Цена омоложения. Гл 19. Конфиденциальный разговор

- приключенческий роман -



              Ровно в 6 утра, на "Мерседесе" с тонированными боковыми стёклами, Анатолий Иванович выехал из ворот своей усадьбы.

 
В условном месте на загородном шоссе, его уже поджидал, сидя в "Вольво",  Михаил Жебрак.

 
Надавив на акселераторы, они помчались прочь от Новоаховска. Проехав около двадцати километров, совладельцы "Серебряного карпа" съехали на обочину и вышли из своих иномарок. Вдоль дороги стеной стоял лес. По едва заметной тропинке Гачок и Жебрак углубились в чащу.


Пройдя с сотню метров, они вышли на поляну, залитую золотистыми лучами утреннего солнца и присели на широкий, потемневший от времени, дубовый пень. Невидимые в густых зарослях птицы насвистывали всевозможные рулады.


Анатолий Иванович задрал кверху голову и прислушался. Ему подумалось, что эти малые пичуги, несмотря на отсутствие у них денег, машин, модного тряпья - умеют радоваться жизни, и каждое утро поют гимн благодарности Природе за ещё один день, который она им подарила.

- Завидуешь птичкам? - догадался Жебрак.

- Завидую их неуёмному оптимизму и жизнерадостности, - вот бы нам научиться у них этому.

- Наивная мечта! У птиц есть крылья, они умеют летать так, как никакие самолёты не могут и, главное - им не нужно зарабатывать на бензин. Птичья обитель - безграничное небо, а наша - твердыня, поделённая на частные владения где на каждом шагу заборы и ограничения.

- Михаил, ты это сам придумал или где-то вычитал?

- Никто ничего сам придумать не может, так как всё, что приходит нам в голову - закамуфлированный опыт прошлого: нам только кажется, что наши идеи оригинальны, а на самом деле всё старо как мир.


Жебрак резко встал, рывком сорвал с себя куртку, затем рубашку, разулся, стащил носки и принялся ходить по траве босиком, щурясь от удовольствия и шумно втягивая носом лесной душистый воздух.

- С тех пор, как я оброс густой шерстью, мне всё время жарко. Теперь, Толя,  я хорошо понимаю, почему животные не признают одежды.

- У меня - тоже самое: даже если я в одной майке, мне - жарко! Хочется всё с себя снять и ходить нагишом.


Воодушевлённый примером друга, Гачок быстро разоблачился... до трусов.
Они посмотрели друг на друга и рассмеялись.

- Мишка, если бы сейчас на нас набрели грибники, то наверное приняли бы  за Йети, или как их ещё называют - "снежных людей",  которые якобы обитают в Гималайских горах.

- Как это парадоксально не звучит, но ты, Анатолий, недалёк от истины.

- Что ты хочешь этим сказать?


Продолжение следует...


Рецензии