О чём должны сегодня говорить авиаэксперты
На фоне растущего спроса само предложение остаётся на прежнем уровне, что и приводит к перегрузке рейсов и продажи билетов больше, чем имеется мест (овербукинг).
Об этом, в частности, сообщает общественно-политическое интернет-издание «Свободная пресса».
Это что же получается — в авиации мало авиации? Да, очень сложное экспертное умозаключение.
Так и хочется спросить, а куда делись проекты по выпуску российских гражданских самолётов нового поколения в рамках импортозамещения? Было объявлено о намерении наладить выпуск Ил-114, «Байкал», Ту-214, МС-21. Но что в итоге? Пока ни один из этих типов лайнеров не вышел в серийное производство.
Получается, что не удалось своевременно наладить «самолётное импортозамещение». Видимо поэтому, появилась информация о том, что «Боинг», возможно, возобновит поставки своих лайнеров и запчастей для России.
Конечно, запчасти нам их нужны, чтобы нормально функционировали уже ранее купленные самолёты, но без развития отечественного самолётостроения, улучшения технологических процессов и появления высококвалифицированных специалистов в авиапроме, никак нельзя. Вот о чём, по моему мнению, должны сегодня говорить авиаэксперты…
Свидетельство о публикации №225041900441
Артем Новоседов 19.04.2025 13:06 Заявить о нарушении
Трудно представить, что будет, если не успеем сделать нужное количество отечественных самолётов к моменту, когда все «Боинги» и «Эрбасы» выработают свой ресурс или остановятся из-за отсутствия запасных частей и механизмов.
Игорь Уранов 19.04.2025 15:55 Заявить о нарушении