Глава 9. Два визитёра
Скоро прошла её смена, пришла очередь Синая. Синай устроился на пост, а Ёйль – в укрытие.
До своей смены Синай не мог заснуть, а всё временами ворочался, глядя то вверх, то в стороны открытыми, лишёнными всякого сна, глазами. Словом, лежит, а сна ни в одном глазу. А чтобы не мешать остальным, отлёг подальше. И вдруг он почувствовал, что кто-то его чём-то тычет. Синай оглянулся, видит, что это Диана сквозь сон тычет в него уголком письма, которое дала ей Альес.
- Синай, - шептала Диана сквозь сон, скромно улыбаясь, - тебе просили передать.
Синай не сильно-то понимал, то ли ей снится, то ли она всерьёз говорила. Как бы то ни было, он тихохонько взял из руки Дианы заветную бумагу, а когда Ёйль сказала сменить её, вылез из укрытия и на дежурство.
Подкинув несколько дровишек в костёр, Синай развернул взятое у Дианы письмо, да, поднеся его к огню, прочитал следующее:
«Будь осторожен, Синай, избегай всякого контакта с Дианой. Ко мне недавно приходил господин Ниом, глава клана Талер, с требованием перевести её из разведки на задание, достойное его семьи. Так же он пригрозил отправить под трибунал всякого, кто заговорит с его дочерью. Но есть и другая сложность. Господин Ниом точно так же поступит и с теми, кто, по его словам, будет причастен к гибели Дианы. Береги её и меньше с ней общайся, Синай, потому что ты будешь первым, кто попадёт в немилость главе Талеров.
Альес».
«Делать больше нечего дураку корыстному», - такая промелькнула у Синая мысль, после которой он бросил письмо в огонь, и ещё сверху дровишек положил.
- Как жаль, что это не любовное послание, - послышался откуда-то из темноты голос Сита. Встрепенувшись, что коса его едва не встала торчком, будто иголка у ёжика, Синай встал, начал оглядываться. А вскоре из темноты показался и сам Сит.
- А тебе чего надо? – спросил Синай непрошенного гостя.
- Я, - объяснял Сит, - пришёл к вам, господин Вамну, с целью предупредить вас. Госпожа Гроссер осведомлена о том, что вам в этот раз доверили чисто женский отряд в качестве сопровождения и помощи, а в самой Юэнтэйи вас ждёт общение и даже сотрудничество с женщинами. Осторожнее с ними, господин Вамну, ведь общение с ними принесёт вам лишь проблемы.
- Убирайся, - произнёс Синай озлобленно.
- Хорошо, не буду вас больше беспокоить, - сказал Сит, поклонился и исчез. «Мозги запудрить пытаются», - мрачно подумал Синай, глядя на место, откуда появился Сит, словно он ещё здесь.
Караулить лагерь ему оставалось ещё долго; когда же сидишь у костра, временами оглядываешься по сторонам и ничем другим больше не занят, время тянется невыносимо долго. Положение исправляет лишь обход островка, на котором стоит лагерь, вдоль по берегу, чем Синай и занялся, но и это не сильно помогало отвлечься от нахлынувшего на него потока мыслей, не говоря уже о времени...
Однако через полчаса после исчезновения Сита, когда Синай обходил лагерь по берегу островка, появился ещё один незваный гость. Синай заметил его в воде – самый обычный утопленник, мёртвое тело, с ног до головы обросшее тиной да ракушками, а на его шее оборванная верёвка, на которую утопленники вешают груз – камень, кирпич, да и вообще всякое, что может утянуть их на дно. Появившийся откуда-то со дна реки труп плавает себе в толще воды, уставился на Синая своими пустыми, наполовину сгнившими глазищами, а молодой адепт насторожился – одна лишь река знает, что этот проклятый утопленник намерился делать или говорить. Главное, на уловку это не похоже, всё по-настоящему. Синай насторожился.
- Погляжу, тебе сменили компанию, - послышалось откуда-то. Синай понимал, что плавающий в воде труп – не что иное, как нечестивый переговорный инструмент; и голос тот зловещий и холодный из него-то исходит. – А в Юэнтэйи тебя ещё помощницы ждут. Не многовато ли тебе, Демон, женщин будет? Сумеешь столько потянуть? Ну, давай, пользуйся ситуацией, насладись вниманием с их стороны, пока есть такая возможность. Что, думаешь, отмучался в Суанроке? Думаешь, миновала тебя участь жертвы покушения? Ошибаешься, родной. Ох, как ошибаешься. Это была только предтеча, настоящее веселье впереди.
Утонул труп, Синай же поспешно вернулся к костру. Сидит, озирается по сторонам, и дровишек временами подкладывает. «Должен же быть способ тебя в пыль стереть, - мрачно думает он. – Только где его искать? В каких краях?»
Пролетела половина ночи, дежурство Синая подошло к концу. Миновала и очередь Алиры. Теперь дошло до Дианы. Она сидела у костра, временами подкидывала в костер дров да хворосту, и по сторонам смотреть не забывала. А ещё Диана думала о… Синае, дескать, получил ли он письмо, которое ей Альес дала ещё день назад, прочёл ли его. Она верила, что так оно и случилось: Синай получил письмо, отчего Диане становилось тепло на сердце.
Свидетельство о публикации №225041901595