Командировка на войну. Глава. 130 Мемуары

Глава. 130                Молодой герой России.


Без героев мы были бы обычными людьми и не знали бы, на что способны.
 
Бернард Маламуд - американский писатель и педагог.


Во двор быстрым шагом вошёл человек в военной камуфляжной форме. В окно было видно, что пришёл он не как гость, а скорее – как хозяин. Это был Магомед Цагараев, известный бандит и кровавый ликвидатор.

В следующее мгновение чеченских милиционеров пули вырвали из-за стола. Выстрелов никто не слышал. Бандит вёл огонь из автоматического пистолета Стечкина с глушителем.

Покончив с Сайди и Расулом, он, не скрываясь, вальяжной походкой направился в дом Ташухаджиевых.

Шёл открыто, явно зная, что, кроме женщин и детей, которых бандиту предстояло убить, в комнате никого нет. Одновременно во двор вошли ещё двое головорезов и пошли следом за ним.

Обстановку мгновенно оценил сын Сайди, Магомед, который волевым тоном проговорил:
– Никому не высовываться! А то нас всех перестреляют!

И приказал женщинам лечь на пол. Он схватил отцовский автомат и, встав на колено у открытой двери, передернув затвор автомата, открыл огонь на поражение практически в упор по бандитам, подходивших к двери.

Магомед сразил Цагараева первой же очередью. Тот получил два смертельных ранения в область головы и груди. В следующий миг двое других бандитов, видимо, растерявшись от неожиданности, открыли беспорядочную стрельбу по окнам и двери.

Пули свистели над головой и с противным визгом рикошетили о стены. Магомед бил короткими очередями. Вскоре ещё один ваххабит завалился навзничь.

Но силы оказались неравны. На звуки боя с улицы, на подмогу к преступникам во двор прибежал ещё один бандитский сообщник, стоявший за воротами «на стрёме». Потом появился ещё один.

Боевики, явно профессионалы, быстро перегруппировались. Их огонь стал более прицельным.

Бандиты стреляли из темноты, и свет, горевший в комнате, где засел Магомед, играл на руку преступникам.
– Ислам, прикрой меня! – крикнул младшему брату Магомед, указывая
на отцовский пистолет.

Ислам выхватил из кобуры пистолет ПМ и открыл огонь через окно. Магомед бросился к выключателю – погасить в комнате свет. Лишь на секунду мелькнул в дверном проёме – и не уберёгся.

Одна пуля обожгла плечо, другая чиркнула по шее, перебив сонную артерию. Бандиты дальше двора идти не рискнули и разумно сбежали, так как стрельба и время работали против них.

Прибыл наряд милиции и машина «скорой помощи». В ту же ночь истекавшего кровью мальчишку отвезли в 9-ю горбольницу Грозного.

Но там – ни оборудования, ни медикаментов. По этой причине его перевезли в Ханкалинский военный госпиталь и уже оттуда вертолётом эвакуировали в Моздок.

Врачи отчаянно боролись за его жизнь. Но ранение – перебитая на шее артерия – оказалась смертельной.

Спустя три дня отчаянной борьбы врачей за жизнь Магомеда он, к сожалению, скончался в Моздокском госпитале.

Продолжение следует …


Рецензии