Глава 3. Проверка Нари

Темнота. Кругом одна темнота. Лишь серебристо-сизый диск пола освещается голубоватыми кристаллами, что расставлены на невысоких пьедесталах по всему периметру. А посреди того скудно освещённого диска стоит, крепко сжав в тонких ручонках мифрильный топор, Нари. На лице её отчётливо читались необузданная решимость и готовность действовать. Примечательно, что не просто действовать – это не что иное, как самая настоящая готовность драться. Но с кем? И откуда появится противник? Один он, или нет? Если нет, то сколько их? Кто они, чем вооружены и как будут действовать? Как бы то ни было, Нари терпеливо ждала неприятеля. Полный решимости взор её устремился куда-то в темноту, будто бы в ней кто-то затаился. Совершенно не оборачиваясь, она прислушивалась к любому звуку, неважно, будь то шорох, звон вынимаемого из чехла ножа и плеск капли…
Наконец, девушка дождалась.
Из темноты вдруг показался неприятель – мародёр со здоровым тесаком в руке. Едва появившись, он с диким рёвом понёсся на Нари, но та, не потеряв самообладания, дала ему достойный отпор. Отбив несколько ударов, Нари тюкнула топором по брюху мародёру, и он… будто дым, растворился в воздухе - на деле тот мародёр призраком оказался. На таких призраках – вернее, астральных версиях вероятного противника – на Трибальте адепты тренируются; на них же учат и удары отрабатывать, как с оружием, так и голыми руками.
Разделавшись с одним таким мародёром (вернее, его призрачной версией), Нари ничуть не расслабилась; ждёт, когда появятся ещё противники.
И точно. Очень скоро из темноты ещё один вероятный ворог вылез; им оказался толстяк, громадный, как бык, в одних шароварах, а в руках по дубине шипастой. Нари справилась и с ним – один полупрозрачный дымок остался.
Вдруг Нари услышала в темноте душераздирающий крик. Она насторожилась. И не зря: из темноты показался молодой человек, грудь и спина которого увешены бомбами, а руки и плечи обклеены взрывными печатями. Вооружённый столь смертоносным арсеналом, молодой человек с диким криком бежал, сломя голову, на Нари, стремясь разорвать её на куски взрывчаткой. Но Нари не растерялась. Выбрав нужный момент, она уклонилась от нагруженного бомбами неприятеля, уйдя в сторону, а затем рассекла его лезвием топора надвое. Всё, что ниже пояса, упало на месте, а всё, что выше, улетело вперёд, и взорвалось, чуть всколыхнул девушке волосы.
Следом за взорвавшимся молодым человеком ещё неприятель появился, но на этот раз он прыгнул на девушку сверху. Она отбилась и от него.
Дальше из темноты появлялись по двое, по трое, и каждый чем-то интересен. Дальше, как водится, - больше. Раз за разом вероятные противники выскакивали из темноты, и каждый раз от них оставалось ровным счётом ничего…
Вскоре вероятные противники перестали нападать. Нари, ожидая ещё доброй партии врагов, понемногу успокаивалась.
- Великолепно, - послышался голос Альес.
Тотчас же тьма рассеялась, сменилась умеренным освещением. А серебристо – сизый диск обернулся овальным залом без окон, с высоким сводчатым потолком.
Двери в зал распахнулись. Вошла Альес.
- Мои поздравления, Нари, - молвит Альес, - ты принята. Твой учитель славно над тобой поработал.
- Это уже его заслуга, - сказала Нари, заворачивая топор в ткань.
- Ты прекрасно владеешь оружием и, в совершенстве, - техниками ближнего боя, хотя общий твой уровень подготовки невысок. Ну, ничего, это можно исправить. Я бы, честно говоря, добавила бы в твой набор умений пару приёмов магических – это заметно упростит тебе работу.
- Мне это не нужно. Магия – дело хлопотное. Ей пользоваться надо уметь, и выматывает она сильно. Да и видела я таких магов: заваливали первые же бои, мучались, как дальше быть. Хвастовства много, а толку – ноль. Куда предпочтительнее ближний бой. Там всё так просто, так понятно; так легче отбиваться от нескольких врагов сразу, хоть с близи, хоть, когда по тебе стреляют. Ни на что не отвлекаешься. Сравните: магия требует полной концентрации - так ведь и бдительность недолго потерять. Ближний бой - другое дело. Постоянно сосредоточен, очень низка вероятность стать жертвой внезапных атак… Словом, приятного куда больше, есть, из чего выбирать. А если есть выбор, то есть и преимущество.
- Что ж, дело твоё.
«Да уж, её непросто потом будет переделать, если что пойдёт не так, - думает Альес, глядя на Нари. – Ладно, пока не будем её трогать. Убедится, что без прочих навыков ей будет туго, сама придёт на ковёр. А если нет? А если к учителю своему придёт? В любом случае, придётся не спускать с неё глаз, а уж там поглядим».
- Значит, я уже прошла проверку? И когда я могу приступать к заданиям?
На первый вопрос Альес кивнула, а на второй ответила:
- Ты скоро сама об этом узнаешь.
…Да, не упомянул. Вероятные противники, на которых тренируются адепты в таких залах, сами по себе не опасны, вреда не причинят. Но если они хоть легонько коснутся адепта, в зале вновь станет светло – это засчитывается мастерами как провал испытания, адепт не прошёл его. А раз не прошёл, то снова пробует, пока не научится драться, как следует.


Рецензии