Глава 6. У канцлера опять
День. Грянул полдень. Уже час-два как великий магистр занималась раздачей поручений адептам; до этого она рано поутру принимала доклады пограничных постов и блюстителей порядка со всех поселений. На её счастье, в поселениях порядок и на границах спокойно, что радовало Альес.
На её позыв в кабинет вошли: Нари, Диана и Алира Рэггель. Последняя является напарницей Дианы, тоже в разведке служит, но по званию старший адепт. В связи с этим Диана, хрупкая и ранимая по природе, а потому послушная, во всём повинуется Алире, если их отправляют на задания вдвоём. Сказать, Алира что внутри, что снаружи – полная противоположность Диане. Телом не столь красива, как Диана, но сильнее и выносливее (про это потом). Привыкшая к трудностям и прагматичная по натуре, Алира всегда серьёзна лицом даже во время бурного веселья и ситуаций критических. Её возлюбленный такой же прагматик, как и она, тоже не видел её в ином настроении. Зато, в отличие от Дианы, Алира всегда уверена в себе, никогда не падает духом и не теряет головы. За эти качества Альес произвела Алиру в звание старшего адепта, и с того дня ставит ей простых адептов под начало, дабы заодно показывать им, каким должен быть настоящий адепт. Алире, конечно, непросто управляться с рядовыми адептами, но она старательная девушка, не раз доказавшая, что она – авторитет, с которым надо считаться.
- Так, очередь дошла до вас, - молвила Альес, посмотрев то на листы, то на вошедших в кабинет девушек. – Ну, не будем тянуть кота за хвост, начнём… Итак, вам в этот раз предстоит отправиться в провинцию Зэнтэйи. Ваша задача – сопроводить доверенное лицо от «Белого креста» и пособить ему в критически важном для фракции деле. В провинции Зэнтэйи уже пять столетий царит разврат, из-за чего она находится в упадке. Если эта зараза расползётся в соседние провинции, Острову Земли грозит неминуемая гибель. Нельзя этого допускать. Или вы, или так оно случится, третьего не дано.
- А враги будут? – спросила Нари.
- Тебе не терпится применить свои навыки? Если верить рыбаку, который подавал прошение, противники будут, и немало.
- Здорово!
- А можно в двух словах объяснить причину того… э… разврата? – спросила Алира.
Альес:
- В двух словах? Хорошо. Согласно поверьям местных старожилов, пятьсот лет назад землями Зэнтэйи владела семья Энтэёни. К ним однажды пришла некая Чёрная монахиня, просила ночлег, но ей отказали в грубой форме. За это Чёрная монахиня прокляла род Энтэёни на нескончаемый разврат. И на сам род, и принадлежащие ему земли. На всё, что так или иначе с ним связанное. Вы хотите – верьте, хотите – нет, я сама в проклятья не верю. Но, как бы то ни было, советую обратиться в департамент по делам адептов, там вам выдадут специальные пояса. Они отгородят вас от посягательств развратников. Да, кстати, пока помню… Я познакомилась с вашим поручением, изучила все его детали, и пришла к выводу, что у вас в любой момент возникнет непредвиденная ситуация. Например, непослушание. Да, вроде того, что подвело Акиру и её репутацию. Во избежание этой и прочих непредвиденных ситуаций, а также для поднятия вашего уровня вам будет приставлен лидер. Сразу говорю, это очень надёжный человек, спуску он вам не даст. А если хоть кто-нибудь из вас оплошает, то тогда не обижайтесь: разберётся с вами на раз-два. И не давите на жалость, вам это не поможет. Напакостит одна – ответите всей командой.
- Это касается и доверенного лица? – спросила Диана.
- А это уже не ваша забота. Пусть это решает лидер отряда. Желаете увидеть своего лидера сейчас? Или вам повременить с этим?
В ответ молчание.
- Молчание – знак согласия. Ёйль!
- Я здесь, - отозвался откуда-то колкий женский голос.
А после отклика, на удивление собравшимся девушкам, из стены, будто из воды, появился рослый силуэт, который затем обернулся девушкой в облегающем чёрном кожаном костюме. Светлые, как пшеница, волосы собраны в пучок на затылке. Глаза голубые, пронзительные, будто у сокола. Телосложением она стройна, правда, ввиду рода деятельности (она – опытный адепт) несколько мускулиста, а черты лица у неё слегка заострены.
- Знакомьтесь, сержант Ёйль, - молвила Альес, указывая на появившуюся из неоткуда рослую девушку-адепта. – Пока вы не выполните задание, она вам будет и за лидера, и за комиссара, и за воспитателя.
«Ух, формальности! – возмущалась про себя Нари. – Неужели нельзя было пойти по короткому пути?!»
- И не позволь то небеса, если вы не будете делать, что она скажет. Хоть одно неповиновение, пеняйте на себя. Ещё вопросы?
Алира:
- Кто будет доверенным лицом? Кого нам сопровождать?
Тяжёлая дубовая дверь отворилась. Из неё выглянул Синай:
- Вызывали, госпожа великий магистр?
Альес ответила:
- Да, Синай, вызывала, и очень даже кстати. Вот и ответ на твой вопрос, Алира (канцлер показала на Синая).
Все, кроме Ёйль, в изумление, а Диана, наоборот, обрадовалась, что Синай появился. «Синай, тебя всё-таки определили, - думает она. В её глазах горел огонь радости. – Теперь мы будем работать вместе».
