они уже и до "Золотого кольца" добрались: "Постучалась в дом Альфа-выгода, и теперь о ней знает вся страна".
Да, ни хрена себе, "война с коллективным Западом"... Постучалась в дом боль незваная... Ну вот что от народа хотят? Каких "духовных ценностей"? При таких-то откровенно глумливых раскладах? Да ещё и на федеральных каналах. Ведь в народе это шизофренией называется, раздвоением личности... или просто фигой в кармане...
...Ладно, откроем российский интернет. Надо же всё-таки узнать новости. Хотя бы так. К тому же теперь там у всех электронный почтовый ящик. Добровольно-принудительно. С обязательным спамом. От "Т-Банка", "Яндекс 360", "Дзен-Про" и прочее.
Дзен - слово не русское. И уж тем более не православное. Или, если угодно, не христианское. Вообще. От слова совсем. Три раза. И даже не такое древнее, как вы думаете.
Это всего лишь одно из множеств направлений буддизма, сформировавшееся где-то в Китае уже в V-VI веках от Рождества Христова, да ещё и под влиянием какого-то местечкового даосизма. И там, во всех этих их "философиях", вообще отрицают такое понятие как Бог. А значит, отрицают и совесть.
- Нам хотелось, чтобы заходя на главную страницу, пользователь сразу понимал, что он попал именно в Дзен, - приводит Дзен-журнал слова Александра Толоконникова, своего директора по продукту.
- Господь знает умствования мудрецов, что они суетны, - читаем у апостола Павла в Евангелии (1 Кор. 3:20)...
...Платформа. Дзен. Дзинь. Дзинь Дзюнь Мэй. Дзинь Дзинь Сюань. Дзинь Дзинь Пинь. Слышите треньканье? Отчётливо слышите? Трень-брень. Дзиньканье. Звяканье. Бренчание. Где здесь платформа? Это просто какой-то вагон без крыши. Если у вас проблемы со слухом, срочно обратитесь в клинику "Радуга звуков". Или купите слуховой аппарат.
Слышал звон, да не знает, где он. Устойчивая русская народная поговорка с очень неодобрительным значением. Смысл: человек знает что-либо только отчасти, смутно, гадательно, поэтому ошибается, говорит невпопад, распространяет непроверенную информацию, которую слышал краем уха и даже не помнит.
- В Москве есть невиданные дивы: кареты и коляски, ровесники Ноеву ковчегу, издающие страшный свист, скрип и бренчание.
И.И. Панаев, "Белая горячка", 1844 год...
...Так что не беспокойтесь, пользователь сразу понимает, что он попал именно в Дзен. Да, хорошее название вы своему "продукту" выбрали. Продукты, они ведь тоже разные бывают. Например, продукты животного происхождения. Или просто тухлые, как "осетрина второй свежести".
- Что общего у света с тьмою? - постоянно спрашивает нас Господь наш Иисус Христос (2 Кор. 6:14).
А некоторые, хотя и отчётливо понимают это, всё равно лукаво игнорируют. Умышленно производя путаницу в умах остальных. Что-то "такое" носится в воздухе России последних двух десятилетий и разъедает остатки здравого смысла...
...Я ещё помню, с каким возмущением Кондолиза Райс, тогдашний госсекретарь США, говорила о Сергее Лаврове, российском министре иностранных дел, когда тот высказал идею, что в мире может быть несколько центров принятия решений.
И вот они все - уже наяву. Все эти центры, и все эти решения. И если наша перспектива самая правильная, если она самая продуманная, если мы стоим на самом высоком холме - зачем же нужно, что называется, путать людей, путать вещи?..
...Да, была надежда! Была надежда, что российская элита и российский народ сделают правильные выводы. И скорректируют своё поведение. Не мне вам говорить, что ничего подобного не произошло. Иллюзий ни у кого больше нет.
Если что, то все карты - на столе. Яркие иллюстрации. Даже когда с начала СВО прошло 3 года, 4 месяца и 3 дня. Даже в День памяти и скорби. Причём, начиная с самых маленьких... иллюстраций...
