Моя реакция на новость о едином расписании школ

Новость из Мэйл.ру:
https://news.mail.ru/society/65791972

Это хорошо, но этого не достаточно. Так как нужно учитывать гораздо больше - нужно учитывать полную информацию об учащихся - насколько это возможно, так не учет к примеру физиологии ребенка, а так же понимания того, что ребенок играет в игры и проводит много времени дома за компьютером приводит к тому, что у детей слабеет и портится зрение к окончанию школы.

Просто получается сидение в течении 40 минут при спаде биоэнергии ребенка приводит к тому, что ребенок может заскучать и хуже усвоить материал - т.е. не учитывается простой момент связанный с циркуляцией биоэнергии - если кровь застаивается по причине неподвижности и недостаточного количества воды, и не правильного питания, поэтому нам нужны другие варианты расширения возможностей движения на уроке - необходимая гимнастика быть может в середине урока - или что-нибудь подобное этому, более того нужно учитывать качество и количество питания, так чтобы питание не подавляло творческую способность детей мыслить - об этом нужно тоже думать - питание тяжелыми видами пищи, с точки зрения активации мозга во время учебы - губительно для образовательного процесса - нужны другие, более легкие формы питания - которые не приводят к оттоку крови к от мозга к пищеварительной системе у ребенка - и это скорее всего соки, смузи с фруктами, минеральная вода, сами фрукты - особенно цитрусы - т.е. виды питания, которые усиливают циркуляцию крови, насыщают ее энергией и...

Конечно нужно позаботиться о кондиционировании воздуха и насыщения его кислородом, потому как в условиях отсутствия кислорода мозг работает менее оптимально...

Но детей, которые будут обладать повышенной биоэнергией во время урока будет более трудно сдерживать - хотя при этом они могут быть более внимательными и легче осваивать материал - поэтому нам нужно понимать именно как сделать так, чтобы материал и способ подачи учебного материала - был наиболее оптимальным с точки зрения увлечения ребенка изучаемой темой...

Все это просто достаточно с точки зрения науки можно понимать, так как мы знаем, что у всех детей есть инстинкт игры - игровая потребность и соответственно нам нужно просто просчитать каким образом мы можем полностью переключить образовательный процесс на игры, социальные игры, игры включающие значительный элемент познания, включающий необходимость, думать и размышлять...

Ведь компьютерные игры показывают насколько детям интересно находится в виртуальной ситуации и искать пути решения различных головоломок и проблем - но в нашей реальности гораздо больше измерений - в компьютере их всего 7 - и поэтому они слабо затрагивают органы восприятия и чувства - а это важно для развития разума, но в человеческом теле около 100 различных датчиков - и поэтому мы можем гораздо более глубоко понимать реальность и быть увлеченными этим процессом - школы будущего могут быть построены или переоборудованы по принципу игровых площадок, где дети будут не только учиться писать и читать, и получать знания, но они будут еще и учиться жить, обращаться с природной средой, учиться работать с материалами, учиться творить музыку, учиться медитировать и учиться владеть собой и своими эмоциями - я предлагаю подумать вам над всем этим!

Дополнительно можете прочитать:
http://proza.ru/2025/04/17/173


Рецензии