Учение Иисуса Христа. Кратко

Учение Иисуса Христа. Кратко.

Никакой мистики, никаких иносказаний. Иисус Христос требует от верующего в него человека исполнять 10 заповедей, которые определяют поведение человека в обществе. Следовательно, учение Иисуса Христа есть учение общественное.
Все общественное учение Иисуса Христа, заключается в ответе на вопрос, кто есть ближний? В учении Иисуса Христа всего две больших заповеди, любить Бога, и любить ближнего. Кто есть ближний, кто есть тот, кого должен любить каждый верующий?
 
Иисус Христос объясняя, кто есть ближний рассказывает притчу о добром Самарянине, но не объясняет ее, заставляя догадываться. Вот объяснение этой притчи. В ней ближним назван Самарянин, и не только потому, что оказал помощь пострадавшему. Самарянин ближний потому что он также, как и пострадавший есть Еврей, принадлежит к колену Вениамина, колену, с которым все остальные Евреи находятся во враждебных отношениях. Единство всех Евреев суть притчи Иисуса Христа.

Очевидно, что ближний не каждый человек, иначе так бы было и написано, - люби человека. Написано иначе, написано люби ближнего, следовательно, не все люди являются ближними. С другой стороны, у каждого человека не один-единственный ближний, их много! Ближних великое множество, и среди них и те, которых верующий человек никогда не видел, и не увидит, поскольку эти ближние живут в разных местах, и никогда не встретятся. Заповедь любить ближнего означает, что верующий человек должен любить всех ближних, и тех, которые рядом и тех, которые далеко.

Чтобы исполнить заповедь, чтобы любить всех ближних, человек не должен знакомится лично со всеми, но должен знать иное, знать кто они, кто Ближние?
Есть простой ответ на этот вопрос. Ближние человеку все те, кто называется народом, нацией. Заповедь любить ближнего есть заповедь любить каждого, и всех ближних. Любить каждого ближнего есть заповедь любить свой народ, свою нацию. Каждый отдельный человек нации есть ближний, все вместе ближние есть нация, она и есть Бог человека.

Иисус Христос есть спаситель потому, что его учение любви к ближнему показало каждому человеку, что у него есть ближний, кто его ближний, как относится к ближнему,  и тем создало нации, сообщества людей, только внутри которого человек может выжить, и  жить достойно.

Итак, ближний верующему есть каждый человек его народа, его нации, любить их всех и есть смысл учения Иисуса Христа. Был задан вопрос, кто есть ближний? Ответ дан, и этот ответ говорит о том, кто есть Бог.
Кто есть Бог, кого требует любить первая заповедь? Бог есть тот, кто создал мир, кто создал человека! Мир, о создании которого говорит Библия есть не физический мир, но внутренний, виртуальный мир человека, и этот виртуальный мир создается словом. Слово национального языка, и создатель этого Слова, Нация и есть Бог верующего человека.

Причина в следующем.
Человек мыслит словами, и нация, создавшая язык, и передавшая его новорожденному, есть создатель его мышления. Человек мыслит словами, и потому, разум человека является искусственным, национальным творением. Человек отличается разумом, разум создается словом. Слово и есть Бог человека, как об этом и сказано.

Н.З. 4.1.1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".

Какое Слово есть Бог? Слово Мать? Слово Отец? Слово Хлеб? И Слово Мать есть Слово, и Слово Отец есть Слово, и Слово Хлеб есть Слово. Все эти Слова, все Слова национального языка, и создатель этих Слов Нация, она и есть Бог человека.Святой Дух есть учение Иисуса Христа записанное словами национального языка. Сам Иисус Христос, создатель спасительного учения есть Бог - Спаситель человека, и общества.

Человек рождается трижды, в начале, как биологический объект, освоивший национальный язык он рождается второй раз, как разумный зверь. Третье рождение человека есть рождение его совести. Суть в том, что совесть не рождается с человеком, и как и разум является творением общества, нации. Совесть, это осознание человеком десяти малых заповедей, раскрывающих правила служения двум большим заповедям. Создание и больших, и малых заповедей есть акт создания науки и о человеке, и национальном обществе, создатель есть Иисус Христос, учение которого руководит каждым человеком, и национальным обществом, и который Сам есть Бог этого общества, и человека в нем.

Раб Бога это раб заповедей. И пока Христианская церковь, которая несет учение, науку Иисуса Христа сквозь века, и тысячелетия, существует, будет существовать, и человек разумный. Разум человека создает внутренний виртуальный мир внутри его самого, и если этот мир христианский, то он и есть Царство Божие, внутри человека. Библия есть наука о происхождении не физического мира, но внутреннего виртуального мира человека. Иносказания нужны были на весь период детства и юности человечества, которое нуждалось в них. Иносказания раскрываются чтобы взрослое человечество вернулось к христианству, от которого пытается уйти, как от религии, вернулось, но уже как к науке о человеке и обществе. Без этой науки человечество может погибнуть, разделившись, и начав войну.

Учение Маркса, и марксистов.

Раскрытие иносказаний Библии есть второе пришествие учения Иисуса Христа, иносказательно Его второе пришествие. В пророчестве о втором пришествии Иисуса Христа, сказано, что перед этим будет явление человека, который назван «Беззаконник».
«И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего».

Беззаконник есть, К. Маркс, учение которого полностью противоречит христианству, и разделяя каждый народ на классы несет угрозу миру. Разделяя нации на два враждующих между собой класса,маркс утверждает, что для одного класса другой класс не является ближним, что нет ближних в другом классе, что внутри нации ближних нет, не существует. Маркс утверждает, что ближние это только класс капиталистов. По Марку только класс капиталистов имеет национальность, и следовательно, в нем есть ближние, но, как класс эксплуататоров, этот класс является преступным, и весь должен быть уничтожен. Во втором классе, классе эксплуатируемых ближних нет потому, чт весь этот класс состоит только из пролетариев, сами пролетарии по Марксу национальности не имеют.
Вывод очевиден. По марксу только класс капиталистов имеет национальность.Требуя уничтожить класс капиталистов Маркс, и марксисты ставят задачу уничтожения и капиталистов, и самой нации, которая есть сообщество ближних.

Учение Маркса отвергающее ближних полностью противоречит учению Исуса Христа, основанное на ближних. Маркс есть, предсказанный Библией, человек греха, беззаконник, анти - христос, или антихрист.

Ветхий Завет содержит и другое пророчество, о том, кто, и когда раскроет иносказания.

Книга Пророка Ездры. 13.25 «Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение Свое и управит тех, которые оставлены».

Люди не живут в морской воде. Пророчество о человеке из средины моря есть очевидное иносказание, есть тот, кто раскроет все иносказания Библии, которые подобны морю тем, что как море скрывает в себе все что в нем находится, так иносказания скрывают в себе истину.

Три главных пророчества Нового Завета, и Ветхого Завета исполнены. Иносказания раскрывающие смысл учения Иисуса Христа, и всей Библии раскрыты. Учение Иисуса Христа представлено в новом виде. "Беззаконник, человек греха" найден, его учение уничтожено. Человек из средины моря свою работу сделал.

Человек из средины Русского народного моря Юферов С.В.


Рецензии