...Помню, когда-то очень давно, когда тевтонский рыцарь швырял в огонь русского малыша в фильме "Александр Невский", мне как раз и было 4 года.
И вроде бы сейчас тот же самый ужас перед чужой псевдокультурой должен твориться в душах, только уже у наших современных малышей? Что ж, включаем им это кино. Иногда ещё попадается. Где-нибудь на федеральном. Молодец, хороший мальчик. Летит в огонь...
...вот был бы тогда ВТБ! Квартиру сниму на Суточно.ру! Бла-бла-бла. Резиновая улыбка. Эффект совсем другой. Это актуально, доказывать не надо. Деградация неизбежна. Сомнений ноль.
Говорят, что достаточно указать товарищу на ошибку, не выпячивая свои знания. Но почему-то напрягают лишь бывшие свои, близлежащие. С глазами, залитыми иллюзиями. Легко разворачиваемыми против нас...
...Непопулярную вещь скажу и заранее знаю, что не согласятся со мной очень многие. Но, в моём понимании, самой основной ошибкой России является именно эта.
Например, по данным на 2024/2025 год - причём не только от ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), но также и от ведущего менеджера сектора поддержки клиентов сегмента ТВ Александра Воронцова - более 60% населения России включают телевизор каждый день, а в месяц его смотрит практически всё население страны - 97%.
Прописью: девяносто семь процентов населения, включая стариков, женщин и детей!
Вот такая статистика. Просто для информации. То есть, проблема эта действительно федерального значения.
Сотни миллионов людей горько усмехаются, кисло морщатся, брезгливо плюются и мгновенно ставят на паузу все свои "продвинутые настройки" (в том числе и патриотические настроения), как только крайне необходимые для их духовного роста фильмы или передачи так резко и так гнусно прерываются. Сами знаете на что.
А прерываются они уже практически непрерывно. И это не смешно. И очень подолгу надо ждать-пережидать всю эту рекламную вакханалию. Невзирая даже на День памяти и скорби. Когда вся семья у телевизора... вместе с подростками и малышами...
...Кстати, такие же стали и "Россия FM", и "Вести FM", и "Соловьёв LIVE FM". Давно уже. Очень давно. Круглосуточно. 24/7.
И даже, страшно сказать, телеканал "Спас"! Вот только что там смотрел интервью от Патриарха всея Руси из какого-то прекрасного храма вперемешку с рекламой товаров из каталога "Леомакса"!
Вот только что он на "Спасе" в своей проповеди после Литургии клеймил трансгендеров, и тут же - и там же! - вдруг пошла громкоговорящая реклама: "Круглосуточный приём заказов. Доставка по всей России прямо из телемагазина".
И не свечи там "контекстно" рекламируют или книги по житиям Святых Отцов.
А потом умные дяди и тёти на "Спасе" - как ни в чём не бывало - "ничтоже сумняшеся", короче - опять продолжили длинно рассуждать о "Кощунстве зуммеров в Сретенском монастыре. Можно ли этому противостоять?".
О том, как группа очень молодых юношей в женской одежде вошла в монастырский храм. Они насмехались над прихожанами, записывали провокационные видео и называли священника сатанистом.
А потом опять реклама: "LEOMAX24, LEOMAX+, эксклюзивная косметика, товары для маникюра и педикюра"... И занавес: "Большое вам спасибо за этот разговор, это был "Вечер на "Спасе", сохраняйте единство духа и единство в мыслях, по словам апостола Павла"...
...Скажите, а зачем федеральным каналам всё это нужно? Их что, так плохо финансирует наше государство? Я не знаю. Знаю лишь, что сотни миллионов русских людей просто охреневают от этого. Их это просто убивает. Причём без современного оружия.
А помните, как в 1991 году название давно обанкротившейся итальянской компании, производителя какой-то офисной техники и пишущих машинок, несколько месяцев висело на циферблате часов - да, аналога древних московских Курантов, заставки телепередачи "Время" - одной из самых популярных телепередач в СССР?
