Бремя вечности
Сегодня светлый праздник Пасхи, поэтому хотелось бы поговорить на тему воскресения тела и целесообразности перевоплощений души, Поедаемая нами в этот день пасха похожа на индийский Шивалингум, вертикальный столбик, особенно когда жрецы поливают этот каменный столбик молоком, а крашеные в разный цвет яйца - на салиграмы,то есть небольшие плоские камни, индуистские символы душ.
Ну не могут люди представить себе бестелесного Бога, поэтому вертикальный столбик - самое бестелесное, что они могли изобразить, желая поклоняться Богу. По идее это столб безграничного света, но при воплощении в камне уж слишком стало похоже на фаллос, источник жизни.
Всё бестелесное,в том числе и Бог, имеет форму точек, в том числе и души. Но себя представить точкой крайне сложно, поэтому детей Бога изображают как салиграмов, а также в виде яиц, зачатков жизни.
Что же касается воскресения, то хотя я в это верю, но радоваться здесь особенно нечему. Обретя вечную жизнь, человек теряет возможность посещать Тонкий мир после смерти, и уходить в бестелесный мир после одного развоплощения. Таким образом, душа застревает в физическом мире и начинает видеть многие вещи слишком односторонне, по-земному. Застревать в Тонком мире тоже не рекомендуется, если Царство Божие будет не на Земле, а на небесах. Наибольший опыт душе даёт воплощение и развоплощение в физическом мире, в теле.
Душе время от времени нужно освобождаться от тела и смотреть на физический мир и жизнь в нём со стороны. Бог, например, никогда не воплощается, чтобы его не затянуло различными мировыми законами в физический мир, и чтобы он не потерял ясность своего мышления и чистоту своей вечной духовности.
Обретая возможность жить в вечном и ьессмертномтеле, мы обрекаем себя на быстрое моральное устарение. Вы замечали, как ещё не старые люди боятся всего электронного, всего нового? Так вот, в вечном теле уже через то лет вы будете чувствовать себя морально устаревшими "старыми дураками". Согласитесь, что если вам за 50-60, то вы же в какой-то степени отстали от жизни, а переучиваться поздно, да и мозг не резиновый, и память тоже.
Христос показал пример большой духовности и преданности Богу, но к сожалению, телесные желания людей заставили его показать пример телесного бессмертия. Возможно, он уже и сам не рад, что не покинул своё тело и не ушёл в перерождения, застряв в роли духовного учителя. Иногда хочется и ребенком побыть, и юношей, и женихом, и отцом семейства, и мудрым старцем. И вообще посмотреть на мир с новой стороны, но приходится нести бремя вечности, оставаясь бессмертным.
Как же сам Бог справляется с бессмертием и бременем вечности? Он всесторонний, в одну секунду всё знающий и понимающий старик, а в другую - грудной младенец, видящий этот мир впервые. В одну секунду любящий весь мир, в другую - полностью отрещенный. В одну секунду решающий проблемы всего мира, в другую - беспечно отдыхающий в вечном покое. Душа, воплощенная в теле, на такое не способна, поэтому нам не надо брать на себя бремя вечности. Просто нужно хорошо понять, что я душа, а не тело. Я бессмертна даже без воскресения тела. Нет такого слова как "умер", мы просто уходим в другой мир, оставляя костюм тела
Свидетельство о публикации №225042001313