О чём должны сегодня говорить авиаэксперты

Неожиданное открытие пришло на днях из отечественной авиационной промышленности.  Там авиаэксперт сделал заключение о наличии ключевой проблемы в этой отрасли. Оказывается, она состоит в том, что в нашей стране… мало самолётов.

На фоне растущего спроса само предложение остаётся на прежнем уровне, что и приводит к перегрузке рейсов и продажи билетов больше, чем имеется мест (овербукинг).

Об этом, в частности, сообщает общественно-политическое интернет-издание «Свободная пресса».

Это что же получается — в авиации мало авиации? Да, очень сложное экспертное умозаключение.

Так и хочется спросить, а куда делись проекты по выпуску российских гражданских самолётов нового поколения в рамках импортозамещения? Было объявлено о намерении наладить выпуск Ил-114, «Байкал», Ту-214, МС-21. Но что в итоге? Пока ни один из этих типов лайнеров не вышел в серийное производство.

Получается, что не удалось своевременно наладить «самолётное импортозамещение». Видимо поэтому, появилась информация о том, что «Боинг», возможно, возобновит поставки своих лайнеров и запчастей для России.

Конечно, запчасти нам их нужны, чтобы нормально функционировали уже ранее купленные самолёты, но без развития отечественного самолётостроения, улучшения технологических процессов и появления высококвалифицированных специалистов в авиапроме, никак нельзя. Вот о чём, по моему мнению, должны сегодня говорить авиаэксперты…


Рецензии
Главными экспертами у нас являются путинские корешки, у которых частные джеты, дома и яхты припаркованы в Европах. Им пофиг на чём и как мы с вами летаем. "Даже если вас вовсе не будет, то мы просто ещё больше таджиков завезём", - делится один чиновник. Не удивлюсь, если они украинской стороне и координаты наших частей передают, чтоб знали куда бить. Это весьма по-путински.

Артем Новоседов   19.04.2025 13:06     Заявить о нарушении
Ситуация, в которой гражданская авиация нашей страны сегодня находится, имеет, конечно, конкретных виновников. Но корни этого уходят в далёкие девяностые. Ещё в 1991 году «реформатором» Гайдаром было объявлено, что «Запад нам поможет, я договорился с «Боингом», что он даст любое количество самолётов». Это было предательское, абсолютно не мотивированное заявление человека, не инженера по образованию. И оно вылилось в политику уничтожения национального самолётостроения. Понадобился не один десяток лет, чтобы руководство страны осознало свою ошибку.
Трудно представить, что будет, если не успеем сделать нужное количество отечественных самолётов к моменту, когда все «Боинги» и «Эрбасы» выработают свой ресурс или остановятся из-за отсутствия запасных частей и механизмов.

Игорь Уранов   19.04.2025 15:55   Заявить о нарушении