Мэйсон Паркер в Южной Африке. Алексею Серебрякову
обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Алексея Валерьевича Серебрякова
мой Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову
Южная Африка. Сафари по дикой природе, культурное разнообразие и живописная красота, включая Кейптаун и Садовый маршрут, стали значительным преимуществом для американских путешественников.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову
Жизнь моя превратилась в какой-то фарс. После бесконечных стычек с этим блогером, Генри Морганом, я понял – пора бежать. В прошлом году мы уже выбирались в Сочи, всей семьей, вместе с Алексеем Серебряковым и его близкими. Но в этот раз все иначе. Генри Морган окончательно вывел меня из себя, и я решил, что нам просто необходим отдых.
Инициатором побега стала тетя Матильда. Ей в следующем году стукнет 55, и мы шумно отпраздновали ее юбилей в феврале. Она долго изучала карту мира и вдруг заявила: "Едем в Африку!" Не знаю, что на нее нашло. Может, у Алексея Серебрякова есть какая-нибудь знакомая, помешанная на африканских мотивах Впрочем, это все из области фантастики, как "Юнона и Авось" Рыбникова.
А тут еще эта соседка, Христина Селина Стивенсон, наконец, сбежала к своему Алексу Парсонсу, пережив чуть ли не покушение от его жены. К счастью, Парсонс воссоединился с Селиной, к радости Чипа Макгрэгора, и их дом выкупила Христина. Опять девица!
Уже думаю, с кем бы ее познакомить, чтобы она от нас отвязалась. Христина Она, во-первых, полновата, и балет – это явно не ее. Во-вторых, если бы Алексей Серебряков ее увидел, он бы бежал без оглядки.
Кстати, Христина пыталась пробиться в американское "Топ-модель по-американски". Ей, как и мне, 41 год. И что вы думаете? Ей прислали отказ, в довольно грубой форме, мол, таких "жирных куриц" им не надо. Жестоко, конечно. Но как ни посмотришь на Христину, ну какая из нее Кончита? Хотя, может, в России просто любят американскую поэму Рыбникова "Юнона и Авось", и я чего-то не понимаю. Смотрю на нее и кручу пальцем у виска. Кончита – это балерина А наша Христина в балете
Недавно у нее случился бзик – захотела танцевать в балете. Папочка у нее Знаете, если бы он не знал, что я репортер New York Times, он бы заставил меня на ней жениться. Меня от брака с Христиной спасло только одно – моя профессия. Я человек самостоятельный и независимый. А так бы меня точно повязали узами брака.
Отец Христины – нефтяной магнат, устраивает закрытые балы. У него пунктик – если ты попал на его бал, то ты в его клубе, и нигде в мире таких балов больше нет. И, знаете, это правда.
Свидетельство о публикации №225042001122