Пропустить эту рекламу было невероятно сложно, ведь "Время" тогда ещё оставалось самой главной новостной передачей всей нашей огромной страны. И каждый день - с 20:59 до 21:00 - советские граждане тупо смотрели на свои древние Куранты с названием какой-то иностранной компании.
Большинство вообще даже представления не имело, что это значит: "Olivetti". Но у многих не укладывалось в голове ещё и то, что реклама может размещаться вот так - прямо на мозгах всей страны, а не где-то в специально отведённом для этого отхожем месте.
Как именно Olivetti добилась этого поругания нашей святыни? А вот это уже боялись даже спросить. Чтобы не услышать ответ: тупо купила. Да, прямо со всеми потрохами.
Вот такое было начало эры. "Новое поколение выбирает Пепси!" - молодёжный девиз конца 80-х. Но это даже не про Пепси, а про то, как экстрасенс Аллан Чумак по телевизору руками пассы делал - обычную водопроводную воду в стеклянных банках из-под солёных огурцов "целительной энергией заряжал". Ну и Кашпировский, само собой.
Ха! Да если бы только воду! Женщины "заряжали энергией" всю косметику, которая была в доме (свою, своей дочери, и тётке про запас), бабушки вытаскивали всю свою домашнюю консервацию и все свои лекарства. Ну а мужики с сыновьями с умным видом сами перед телевизором сидели... с закрытыми глазами... слушали "голоса"...
...Вот и теперь сотни миллионов русских людей просто охреневают от этого. Их это просто убивает. Причём без современного оружия. Когда даже в День памяти и скорби - даже на федеральных каналах - жатец как хорошечно!..
...Ну и закончим тогда на циклотимии. Все закончим. Да, да. Циклотомия - так называется резкая смена настроения. Очень тяжёлое психиатрическое заболевание. Хроническое аффективное расстройство, при котором у человека чередуются фазы депрессии или, наоборот, эйфории.
Патологические изменения настроения протекают в виде сдвоенных фаз, разделённых состояниями психического здоровья, либо биполярного расстройства (циклофрении).
Личностные расстройства циклоидного характера. Циклоиды...
...Понять это можно с помощью даже самого примитивного калькулятора. Все значимые опросы - в открытом секторе. Плюс надо отметить высокую открытость аудитории.
Например, доля выбравших ответ "Я стараюсь об этом не думать" - составила лишь около 3%. Но более чем 97% - уже не просто выработало ответ внутри себя, но и не побоялось поделиться им с общественностью.
И эти ответы категорически перекладывают ответственность на...
...Так что противостояние затягивается. На очень неопределённое время. Эту ситуацию констатировал и Верховный Главнокомандующий России В.В. Путин, отметив, что "мы ещё даже не начинали".
Ведь что делал Генеральный штаб до сих пор? Кто-нибудь обращал на них внимание? Нет, не хотели замечать. Игнорировали.
Теперь же всё. Целый сериал громких арестов. "Тимур и его команда":
- "Лефортовский генштаб": 15 генералов за решёткой. "Чистоблеск". Всего за 999 рублей. Официальная торговая марка. По поддельным контрактам. Согласно собранным доказательствам.
И куда-то делся бывший министр обороны. Компактная стиральная машинка легко разместится у вас дома и не займёт много места. По удивительно низкой цене.
Наверно у него тоже была отозвана лицензия, и он был признан банкротом решением Арбитражного суда Москвы. Звоните на "горячую линию", и мы пришлём вам два по цене одного. Чистит всё. Подчистую. Kozel с долгой историей. Это уже системный характер проблемы, требующий серьёзных реформ. С приятной горчинкой и стойкой пышной пеной...
...Да, это очень серьёзная проблема. А это - ни больше, ни меньше - историческая заметка. Атмосфера была очень неловкой. Вы думаете, это кого-то удовлетворит?
Автор данного научного трактата - античный философ-стоик Нестор Летописец, "Повесть временных лет", отрывки из главы "Житие простых русских мужиков Бориса и Глеба" -
- американской медиафраншизы, начавшейся со шпионского боевика "Миссия невыполнима", которая состоит в постоянной слежке за предполагаемыми предателями Родины.
Свидетельство о публикации №225041800693