2171 Миссия F1. Пролог

2055 год. Была изобретена система SPCG — система поддержки безопасности организма при высоких нагрузках, рассчитанная на передвижение со световыми скоростями.

2060 год. Человечество наконец приблизилось к покорению космоса, создав MEHE — гипер-двигатель, способный разгоняться до скорости света.

2070 год. Создан первый космический аппарат Spiral F1, объединивший обе технологии, а также передовые материалы и конструкции. Он был оснащён автономным искусственным интеллектом, способным полностью управлять кораблём. Это была вершина технологий своего времени.

2071 год. Первый полёт стал апогеем достижений человечества. Пилот-инженер был выбран в результате конкурса среди более чем ста тысяч кандидатов. Им стал Федеус Рон Стольм — мужчина, на плечи которого легла огромная ответственность. Но из-за небольшой ошибки в координатах пробного полёта один год превратился в сто...

Настоящее время. 2171 год по земному календарю. Околоземное пространство.

— Капитан, мы прибыли, — прозвучал знакомый голос ИИ корабля, или, как он его называл, Иля.

— Наконец-то. Вот найду того, кто неправильно ввёл координаты, и набью ему морду.

— Боюсь, это невозможно. Человек, скорее всего, уже мёртв. Средняя продолжительность жизни у мужчин — 70 лет, у женщин — 80.

— Ой, да знаю я, не душни. Мне кажется, или планета выглядит иначе? — сказал Федеус, разглядывая Землю в иллюминатор.

— Ты прав. Я пока в процессе анализа, но уже заметил критические отклонения от нормы.

— Что же случилось, пока меня не было? Сто лет — не такой уж и большой срок... ну, теоретически, — попытался хоть немного себя успокоить он, хотя внутри понимал: все, кого он знал, вероятно, уже состарились и умерли. Сжав кулак, он ударил по стеклу.

— Нет активности вокруг Земли. Спутники либо разрушены, либо выведены с орбиты. Также при анализе атмосферы я обнаружил высокий уровень радиации.

— Спутников нет, говоришь... и правда странно. А насчёт радиации — давай, запускай глубокое сканирование и облетим планету.

— Хорошо, приступаю.

Федеус сел в кресло, бросил взгляд на экран: уровень топлива — низкий, связи с Центром — нет. Он вздохнул и направился в спальный отсек, чтобы немного отдохнуть, пока идёт сканирование.

Едва он задремал, ему приснился сон — воспоминание о том, как в десять лет он впервые услышал о технологии SPCG. Для её работы не требовались медикаменты: все функции были интегрированы в гиперкресло, которое поддерживало жизнедеятельность организма с помощью магнитных колебаний, идентичных земным, несмотря на перегрузки.

Тогда он твёрдо решил — он станет астронавтом и полетит в космос.

Он стал одним из первых добровольцев в космическую программу.

Внезапно раздался характерный звук предупреждения.

Федеус тут же проснулся и выбежал на мостик.

— Что случилось? Из-за чего предупреждающий сигнал?

— Извини. Это сообщение о критическом уровне топлива.

— Знаю… догадался.

— Просканировав 99% поверхности планеты, могу заявить: следов биологических организмов не обнаружено. Уровень радиации повсеместно колеблется от высокого до опасного.

— Не может быть… Твой прогноз — последствия ядерной войны?

— Маловероятно. Повреждения на планете минимальны. Согласно собранным данным, в какой-то момент Земля подверглась внешнему радиоактивному излучению чрезвычайной мощности. Это привело к гибели всех живых организмов.

— Внешнему? Странно. Почему ты думаешь, что никто не выжил? А как же бункеры? Возможно, были шансы…

— Я исключил это. При текущем радиационном фоне даже бункеры не могли обеспечить полной защиты. Учитывая известные мне технологии, выживание маловероятно.

— Ладно… Выбора у нас нет. Топливо почти на нуле. Нам нужно спуститься к стартовой базе и попытаться найти запасы. Мой спецкостюм выдержит радиационную нагрузку.

— Зависит от места. Сканирую… Местность в районе стартовой базы содержит допустимый уровень загрязнения. В твоём костюме допустимое пребывание на поверхности — не более двух часов без последствий для организма.

— А если не успеем за это время?

— Вероятно, спустя три часа начнутся необратимые изменения.

— Успокоил, — буркнул Федеус. — Приступай к посадке.

Сказал он твёрдо, но в голове паника кричала так громко, что хотелось зажать уши. Мысль о том, что он может быть последним выжившим, пугала до дрожи. Больше никогда не увидеть другого человека. Вечное одиночество в бездонном космосе…

Он размышлял об этом, надевая костюм и проверяя оборудование.


Рецензии
Не занудства ради, а для улучшить.
....."Гиперзвуковые двигатели достигающие почти скорости света"... - неудачное название. Технически безграмотно, так как разница приблизительно в 100000 раз.
Лучше просто гипермоторы, если вам так нравится это гипер.

Николай Кесовогорский   21.04.2025 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, учту :)

Виктор Терентев   21.04.2025 16:48   Заявить о нарушении