- Синай Вамну, - продолжала меж тем Альес, - адепт «Белого креста». Ему выпала непростая задача: найти причины царящего в Зэнтэйи разврата и устранить её. Возможно, это будет какая-нибудь нечисть, чему я лично нисколько не удивлюсь. Ваша же задача сопроводить его до Юэнтэйи, а также пособить ему. И от всех вас требуется одно: порядок выполнения задания, дисциплина. Я не желаю, чтобы вышло так, как в Суанроке. А то нашлись такие – понаделали дел, а потом ответили за это по полной. Очень – я бы сказала, больше – досталось именно Акире. Отрабатывает сейчас повинную. Поэтому я от вас требую, чтобы такого не было, не повторяйте ни ошибок Акиры, ни ошибок Нехбета, вообще ничьих.
- И для этого вы приставили нам Ёйль? – спросила Алира.
- Совершенно верно, Алира. Как показала практика, с вами по-другому нельзя. Вам дай волю, вы и все башни Элдтирнэфа снесёте.
«Нянек только нам не хватало!» - мрачно подумали все, кроме Дианы.
- Нари, это твоя первая миссия. Это твой шанс показать, чему тебя научил Мэноатнайхс, и чего ты стоишь. Но одно я от тебя требую – не подкачай, не подведи своего учителя.
Нари:
- Да не беспокойтесь вы так. Всё будет в лучшем виде.
- Хотелось бы, чтоб так оно и вышло. Так, что же касается тебя, Синай… Надеюсь, тебе всё сказали, что нужно?
- Само собой, - ответил Синай. – Если «Белому кресту» есть, куда меня послать, мне всегда рассказывают всё до мельчайших подробностей…
- Достаточно, - перебила Альес. – И ещё кое-что скажу тебе, Синай. Ты способный адепт, в чём я не сомневаюсь, но, тем не менее, ты вместе со всеми отправишься в департамент за специальным поясом. Называй это, как хочешь, но требования – есть требования, они одинаковы для всех. Я лично не могу ручаться за то, что с тобой стрясётся во время твоей, в первую очередь, миссии. Я всё сказала, можете приступать.
Только все собрались уйти, Альес произнесла:
- Диана, пока останься.
У Дианы тотчас же случился лёгкий укол в сердце, словно бы кто по нему иголкой прошёлся. Ею овладел лёгкий испуг, переросший затем в волнение. Диана не знала, зачем канцлер потребовала её остаться, и чего из этого следует ждать, однако ей ничего не оставалось делать, кроме как подчиниться.
Обождав, когда юные адепты вместе с Ёйль, покосив на Диану взоры, полные неоднозначных ощущений, ушли, Альес сказала:
- Диана, у меня к тебе пренеприятные известия.
Диана испугалась уже по-настоящему.
- Я что-то не так сделала? – поинтересовалась она.
- Нет, ты здесь ни при чём. Всё гораздо серьёзнее. – Альес вздохнула, говорит: - Твой отец приходил ко мне.
Диана остолбенела. Глаза её от услышанного стали чуть не с кулак величиной.
- Он, - молвит великий магистр, - приходил с требованием давать тебе задания, наиболее подходящие для адепта семьи Талер.
- Скажите мне, госпожа великий магистр, ведь именно поэтому меня перевели из разведки? – робея, спросила Диана. Альес кивнула.
- Господин Ниом, - говорит, - сколько я его знаю, горит желанием сделать тебя своей достойной преемницей. Как погляжу, ради этого он готов идти на любые жертвы, выдвинуть любые требования. И вообще ни перед чем не остановится. Хм, не слишком ли много он от тебя требует?
Диана молчала. Вместо того чтобы промолвить хоть словечко, она водила глазами туда-сюда. Девушка в смятении, она не знала, что сказать и как поступить.
- Ничего, госпожа великий магистр, - сказала она, наконец, - я привыкла. Я давно терплю нападки со стороны отца.
- Ну-ну-ну, надо оно тебе? Нельзя ж так, и слечь недолго.
- А что мне ещё остаётся делать? Только то, что скажут. Подчиняться, словом. Горе мне, если я стану перечить…
- Можешь дальше не продолжать. Я не удивлюсь, что на тебя в тот же день сильно надавили. С тебя уже довольно…
Зачем-то призадумавшись, Альес взяла лист бумаги, обмакнула перо в открытую чернильницу и что-то начала писать. Диану немного пугало то, что Альес вела пером по бумаге – одно только небо ведает, что великий магистр напишет. Любопытно скромной, неуверенной в себе девушке знать, что там такое; подглянуть хочет, а не смеет – ещё, не дай бог, что ей будет за такое, потом не оберёшься проблем да разборок. Потому Диана на всякий случай отошла на два шага назад.
Закончив писать, Альес взяла лист, помахала им, будто опахалом, дабы чернила высохли. А после она сложила лист, Диане его тянет.
- На, - говорит, - отдай это Синаю. Скажешь ему, чтобы он был один, когда надумает прочесть это.
Диана послушно подошла к канцлеру, взяла бумагу.
- Тебе же от меня напутствие такое: не подкачай – на кону стоит твоя репутация. Без указаний никуда не суйся. Делай то, что тебе скажут. Слушайся во всём Алиру и, в большей степени, Ёйль. Если попросят о помощи, помогай. И самое главное: не пытайся геройствовать, не рискуй понапрасну жизнью, не изображай из себя сверхчеловека, даже если стоит вопрос о жизни и смерти. Эта миссия – не рыцарский эпос, всё очень серьёзно. Понимаешь, о чём я?
Диана кивнула.
- Замечательно. Более чем просто замечательно. Ты можешь идти.
Наследница клана Талер поклонилась, а затем поспешно вышла.
- Следующий! – объявила Альес.
Свидетельство о публикации №225041901588