Я родился. продолжение. Балетоман
После такой неудачи я на несколько лет исчез из её жизни. Появилась Лоюлодска. Как появилась, так и исчезла. Проскочили семейная жизнь, свадьба с Первой, и бесконечная борьба за неё с Логиком.
После были скитания по знакомым и жизнь на съемных квартирах. И хотя мои родители и сестренки жили со мной в одном городе, и я был прописан в этой квартире, но находиться там я не мог. Эти постоянные скандалы, тягостная напряженность, были невыносимы. И я скитался, хотя официально и был обеспечен жильем.
Я был один, совсем один. АдЫн, яко перст. И некому было подстраховать, что-то посоветовать. Работа, работа, работа, и вечный страх — как бы не проспать на работу. Такие фокусы, которые проходили на прежнем месте работы, здесь были непозволительны, да и больничным часто не воспользуешься!
И от этой тоски и одиночества я стал театральным завсегдатаем. Несколько раз пытался попасть в Большой, приезжал заранее к этим знаменитым на весь мир восьми колоннам, но так ни разу не попал. Не везло перехватить лишний билетик от изменивших свои планы иностранных делегаций, а платить бешеные деньги спекулянтам не позволяли воспитание и зарплата, которой стало катастрофически не хватать на все искусы и удовольствия. Но доступны были Оперетта, и музыкальный Станиславского и Немировича-Данченко.
https://my.mail.ru/mail/darin51/video/_myvideo/612.html
Я застал Шмыгу. Смотреть и слушать её — это полный восторг. Причем однажды получилось так: В один вечер «Летучая мышь», а на следующий «Пусть гитара играет» , где она играла молоденькую девочку. Потрясающе разноплановые роли, а она с блеском справлялась.
https://my.mail.ru/mail/darin51/video/_myvideo/615.html
И конечно же балет в музыкальном. Опера как-то не пошла у меня, часто просто не слышал, не понимал что и о чем они поют, но Саркисян в «Кармен» запомнилась. Настоящая Кармен, с потрясающим темпераментом и непревзойденным очарованием!
А вот балет в этом театре я пересмотрел весь. Все составы и все спектакли. И конечно же, как и многие, млел от образов Пани Дроздовой, так я называл приму. Её звали в Большой, но она отказалась. Ответила так:
«Здесь я танцую Одетту-Одиллию, а у вас я кого танцевать буду? В кордебалете? Или в трех лебедях?»
https://my.mail.ru/list/t-silina/video/2790/3947.html
Откуда я всё это знаю? Просто первая любовь Боба трудилась там гримершей, и закончив свою работу в третьем акте, она подсаживалась к нам, когда удавалось уговорить товарища пойти со мной, и выкладывала нам все внутритеатральные новости и сплетни. Так что мы знали не только парадную сторону этого театра, но всю поднаготную.
Все знают танец «маленьких лебедей», могут напеть мотив и рассказать рисунок этого танца, а вот про танец Трех лебедей расскажет не каждый.
Хлопали им долго, аплодисменты они срывали такие же, если не большие, потому что танцевали всегда безупречно. А вот смотреть на это зрелище было прискорбно. В центре всегда танцевала балерина, как бы это поточнее выразить, с рубенсовскими
телесами, почти на голову выше своих партнерш. И было прискорбно и угнетающе-обидно наблюдать как её обширное тело колышется в такт танцу. И однажды я задал вопрос нашей сплетнице-гримерши:
«Слушай, а почему её выпускают на сцену? Неужели нет более стройной девочки?»
«Она спивается от всего этого, она беззаветно любит балет, пашет у станка, как прокаженная, но почему-то тело «поплыло» и ничего сделать нельзя, Но её держат в труппе и выпускают на сцену за эту самоотверженную преданность балету, иначе она совсем исчезнет»
Что стало с этой балериной в последствии, справилась она со своим телом, свыклась? Я не знаю, но хочется верить, что ей хватило силы воли не спиться окончательно!
А какая прекрасная сильная была в этом театре мужская группа!!! Под стать Большому! Во всяком случае не намного слабее тамошних! Чего стоят такие имена — Тедеев, Гордеев, и тот что танцевал Квазимодо, припамятовал его фамилию!
Несколько лет назад, наверное в последний раз, я посмотрел «Лебединое» в этом театре. Куда всё исчезло!? Кроме Чернобровкиной, и вспомнить некого. А мужская группа — это же пацаны из самодеятельного ансамбля! Смотреть смешно и тошно! В «Русском балете» Гордеева и то На голову лучше танцоры!
Вот таким ценителем, или как скажет сегодняшняя молодежь — фанатом, я стал к тому времени.
Заело одиночество, несмотря на непрерывный калейдоскоп женских лиц, мордашек и физиономий! Совсем один!
И как то решился позвонить Царице.
«Приезжай»,- весело, даже обрадованно, пригласила она в гости.
К тому времени, к Олимпиаде, тот старинный, деревянный особняк на Веснина
снесли. Вырвали прогнивший корень из тела Москвы, сравняли с землей.
И Царица назвала мне другой адрес, На Драгомиловской. Это и сейчас элитный район Москвы.
«Закончил институт»,- спросила меня Царица
«Неа! Бросил, в который раз! Я наверное «вечный студент», поступлю, проучусь курс, и надоедает, другие интересы появляются.»,- ответил я словно провинившийся двоечник.
«Стихи пишешь?»,- расспрашивала Царица.
«Тоже бросил, вдохновения и времени нет!»,- с унынием отчитывался я про свою жизнь.
«Дааааа! Совсем скурвился!»,- протянула и определила Царица.
«Тебе надо институт обязательно закончить, давай хоть институт Культуры на заочный!»,- предложила Царица.
«На заочном — это не учеба, так, проформа, видимость учебы»,- начал отказываться я.
«Мой отец его закончил, тоже заочно, и я сейчас там учусь!»,- уговаривала меня подруга. И через некоторое время мне пришли документы и задания первого курса. Это она так решила за меня. Помню повертев их немного в руках, сделав несколько заданий, бросил в ящик письменного стола и почти навсегда забыл про них, так ни разу не появился в стенах этого заведения.
«Антонина Васильевна где?»,- попытался перехватить инициативу в расспросах.
«Болеет опять, давление совсем замучило, постоянно очень высокое!»,- рассказывала Царица.
«Ей заслуженного дали?»,- поинтересовался я.
«Еще нет, но документы в который раз подали, теперь уж точно должны дать, мы почти бесплатно для «Березки» костюмы сделали, должны дать в этот раз, обещали в министерстве».
Свидетельство о публикации №225041901510