Банковская тайна это Архаизм

Когда я общаюсь с сотрудниками банков по горячей линии, то знаю только имя сотрудника и могу узнать личный номер для поощрения или наказания. Между тем любой сотрудник знает все мои персональные данные.

Это асимметрия отношений.

Банк шифруется перед собственным клиентом. Хорошо, что есть возможность записи телефонных разговоров. Понятно, что в банковском офисе ситуация гораздо лучше: клиент видит личность живого человека и его ФИО на бэджике.

НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ТОМУ, КОГО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ОБМАНУТЬ.

Банковская тайна охраняет коррупцию и покрывает финансовые преступления.

Банковская тайна должна быть отменена.

Общение с менеджерами банков должно идти в режиме интерактивной телеконференции с использованием инструмента типа Яндекс телемост. К конференции можно подключать неограниченное число сотрудников, которые должны быстро в группе принимать эффективные решения.

НЕ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ В БАНК И БЫТЬ ПРОСИТЕЛЕМ, А БАНК, КОТОРОМУ КЛИЕНТ ПЛАТИТ, ДОЛЖЕН НОСИТЬ КЛИЕНТА НА РУКАХ.


Рецензии