ОЯУ. Разговор с кастинг-директором

(Документальная врезка.)

Вводные. В Москве очень много кастинг-директоров. Я дружила и работала с одним из лучших из них. Из ТОПовой,  как теперь принято говорить, десятки.

Нужно знать всех актёров, как актёров; нужно знать актёров, как людей; нужно знать их ставки, райдеры. Нужно много чего знать. И не терять общую картинку из вида. Потому что всё постоянно меняется.

- Танюшка, привет! У меня сцена похорон плюс поминки. Гости - бомонд Москвы. Психологический триллер. Хочу, чтобы "бомондСкие лица - были реально-бомондСкие. По типажу гриммировать придётся? - начинаю разговор я.
- А кто умер? - интересуется спасатель.
- Мужчина моей мечты. Владелец бизнеса, который оказывал им услуги.
- Гинеколог? - шутит Танюшка.
- Психиатр, - шучу за компанию я.

Рассмеялись.

- Богатый? - не унимается Танюшка.
- Не бедный.
- Ну, смотри. Если позво...ляет бюджет, то ...можем пригласить практи...чески любого медийника, ...кто свободен., за по...лную ставку. А снять за одну смену обе сцены.... Но многие, кто не занят, согла...сятся понизить ставку. Если понравится сценарий - иной может выручить ...без гонорара, - рассказывает Танюшка.
- Так это же практически групповка. Но круто сделанная, как в старенькой "Моей любви". Сцену в ресторане помнишь? - не верю счастью я.
- О, это хороший... триллер. Чей? - Танюшка едет в машине и связь немного прерывистая.
- Мой.
- Это тот что ли? ... Однажды я помер?
- Тот.
- Да на этот-то мы наберём.... А там и ...политики нужны?
- Не, мы делаем пародию на "поминки". Обойдёмся без политики. - Твёрдо отказываюсь от "политики" я.
- Всё, я доехала. Тосты пьяные накидай, пришли, я тебе скажу кто согласится их произносить. - Танюшка выключила телефон.

Всё-таки, без хорошего кастинг-директора работать в кино сложно.
-


Рецензии